Renault Laguna I. Руководство — часть 102
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Защитный чехол подшипника
29-23
29
Шарнир левого приводного вала — коробки передач PK – JB и JC.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
T.Av. 1244
Оправка для установки подшипника на
вал (коробка передач РК)
T.Av. 944
Оправка для установки подшипника на
вал (коробки передач JB и JC)
СНЯТИЕ
Запрещается использовать растворители для
промывки деталей.
Снимите стопорные кольца, если они
установлены.
Выпрессуйте шарнир типа «трипод» с помощью
приспособления FACOM U53T.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Защитный чехол подшипника
29-24
29
Снимите подшипник с чехлом в сборе так же, как
и шарнир типа «трипод».
УСТАНОВКА
Для правильной установки подшипника на валу
необходимо установить подшипник с натягом так,
чтобы выдержать размер «L» между задней
частью подшипника и концом вала.
Данный размер обеспечивается:
x с помощью приспособления T.Av. 1244:
L = 99,5 мм
Для вала, установленного на коробке
передач РК.
x с помощью приспособления T.Av. 944:
L = 123,2 мм
Для вала, установленного на коробке передач
JB или JC.
Данный размер обеспечивается с помощью
приспособления T.Av. 1244 или T.Av. 944, когда
его конец находится на уровне вала.
Для предупреждения деформации подшипника с
манжетой, что может стать причиной утечки, не
следует использовать молоток для посадки
подшипника; лучше использовать пресс для
обеспечения равномерности натяга.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Защитный чехол подшипника
29-25
29
Чтобы предотвратить повреждение корпуса
шарнира, следует закрепить вал на прессе с
помощью приспособления FACOM U53T,
разрезное кольцо которого должно быть
установлено в канавку G.
Установите шарнир типа «трипод» на шлицевой
хвостовик и установите стопорные кольца.
Шасси
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
КОЛЕСА И ШИНЫ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
B56B – B56C – B56E
77 11 294 212
Русское издание
«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-
ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-
водства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также соот-
ветственно изменены.»
Все авторские права принадлежат Renault.
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.
©
Régie Nationale des Usines Renault S.A. 1993
3
30
31
33
35
36
37
38
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст