Renault Laguna I. Руководство — часть 521
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация состояний и параметров
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Повторите с начала проверку состояний и параметров.
JMO021.0
17-60
17
Двигатель
L7X 700-701
Диагностическая
схема проверки 4
Карточка № 47, сторона 2/2
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Информация на дисплее прибора XR25
:
Проверка #18 = Показания скорости по спидометру, км/час.
УКАЗАНИЯ
Ни один барграф не должен высвечиваться.
Проверка проводится при дорожном испытании.
Если показания величины неправильные:
–
Убедитесь, что датчик правильно закреплен.
–
Убедитесь, что провода питания датчика подсоединены правильно.
–
Проверьте изоляцию, целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепи контакта 9
компьютера впрыска.
Система впрыска исправна. Проверьте работу других функций, использующих данную информацию.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация состояний и параметров
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Повторите с начала проверку состояний и параметров.
JMO021.0
17-61
17
Двигатель
L7X 700-701
Диагностическая
схема проверки 5
Карточка № 47, сторона 2/2
СОДЕРЖАНИЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
Информация на дисплее прибора XR25
:
Отсутствует.
УКАЗАНИЯ
Ни один барграф не должен высвечиваться.
0,97
≤ λ ≤
1,03
при 2500 об/мин.
УКАЗАНИЯ
Кислородный датчик выдает правильную информацию при
2500 об/мин.
Если СО > 0,3% при 2500 об/мин.
Неисправность каталитического нейтрализатора.
Примечание: Крайне важно установить причину неисправности
каталитического нейтрализатора для того, чтобы избежать повреждения
нового нейтрализатора.
Если 0,97 <
λ
< 1,03 на холостом ходу. СО > 0,3% при 2500 об/мин.
Показания СО > 0,5 или СН >100 млн
-1
. указывают на то, что каталитический
нейтрализатор слишком холодный. Он находится в нерабочем, но исправном
состоянии.
Если
λ
< 0,97 или
λ
> 1,03 на холостом ходу.
Проверьте электрическую массу и обогрев датчика.
Проверьте, есть ли подсос воздуха в коллекторе.
0.97
≤ λ ≤
1.03
при 2500 об/мин.
УКАЗАНИЯ
Кислородный датчик выдает неправильную информацию
при 2500 об/мин.
Неисправность системы впрыска или датчика.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация состояний и параметров
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Повторите с начала проверку состояний и параметров.
JMO021.0
17-62
17
Двигатель
L7X 700-701
Диагностическая
схема проверки 5
Продолжение
Карточка № 47, сторона 2/2
УКАЗАНИЯ
Ни один барграф не должен высвечиваться.
λ
> 1.03
при 2500 об/мин.
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Кислородный датчик выдает правильную информацию при 2500 об/мин.
Проверьте отсутствие утечек отработавших газов.
Убедитесь в отсутствии заеданий инжекторов.
Убедитесь, что подача топлива не занижена.
Кислородный датчик выдает неправильную информацию при 2500 об/мин.
Убедитесь, что проблем с впрыском нет.
Убедитесь, что в системе зажигания нет неисправностей.
Убедитесь в исправности кислородного датчика.
Проверьте давление топлива на соответствие требуемому.
λ
< 0.97
при 2500 об/мин.
УКАЗАНИЯ
Кислородный датчик выдает неправильную информацию
при 2500 об/мин, СО > 0,3% при 2500 об/мин.
Проверьте датчик давления.
Проверьте кислородный датчик.
Проверьте, нет ли утечек топлива через инжекторы.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Жалобы клиентов
УКАЗАНИЯ
Не начинайте работу по жалобе клиента до тех пор, пока не проведете полную
проверку при помощи прибора XR25.
JMO021.0
17-63
17
Двигатель
L7X 700-701
ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
Алгоритм поиска
неисправностей № 1
ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Алгоритм поиска
неисправностей № 2
ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Алгоритм поиска
неисправностей № 3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст