Renault Laguna I. Руководство — часть 549
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Единый декодер
82
a0602.0
82-70
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
КОМАНДЫ G--*
40
Ввод аварийного кода (Барграф 10 левый должен быть высвечен, а зажигание
должно быть включено).
Этот командный режим может быть использован для ввода аварийного кода, однако
его нельзя использовать для раскодирования компьютера впрыска или кодового
электроклапана.
Введите на приборе XR25 аварийный код автомобиля и подтвердите его
звездочкой "*".
Если код правилен, на приборе XR25 индицируется "bon", а барграф 10 левый
гаснет.
Если код неправилен, на приборе XR25 индицируется "Fin", а барграф 10 левый
остается высвеченной.
Внимание: При вводе кода могут быть сделаны 3 попытки. Если после третьей
попытки код остается неправильным, перед следующей попыткой вам придется
подождать 15 минут (между каждой попыткой следует выключить и снова включить
зажигание).
47
Конфигурация таймера плафона, включающегося при открывании дверей:
- G47*0* = Отменяет таймер плафона.
- G47*1* = Активирует таймер плафона.
48
Конфигурация дистанционного управления посредством передатчика:
- G48*1* = Инфракрасный.
- G48*2* = Радиочастотный.
70
Считывание реферанса декодера.
ПРОЧИЕ КОМАНДЫ
26
Источник последней команды на открываемые элементы:
1
→ Инфракрасная система дистанционного управления
2
→ Кнопка центрального замка дверей
27
Операция согласно последней команде на открываемые элементы:
1 →
Отпирание
2 →
Запирание
АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫХ КАСАЕТСЯ ДАННАЯ НОТА
ЗЕЛЕНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА
EDITION RUSSE
4098А
Service 0429
ИЮНЬ 2001
77 11 307 213
CLIO 2
MEGANE и SCENIC
LAGUNA
LAGUNA II
Тип
Завод-изготовитель и серии
заводских номеров
См. перечень ниже
●
Двигатели:
●
Коробка передач:
10 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН
НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Также касается подразделов:
11
12
17
K4J, K4M
XXX
Базовый документ:
Техническая Нота: 3194A
МОДЕЛЬ
ТИП
МОДЕЛЬ
ТИП
CLIO 2
XB01
MEGANE и SCENIC
XA04
XB0H XA0B
XB0K XA0D
XB0L
XA0L
XB0P XA0P
XB0T
XA0W
XB13 XA10
XB14
XA13
XB1D XA1H
XB1J XA1J
XB1L XA1L
XB1R
LAGUNA
X561
KANGOO
XC0P
X568
LAGUNA II
XG0A
XG0L
XG0U
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
Все авторские права принадлежат Renault.
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены
без предварительного письменного разрешения Renault.
© RENAULT 2001
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Неустойчивая работа двигателя
10
110
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Неустойчивая работа двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта Техническая Нота предназначена для оказания помощи в диагностировании причин
неустойчивой работы двигателя, воспроизводимых на станции технического обслуживанияв.
Пользоваться рекомендациями настоящей Ноты следует только после проведения
комплексной проверки с применением диагностического прибора и выполнения
предписаний Технической Ноты 3194A.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ
ПРОЦЕДУРЫ
Равна ли частота
вращения коленчатого
вала на холостом ходу:
●
750 об/мин
±
30?
да
Проверьте и
отрегулируйте, если это
необходимо:
– состояние и крепление
подушек двигателя
– состояние и крепление
реактивных тяг
– регулировку
маятниковой подвески
двигателя
Подтверждается ли
дорожным испытанием
устранение причин
неустойчивой работы
двигателя?
да
Обратитесь в
техническую службу
"Техлайн":
нет
Соответствует ли
автомобиль стандартам
Euro 2000?
(См. список в
Приложении 1)
да
Загорается ли или горит
постоянно сигнальная
лампа европейской
бортовой системы
диагностики?
да
Подключите
диагностический прибор.
Неисправности DF109
или DF110 определяются
как присутствующие или
запомненные?
да
Ясно, что имеются
пропуски воспламенения
смеси.
В меню "ETAT" проверьте
работу соответствующего
(-их) цилиндра (-ов).
См. следующую
страницу
нет
нет
нет
См. следующую
страницу
Рабочий процесс не
является причиной
неустойчивой работы.
Форсунки, катушки
зажигания и клапана, в
надлежащем состоянии.
Обратитесь в
техническую службу
"Техлайн":
10-2
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Неустойчивая работа двигателя
10
10-3
Проверьте состояние воздушного фильтра.
Воздушный фильтр незасорен.
да
Проверьте состояние корпуса воздушного
фильтра.
Заполнен ли корпус воздушного фильтра
маслом?
См. ПРИМЕЧАНИЕ 1.
да
Осмотрите свечи зажигания и проверьте
компрессию в цилиндрах двигателя.
Каковы результаты проверки?
Компрессия недостаточна, в одном или
нескольких цилиндрах свечи имеют черный
цвет и покрыты окалиной.
Износ канавок поршней под верхними
компрессионными кольцами.
См. ПРИМЕЧАНИЕ 2.
Ремонт двигателя.
нет
нет
Заменить воздушный фильтр.
Нормальная компрессия в 4 цилиндрах, а
одна или несколько свечей имеют черный
цвет.
да
Дефекты заводской обработки
направляющих гидравлических толкателей в
головке блока цилиндров.
Снимите гидравлические толкатели, чтобы
проверить, нет ли следов износа (овальных
канавок) в нижней части направляющей
толкателя.
да
Замените головку блока цилиндров.
Замечания и
комментарии
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Корпус воздушного фильтра, заполненный маслом, обычно
ассоциируется с жалобой владельца на расход масла.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Данная неисправность связана с продолжительной
эксплуатацией автомобиля с повышенной нагрузкой,
например, при езде по автомагистралям.
Неисправность обычно проявляется, начиная с 40 000 км
пробега.
A
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст