Renault Laguna I. Руководство — часть 65
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-93
17
ДВИГАТЕЛЬ F3R
В строке 6 высвечивается правый барграф
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
#02 =
– 40
qqqqС
119
qqqqС
Обрыв или короткое замыкание на + 12 В линий 15 или 32 компьютера или
линий датчика
Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости
Короткое замыкание на массу линии 14 компьютера
Неисправность записывается в память
Проверьте сопротивление
датчика температуры
охлаждающей жидкости
(см. Руководство по ремонту,
главу 12).
Все в порядке?
нет
да
Подключите контактную плату MS 1048 вместо
компьютера и удостоверьтесь в отсутствии
обрыва цепи и короткого замыкания между
контактами:
Разъем
датчика
1 Æ 32
2 Æ 15
контактная плата
(компьютер)
нет
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
да
Замените компьютер
Примечание: Если при этом высвечивается также правый барграф 5, то имеет место обрыв цепи на
участке между точкой А3 соединения проводов в жгуте двигателя и контактом 32
компьютера.
Замените датчик температуры
охлаждающей жидкости.
Успешный результат
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-94
17
ДВИГАТЕЛЬ F3R
В строке 8 высвечивается левый барграф
Цепь датчика 0
2
(кислородного датчика)
На клавиатуре прибора XR25 наберите
*08, чтобы проверить комплектацию автомобиля
02
= датчик 0
2
POt
= потенциометр СО
#05
CC+ (короткое
замыкание на +)
CO (обрыв цепи)
CC- (короткое
замыкание на массу)
# 1,530
# 0,408
= 0,0000
#35
CO (обрыв цепи)
CC- (короткое
замыкание на
массу)
CC+ (короткое
замыкание на +)
= 128
Обрыв линии 35 компьютера
Короткое замыкание на массу или +12 В линии 35 компьютера
Неисправность записывается в память.
Проверьте подключение кислородного
датчика?
Все в порядке?
нет
да
При работающем двигателе проверьте
наличие +12 В между контактами А и В, на
разъеме датчика.
Все в порядке?
нет
да
Подключите контактную плату MS 1048
вместо компьютера и удостоверьтесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
электрической проводки между контактами:
нет
Компьютер
(контактная плата)
35
o С
1 и 2
o В
Разъем
датчика
Все в порядке?
да
Замените кислородный датчик.
Неисправность осталась?
да
нет
Замените
компьютер.
Успешный
результат
При необходимости выполните ремонт.
Отремонтируйте электрическую проводку
между:
– контактом А разъема датчика и
контактом 1 разъема клапана
регулирования холостого хода,
– контактом В разъема датчика и точкой
А1 подключения проводки двигателя к
массе.
Отремонтируйте электрическую проводку
между:
– контактом С черного разъема 242
датчика и контактом 35 компьютера,
– контактом В черного разъема 242 и
массой двигателя
o контактами 1 и 2
компьютера.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-95
17
ДВИГАТЕЛЬ F3R
В строке 8 высвечивается правый барграф
Датчик абсолютного давления
Результат проверки # 01 = 103 мбар при включенном зажигании
Обрыв цепи на линиях 16 и 33 компьютера
Короткое замыкание на массу линии 33 компьютера
Неисправность записывается в память
Проверьте подключение провода
датчика давления
Примечание: Должно считываться текущее
атмосферное давление.
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
нет
да
При включенном зажигании проверьте,
имеется ли напряжение +5 В между контактом
С и массой на контакте А.
Напряжение есть?
нет
да
да
нет
Замените
компьютер
Успешный
результат
При включенном зажигании проверьте
обратное напряжение (от 0,2 до 5 В) на
контакте В датчика.
Примечание: при выполнения этого измере-
ния может быть использован
вакуумный насос для проверки
изменения напряжения.
Все в порядке?
да
Подключите контактную плату MS 1048
вместо компьютера и удостоверьтесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
между контактом В датчика и контактом 33
контактной платы.
Выполните ремонт электрической
проводки.
Неисправность осталась?
нет
да
нет
Замените компьютер.
Замените
компьютер.
Успешный
результат.
Примечание: Правый барграф 8 не будет высвечиваться в следующих случаях:
– обрыв цепи на контакте 17
– короткое замыкание на массу на контактах 16 или 33
– короткое замыкание на +5 В на контакте 33 или 16 (при # 01 = 1021 мбар)
Замечание: Результат проверки # 01 = 1021 мбар в фазе запуска может указывать либо на отключение
пневматической части датчика (случай, когда атмосферное давление = 1021 мбар), либо на
наличие короткого замыкания на + 5 В электрических соединений датчика (см. примечание).
Успешный результат
Подключите контактную плату MS 1048
вместо компьютера и удостоверьтесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
между контактами:
Разъем
А
o 17 компьютер
датчика
С
o 16 (контакная плата)
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-96
17
ДВИГАТЕЛЬ F3R
В строке 9 высвечивается правый барграф
Цепь датчика скорости автомобиля
Обрыв цепи на линии 3 компьютера
Обрыв цепи питания датчика
Неисправность записывается в память
Выполните ходовое испытание и проверьте
скорость, показываемую спидометром.
Скорость нулевая?
да
нет
да
нет
Успешный
результат
Замените датчик
скорости.
В этом случае не забудьте удалить из памяти компьютера информацию о неисправностях, записанную в
память компьютера усилителя рулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Проверьте подключение и питание датчика
скорости:
– + 12 В на контакте А1
– подключение к массе контакта С1
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
Отремонтируйте электрическую проводку:
– между контактом 3 компьютера впрыска и
контактом В4 черного модуля полупроводни-
кового разъема R34,
– между контактом В4 черного модуля
полупроводникового разъема R34 и контактом
В1 серого разъема датчика скорости (позиция
250).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст