Renault Laguna I. Руководство — часть 516
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-40
17
Двигатель
L7X 700-701
11 или 12 или 13
Правые барграфы 11 или 12 или 13
Карточка № 47, сторона 1/2
высвечиваются постоянно
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРАМИ ГРУППЫ А ИЛИ В ИЛИ С
Информация на дисплее прибора XR25
:
*31 или 32 или 33 = СО
=>
Обрыв (СО) в цепи контакта 17 или 16 или
35 компьютера;
*31 или 32 или 33 = СС0
=>
Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи
контакта 17 или 16 или 35 компьютера;
*31 или 32 или 33 = СС1
=>
Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи
контакта 17 или 16 или 35 компьютера.
УКАЗАНИЯ
Впрыск А = Инжекторы 1, 5 правый барграф 11, *31 цепи контакта 17 компьютера
Впрыск В = Инжекторы 3, 4 правый барграф 12, *32 цепи контакта 16 компьютера
Впрыск С = Инжекторы 2, 6 правый барграф 13, *33 цепи контакта 35 компьютера
Диагностика должна выполняться при работающем двигателе.
При включенном зажигании проверьте подачу напряжения 12 В на контакт 1 рассматриваемых инжекторов.
При необходимости произведите ремонт провода, идущего от контакта 1 инжектора к контакту 30 главного
реле.
Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию и целостность цепей:
Впрыск А: Компьютер контакт 17
→
→
→
→
Контакт 1 инжекторов
Впрыск В: Компьютер контакт 16
→
→
→
→
Контакт 1 инжекторов
Впрыск С: Компьютер контакт 35
→
→
→
→
Контакт 1 инжекторов
При необходимости устраните неисправности.
Проверьте сопротивление обмоток инжекторов. При необходимости замените инжекторы.
Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска.
ВНИМАНИЕ:
Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
Прежде, чем установить новый компьютер, надо найти причину выхода из строя
старого.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-41
17
Двигатель
L7X 700-701
13
Левый барграф 13 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ АДАПТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Информация на дисплее прибора XR25
:
Величины (проверка #12 или #21) вне допустимых пределов.
УКАЗАНИЯ
Неисправность не имеет отношения к электрической части системы.
Величина, полученная
при проверке #12
больше нормы
или при #21 больше
нормы
или при #06 меньше
нормы
УКАЗАНИЯ
Пониженные обороты холостого хода.
Регулирование частоты оборотов холостого хода не обеспечивает поддержание заданного режима
холостого хода.
–
Очистите систему подачи воздуха (электромагнитный клапан регулирования холостого хода), которая,
возможно, загрязнена.
–
Проверьте уровень моторного масла (слишком высокий => масло разбрызгивается).
–
Проверьте давление топлива и при необходимости обеспечьте его соответствие норме.
–
При помощи диагностической станции OPTIMA 5800 проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
–
Проверьте зазоры в механизме привода клапанов и установку фаз газораспределения.
Если все в порядке, замените электромагнитный клапан регулирования холостого хода.
Величина, полученная
при проверке #12
меньше нормы
или при #21 меньше
нормы
или при #06 больше
нормы
УКАЗАНИЯ
Повышенные обороты холостого хода.
Подсос воздуха может нарушить стратегию регулирования оборотов холостого хода.
–
Проверьте соединения с коллектором.
–
Убедитесь что трубки, присоединенные к коллектору, чистые.
–
Проверьте электромагнитные клапаны пневматических контуров.
–
Проверьте прокладки коллектора.
–
Проверьте герметичность вакуумного усилителя тормозов.
–
Проверьте наличие насадок на трубках системы рекуперации паров масла.
–
Проверьте давление топлива на соответствие требуемому.
Если все в порядке, замените электромагнитный клапан регулирования холостого хода.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-42
17
Двигатель
L7X 700-701
14
Левый барграф 14 высвечивается
Карточка № 47, сторона
1/2
постоянно
ЦЕПЬ СВЯЗИ КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА --> ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С
ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
Информация на дисплее прибора XR25
:
Не требуется.
УКАЗАНИЯ
Этот барграф не имеет отношения к выполняемым работам.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-43
17
Двигатель
L7X 700-701
15
Левый барграф 15 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ СВЯЗИ КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА --> КОМПЬЮТЕР
КОНДИЦИОНЕРА
Информация на дисплее прибора XR25
:
*15 = СО
=>
Обрыв цепи (СО) контакта 23 компьютера;
*15 = СС0
=>
Короткое замыкание на массу (СС–) в цепи
контакта 23 компьютера;
*15 = СС1
=>
Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта
23 компьютера.
УКАЗАНИЯ
Для визуализации некоторых неисправностей необходимо включить кондиционер
при работающем двигателе.
Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию и целостность цепи:
Компьютер
контакт 23
→
→
→
→
Панель управления кондиционером
При необходимости устраните неисправности.
Неисправность сохраняется! См. диагностику кондиционера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст