Renault Laguna I. Руководство — часть 164
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-94
38
Левый барграф 9 высвечивается
Отсутствие сигнала с дополнительного
датчика скорости (автомобиль)
Разомкнутая цепь
Короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на +12 В
Разомкнутая цепь питания датчика
на контакте В1 разъема
компьютера
Находится ли спидометр автомобиля в
рабочем состоянии?
да
нет
нет
Отремонтируйте
электропроводку между
соединением проводов 4Q и
контактом В1 разъема
компьютера.
Введите код GО** для
удаления информации о
неисправности из памяти, а
затем код G13* для выхода
из диагностического
режима.
Проверьте состояние датчика и его крепление
на коробке передач.
При необходимости отремонтируйте.
Введите код GО** для удаления информации о
неисправности из памяти, а затем код G13* для
выхода из диагностического режима.
Дорожное испытание покажет, устранена ли
неисправность.
Сохранилась ли неисправность?
нет
да
Включите зажигание и проверьте наличие
напряжения +12 В между контактами: А1 и С1
датчика и точкой А1 соединения с массой
автомобиля.'
Все правильно?
нет
да
#
$
%
Проведите дорожное испытание
автомобиля, используя прибор ХR25 в
качестве импульсного детектора
(клавиша G и провод в гнезде Vin) и
проверьте наличие импульсов на контакте
В1 присоединенного разъема компьютера.
Обнаружены ли импульсы?
Замените компьютер.
Введите код G74** для
программирования
установок, а затем код
G13* для выхода из
диагностического режима.
В норме.
Отремонтируйте электропроводку
(см. схему электропроводки автомобиля).
Введите код GО** для удаления
информации о неисправности из памяти, а
затем код G13* для выхода из
диагностического режима.
А
да
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-95
38
Левый барграф 9 высвечивается
Отсутствие сигнала с дополнительного
датчика скорости (автомобиль)
Проведите дорожное испытание
автомобиля с помощью прибора ХR25 в
качестве импульсного детектора (клавиша G
и провод в гнезде Vin) и проверьте наличие
импульсов на контакта В1 соединенного
разъема компьютера.
Обнаружены ли импульсы?
да
нет
Еще при проведении дорожного испытания
с прибором ХR25, используемым в качестве
импульсного детектора, проверьте наличие
импульсов на клемме В1 присоединенного
разъема датчика скорости.
Обнаружены ли импульсы?
нет
да
Отремонтируйте электропроводку между
контактом В1 разъема компьютера и
контактом В1 разъема датчика.
Введите код G0** для удаления
информации о неисправности из памяти, а
затем код G13* для выхода из
диагностического режима.
Замените компьютер.
Введите код G74** для программирования
установок, а затем код G13* для выхода из
диагностического режима.
Замените дополнительный датчик скорости
(автомобиль) (проверьте также состояние
зубчатых венцов, которые видны через
отверстие для датчика в картере коробки
передач.
А
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-96
38
Левый барграф 10 высвечивается
Неустойчивый сигнал от дополнительного
датчика скорости
Проверьте соединения и электропроводку:
– датчика скорости,
– компьютера.
При необходимости отремонтируйте, после чего
введите код G0** для удаления информации о
неисправности из памяти, а затем код G13*для выхода
из диагностического режима.
Дорожное испытание автомобиля покажет, устранена
ли неисправность.
Сохранилась ли неисправность?
нет
да
Замените дополнительный датчик скорости.
Введите код G0** для удаления информации о
неисправности из памяти, а затем код G13*для выхода
из диагностического режима.
Дорожное испытание автомобиля покажет, устранена
ли неисправность.
Сохранилась ли неисправность?
нет
да
Замените компьютер.
Введите код G74* для программирования установок, а
затем код G13* для выхода из диагностического
режима.
В норме.
В норме.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-97
38
Левый барграф 12 высвечивается
Электромагнит рулевого управления с
переменным усилением
Разомкнутая цепь
Короткое замыкание на массу
на контактах А5 и А6 разъема
компьютера
При выключенном зажигании и разъединенном двухконтактном разъеме
электромагнита рулевого управления с адаптивным усилением
проверьте сопротивление электромагнита между контактами А5 и А6.
Получено ли значение ~ 6-7 Ом при температуре 20
(С?
нет
да
Зажигание выключено.
Проверьте целостность и изоляцию электропроводки от массы между
контактами:
Разъем компьютера
рулевого управления
с адаптивным
усилением
А5
D2
А6
D3
Белый разъем R34 (*),
голубой модуль
Белый разъем R34 (*),
голубой модуль
D2
A
D3
B
2-контактный разъем
электромагнита рулевого
управления с адаптивным
усилением (со стороны
проводки автомобиля)
нет
При необходимости отремонтируйте.
Введите код G0** для удаления информации о неисправности из
памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима.
Дорожное испытание покажет, устранена ли неисправность.
Сохранилась ли неисправность?
да
Замените компьютер.
Введите код G74** для программирования установок, а затем код
G13*для выхода из диагностического режима.
(*) ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем R34 расположен в коммутационном блоке моторного отсека.
#
$
%
+
,
-
+
,
-
#
$
%
#
$
%
В норме.
Замените рулевой
механизм.
Введите код G0** для
удаления информации о
неисправности из
памяти.
Используйте командные
режимы для проверки
работы рулевого
управления с
адаптивным усилением
G01* для
максимального
усиления
G02* для минимального
усиления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст