Renault Laguna I. Руководство — часть 158
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система TEVES
38-70
38
Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы
2 – Изменение направления движения
2.2 – Рыскание автомобиля
Снимите плавкий предохранитель на 5 А
антиблокировочной системы в коммутационном блоке
салона и проведите дорожное испытание при
отключенной антиблокировочной системе.
Сохраняется ли неисправность в этих условиях?
Нормальное поведение, вызванное работой системы
во время фазы регулирования при неодинаковом
сцеплении с дорогой колес одной оси или плохом
состоянии поверхности дороги.
3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы
3.1 – При низкой скорости, низкое давление на педаль
Подсоедините прибор XR25 к диагностическому
разъему автомобиля, установите переключатель ISO
в положение S8 и используйте наиболее позднюю
кассету для прибора XR25.
Введите код D11.
Светятся ли только правые барграфа 1 и 13?
(нормальная ситуация — неисправность отсутствует)
Определите местонахождение
соответствующей барграфу
неисправности и устраните ее.
Проведите дорожное испытание,
после чего вновь проведите проверку
с помощью прибора XR25. Появилась
ли на дисплее новая неисправность?
Вибрация и работа педали рывками, которые являются следствием реакции
системы, могут ощущаться при определенных обстоятельствах:
– переезд барьеров для ограничения скорости,
– крутой поворот, с подъемом внутреннего заднего колеса.
В других случаях проверьте разъемы датчиков скорости (микрообрывы цепей)
и проверьте зазоры.
3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной системы
3.2 – На плохой дороге
На плохой дороге ощущать работу тормозной педали
рывками и ее вибрацию является нормальным, а
также больший визг шин, чем при движении по дороге
с хорошим дорожным покрытием.
2
Нарушение держания дороги не связано
с антиблокировочной системой.
да
да
да
нет
нет
нет
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система TEVES
38-71
38
Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы
3 – «Неожиданное» срабатывание антиблокировочной
системы
3.3 – При использовании специального оборудования
(радиотелефон)
Проверьте, что это оборудование правильно установлено без
внесения изменений в первоначальную электропроводку,
особенно в электропроводку антиблокировочной системы.
4 – Реакции, воспринимаемые на педали
тормоза
4.2 – Мягкая педаль
Наличие воздуха в тормозной системе. Удалите
воздух из системы, пользуясь процедурой,
рекомендованной в руководстве по ремонту.
Сохранилась ли неисправность после
проведения операции?
нет
да
Вновь удалите воздух из системы.
Неисправность все еще сохраняется?
нет
да
Замените гидравлический блок регулирования.
4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали
тормоза
4.2 – Увеличенный ход педали
Наличие воздуха в первом диагональном контуре. Удалите воздух,
пользуясь процедурой, рекомендованной в руководстве по ремонту.
2
В норме.
В норме.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система TEVES
38-72
38
Неисправности, отмеченные во время торможения при работе антиблокировочной системы
без свечения сигнальной лампы
4 – Реакции, воспринимаемые ногой на педали тормоза
4.4 – Вибрация - педаль действует рывками
Воспринимаемая ногой на педали реакция является
следствием самопроверки разных компонентов при
включении зажигания или следствием фазы регулирования
антиблокировочной системы.
5 – Шум от насоса, гидравлического блока
регулирования
– Вибрация гидравлического блока регулирования:
проверьте наличие и состояние резиновых прокладок
крепления гидравлического блока регулирования.
– Вибрация трубок: убедитесь в том, что все трубки
правильно зажаты в их крепежных зажимах, а также в
том, что трубки не касаются одна другой и окружающих
деталей.
Для определения источника шума можно использовать
функции G3* G4* и G5* и G6* прибора XR25.
Другие случаи
1 – Вибрация — педаль тормоза действует рывками при включении зажигания и слабом
нажатии на педаль
Во время инициализации при включении зажигания разные
компоненты самопроверяются и поэтому 8
электромагнитных клапанов гидравлического блока
регулирования работают одновременно.
При нажатии на педаль тормоза в этот момент будет
чувствоваться некоторое перемещение педали и будет
прослушиваться работа электромагнитных клапанов.
Чем больше давление на педаль, тем заметнее это
явление.
2
2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-73
38
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
1 Компьютер
2 Гидрораспределитель
3 Основной датчик скорости
4 Дополнительный датчик скорости
5 Сигнальная лампа необходимости
техобслуживания
6 Электромагнит
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст