Renault Laguna I. Руководство — часть 254
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Поиск неисправностей с помощью переносного
диагностического прибора XR25
83-109
83
Расшифровка показаний барграфов
Барграф
1 Правый
Код принят (при включенном зажигании)
Если барграф не высвечивается:
– Проверьте правильное положение переключателя ISO (S8)
– Проверьте наличие напряжения «+» после замка зажигания на контакте 20 приборного
щитка (красный разъем)
– Проверьте наличие напряжения «+» до замка зажигания на контакте 30 (синий разъем) и
контакте 4 (красный разъем) приборного щитка
– Проверьте соединение с массой приборного щитка, контакта 29 (синий разъем) и контакта
10
(красный разъем).
– Проверьте исправность цепи между контактом 1 (зеленый разъем) приборного щитка и
контактом 10 диагностического гнезда и исправность цепи между контактом 2 (зеленый
разъем) приборного щитка и контактом 11 диагностического гнезда.
1 Левый
Светится при наличии на контакте 20 приборного щитка (красный разъем) напряжения «+»
после замка зажигания.
Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Наличие напряжения и состояние предохранителя приборного щитка.
2 Правый
Высвечивается при включении габаритных огней.
Если указанный барграф не высвечивается, проверьте:
– При включенных габаритных огнях наличие напряжения +12 В на контакте 8 (красный
разъем) приборного щитка.
2 Левый
Высвечивается, показывая неисправность габаритных огней.
При отсутствии неисправности не высвечивается.
Если барграф высвечивается, а неисправность не обнаружена, проверьте:
– Параметры ламп габаритных огней.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 23 (синий разъем) приборного щитка
относительно массы (9 контактный разъем блока контроля состояния ламп должен быть
отсоединен).
– Блок контроля состояния ламп.
Если при наличии неисправности барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 23 (синий разъем) приборного щитка и контактом 7
блока контроля состояния ламп (9 контактный разъем).
– Блок контроля состояния ламп.
3 Правый
Высвечивается при обнаружении неисправности правого фонаря стоп-сигнала.
Не высвечивается при отсутствии неисправности.
Если барграф высвечивается, а неисправность не обнаружена, проверьте:
– Параметры установленных в фонари ламп.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 18 (синий разъем) приборного щитка
относительно массы (9 контактный разъем блока контроля состояния ламп должен быть
отсоединен).
– Блок контроля состояния ламп.
Если при наличии неисправности барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 18 (синий разъем) приборного щитка и контактом 1
блока контроля состояния ламп (9 контактный разъем).
– Блок контроля состояния ламп.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Поиск неисправностей с помощью переносного
диагностического прибора XR25
83-110
83
Расшифровка показаний барграфов (продолжение)
3 Левый
Высвечивается при обнаружении неисправности левого фонаря стоп-сигнала .
Не высвечивается при отсутствии неисправности.
Если барграф высвечивается, а неисправность не обнаружена, проверьте:
– Параметры установленных в фонари ламп.
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 16 (синий разъем) приборного щитка
относительно массы (9 контактный разъем блока контроля состояния ламп должен быть
отсоединен) .
– Блок контроля состояния ламп.
Если при наличии неисправности барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 16 (синий разъем) приборного щитка и контактом 2
блока контроля состояния ламп (9 контактный разъем).
– Блок контроля состояния ламп.
4 Правый
Высвечивается при неисправности цепи измерения температуры масла (сообщение о пробеге
до следующей замены масла).
Барграф не высвечивается при отсутствии неисправности (тест *24 = выполнен, дисплей
прибора XR25).
Если барграф высвечивается, проверьте *24 (обрыв цепи (СО) или короткое замыкание (СС),
индицируемое на дисплее прибора XR25).
– При наличии обрыва цепи проверьте:
• Сопротивление датчика температуры масла, которое должно находиться в пределах
40 Ом – 2 кОм.
• Исправность цепи между контактом 27 (красный разъем) приборного щитка и контактом
А разъема датчика температуры/уровня масла (для двигателя F) или контактом 2
разъема датчика температуры масла (для двигателя V6), а также исправность цепи
между контактом 30 (красный разъем) приборного щитка и контактом В2 разъема
датчика температуры/уровня масла (для двигателя F) или контактом 1 разъема датчика
температуры масла (для двигателя V6).
– При наличии короткого замыкания проверьте:
• Сопротивление датчика температуры масла, которое должно находиться в пределах от
40 Ом – 2 кОм.
• Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 27 (красный разъем) приборного щитка,
а также провода, подсоединенного к контакту 30 (красный разъем) приборного щитка,
при этом разъем датчика температуры масла должен быть отсоединен.
4 Левый
Высвечивается при наличии короткого замыкания в цепи измерения температуры
охлаждающей жидкости (стрелочный указатель).
Не высвечивается при отсутствии неисправности (короткое замыкание не обнаружено).
Если барграф высвечивается, проверьте изоляцию:
– датчика температуры охлаждающей жидкости.
– провода, подсоединенного к контакту 28 (красный разъем) приборного щитка, при этом
разъем датчика температуры охлаждающей жидкости должен быть отсоединен.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Поиск неисправностей с помощью переносного
диагностического прибора XR25
83-111
83
Расшифровка показаний барграфов (продолжение)
5 Правый
Высвечивается при неисправности цепи контроля уровня масла.
Не высвечивается при отсутствии неисправности (тест *25 = выполнен, дисплей прибора
XR25).
Если барграф высвечивается, проверьте *25 (обрыв цепи (СО) или короткое замыкание (СС),
индицируемое на дисплее прибора XR25)
– При наличии обрыва цепи проверьте:
• Сопротивление датчика уровня масла, которое должно находиться в пределах 7-15 Ом.
• Исправность цепи между контактом 29 (красный разъем) приборного щитка и контактом
В1 разъема датчика температуры/уровня масла (для двигателя F) или контактом 2
разъема датчика уровня масла (для двигателя V6), а также исправность цепи между
контактом 30 (красный разъем) приборного щитка и контактом В2 разъема датчика
температуры/ уровня масла (для двигателя F) или контактом 1 разъема датчика уровня
масла (для двигателя V6).
– При наличии короткого замыкания проверьте:
• Сопротивление датчика уровня масла, которое должно находиться в пределах 7-15 Ом.
• Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 29 (красный разъем) приборного щитка
и изоляцию провода, подсоединенного к контакту 30 (красный разъем) приборного
щитка, при этом разъем датчика уровня масла должен быть отсоединен.
5 Левый
Высвечивается при отсутствии сигнала датчика уровня топлива.
Не высвечивается при наличии сигнала датчика уровня топлива (короткое замыкание не
обнаружено).
Если барграф высвечивается, проверьте:
– Сопротивление датчика уровня топлива (между контактами А1 и В1), которое должно
находиться в пределах 7-300 Ом (в зависимости от количества топлива в баке).
– Исправность цепи между контактом 7 (красный разъем) приборного щитка и контактом А1
разъема датчика уровня топлива, а также исправность цепи между контактом 15 (красный
разъем) приборного щитка и контактом В1 разъема датчика уровня топлива.
6 Правый
Не используется
6 Левый
Высвечивается при включенной электронной противоугонной блокировке запуска двигателя
(только для моделей с дизельным двигателем).
Если при включенной электронной противоугонной блокировке запуска двигателя барграф не
высвечивается, проверьте:
– Проводимость между контактом 26 (синий разъем) приборного щитка и электромагнитным
клапаном топливного насоса высокого давления.
– Положение ключа в замке, расположенном в вещевом ящике.
7 Правый
Высвечивается при включенном зажигании, при движении автомобиля не высвечивается
(модель с автоматической коробкой передач).
Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 3 (синий разъем) приборного щитка и контактом С6
18-
контактного разъема компьютера автоматической коробки передач.
Если барграф продолжает светиться, хотя в результате дорожных испытаний неисправность
обнаружить не удалось, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 3 (синий разъем) приборного щитка
относительно массы.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Поиск неисправностей с помощью переносного
диагностического прибора XR25
83-112
83
Расшифровка показаний барграфов (продолжение)
7 Левый
Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности системы
впрыска.
Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 2 (синий разъем) приборного щитка и контактом 13
разъема компьютера впрыска (для двигателя F) или контактом 26 разъема компьютера
впрыска (для двигателя V6).
Если при отсутствии неисправности барграф продолжает светиться, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 2 (синий разъем) приборного щитка
относительно массы.
8 Правый
Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности
амортизаторов с переменной жесткостью (в зависимости от комплектации).
Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 14 (красный разъем) приборного щитка и контактом 14
разъема компьютера управления амортизаторами с переменной жесткостью.
Если барграф продолжает светиться при отсутствии неисправности, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 14 (красный разъем) приборного щитка
относительно массы.
8 Левый
Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности АБС (в
зависимости от комплектации).
Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 1 (красный разъем) приборного щитка и контактом 16
разъема компьютера АБС.
Если барграф продолжает светиться при отсутствии неисправности, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 1 (красный разъем) приборного щитка
относительно массы.
9 Правый
Высвечивается при неработающем двигателе.
Гаснет при работающем двигателе .
Если барграф высвечивается при работающем двигателе, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 15 (синий разъем) приборного щитка и контактом 26
разъема компьютера впрыска (для двигателя F) или контактом 13 разъема компьютера
впрыска (для двигателя V6).
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 15 (синий разъем) приборного щитка.
9 Левый
Высвечивается на 3 секунды при включении зажигания, а также при неисправности
адаптивного гидроусилителя рулевого управления (в зависимости от комплектации).
Если барграф не высвечивается, проверьте:
– Исправность цепи между контактом 1 (синий разъем) приборного щитка и контактом В3
разъема компьютера адаптивного гидроусилителя рулевого управления.
Если барграф продолжает светиться при отсутствии неисправности, проверьте:
– Изоляцию провода, подсоединенного к контакту 1 (синий разъем) приборного щитка
относительно массы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст