Renault Laguna I. Руководство — часть 85
СЦЕПЛЕНИЕ
Механизм сцепления и ведомый диск
20-16
20
Двигатель
Z
ЗАМЕНА
Данная операция выполняется после отсоединения коробки передач от двигателя.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 582
Зубчатый фиксатор маховика
Emb. 1307
Щипцы для выжимного подшипника со
стопорными кольцами
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винты крепления механизма
сцепления
2
СНЯТИЕ
С помощью щипцов Emb. 1307 снимите
выжимной подшипник (см. соответствующую
главу).
Установите приспособление Mot. 582.
Вывинтите винты крепления механизма
сцепления и снимите его вместе с ведомым
диском.
Проверьте детали и в случае неисправности
замените.
УСТАНОВКА
Меры предосторожности, соблюдение
которых обязательно при ремонте сцепления:
Для улучшения скольжения дисков сцепления
ступицы дисков никелированы.
Очистите шлицы вала сцепления и соберите узел
без использования смазки.
Обезжирьте рабочую поверхность маховика.
Установите диск (выступом (А) ступицы в сторону
маховика двигателя).
СЦЕПЛЕНИЕ
Механизм сцепления и ведомый диск
20-17
20
Двигатель
Z
ЦЕНТРИРОВАНИЕ
Используйте пластмассовый центратор из
комплекта для установки диска.
Завинтите в звездообразном порядке, а затем
затяните с указанным моментом винты крепления
механизма сцепления.
Снимите приспособление Mot. 582.
Нанесите смазку MOLYKOTE BR2:
– на направляющую втулку,
– на рабочие поверхности вилки.
Установите выжимной подшипник на
направляющую втулку коробки передач так,
чтобы язычок выжимного подшипника вошел в
паз вилки сцепления.
После установки коробки передач закрепите
выжимной подшипник стопорными кольцами,
резко переместив вилку сцепления в направлении
выключения сцепления.
Установите вилку как указано на рисунке.
Проверьте величину хода вилки. Она должна
составлять:
Х = 26 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Выжимной подшипник и вилка сцепления
20-18
20
Двигатель
F
ЗАМЕНА
Данная операция выполняется после
отсоединения коробки передач от двигателя.
СНЯТИЕ
Извлеките:
– выжимной подшипник, покачивая вилку,
– резиновый защитный колпачок и переместите
вилку внутрь картера сцепления.
УСТАНОВКА
Нанесите смазку MOLYCOTE BR2 на стенки
направляющей втулки и на рабочие поверхности
вилки.
Установите вилку и установите на место
резиновый защитный колпачок.
Установите выжимной подшипник на
направляющую втулку, вставив язычок (А)
выжимного подшипника в паз вилки сцепления.
Проверьте плавность перемещения.
ПРИМЕЧАНИЕ: при выполнении работ, не
требующих снятия коробки передач, или после ее
установки, НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку, так как
при этом она может соскочить с язычка (А)
выжимного подшипника.
МОДИФИКАЦИИ
Вилки сцепления коробок передач JB и JC имеют
масленку.
Заполните смазкой MOLYCOTE BR2 эту масленку
перед тем, как установить вилку.
СЦЕПЛЕНИЕ
Выжимной подшипник и вилка сцепления
20-19
20
Двигатель
Z
ЗАМЕНА
Данная операция выполняется после отсоединения коробки передач от двигателя.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 1307
Щипцы для выжимного подшипника со
стопорными кольцами
СНЯТИЕ
С помощью щипцов Emb. 1307 освободите от
стопорных колец выжимной подшипник.
Введите губки между выжимным подшипником и
центральной диафрагменной пружиной так, чтобы
они расположились между концами стопорного
кольца (разжимное стопорное кольцо).
Продвиньте щипцы в направлении механизма
сцепления.
Разведите концы стопорного кольца и извлеките
выжимной подшипник.
УСТАНОВКА
Нанесите смазку MOLYCOTE BR2 на стенки
направляющей втулки и на рабочие поверхности
вилки.
Установите выжимной подшипник на
направляющую втулку, вставив при этом язычок
подшипника в вилку сцепления.
Установите вилку как указано на рисунке.
После установки коробки передач закрепите
выжимной подшипник стопорным кольцом, резко
приподняв вилку сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст