Renault Laguna I. Руководство — часть 69
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-109
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
В строке 6 высвечивается левый барграф
Цепь датчика детонации
Неисправность записывается в память
Наберите на клавиатуре прибора XR25 *06, чтобы узнать, какой
из датчиков неисправен.
CL.1
=
неисправен датчик 1
СL.2
=
неисправен датчик 2
Обрыв
линии 8 или 36
Короткое замыкание на массу
компьютера
Результат проверки #13 = 0 в случае неисправности обоих датчиков
Результат проверки #13 = переменная величина в случае неисправности
одного из датчиков
Проверьте соединения неисправного датчика.
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
нет
да
Подключите контактную плату SUS 1228 вместо
компьютера и удостоверьтесь в отсутствии обрыва и
короткого замыкания проводки между контактами:
Датчик 2
2
o 36
контактная плата
(компьютер)
нет
Датчик 1
2
o 8
контактная плата
(компьютер)
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
да
Замените неисправный датчик детонации
Результат успешный
Успешный результат
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-110
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
В строке 6 высвечивается правый барграф
Цепь потенциометра дроссельной заслонки
Результат проверки #17 = 0 или 255
Обрыв линий 19, 45 или 46 компьютера
Короткое замыкание линий 19 или 45 компьютера на массу или на линию питания датчика
Неисправность записывается в память
Проверьте сопротивление потенциометра между
контактами: В и С (R > 4000 Ом)
Все в порядке?
нет
да
Измерьте сопротивление потенциометра
между контактами: А и В, варьируя при этом
потенциометр, чтобы убедиться, что значение
сопротивления возрастает или уменьшается
соответственно.
Все в порядке?
нет
да
Подключите контактную плату SUS 1228 и
удостоверьтесь в отсутствии обрыва и
короткого замыкания электрической проводки
между контактами:
Разъем
потенциометра
дроссельной
заслонки
А
o 19
В
o 46
С
o 45
Компьютер
(контактная
плата)
нет
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
да
Замените компьютер впрыска.
Примечание:
– В некоторых случаях при неисправности цепи потенциометра дроссельной заслонки
барграфы правый 5, левый 12, левый 3, левый 4 могут высвечиваться постоянно или
мигать вместе с барграфом 6 правым; обратите внимание прежде всего на этот
барграф.
Правый барграф 6 не будет высвечиваться в следующих случаях:
– Короткое замыкание на массу линии 45 компьютера.
– Короткое замыкание линии 46 компьютера на + датчика.
Замените потенциометр дроссельной
заслонки.
Замените потенциометр дроссельной
заслонки.
Успешный результат
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-111
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
В строке 9 высвечивается левый барграф
Цепь управления реле предотвращения
перегрева двигателя
Наберите на клавиатуре прибора XR25
*09, чтобы узнать характер неисправности
CO.0
=
обрыв или короткое замыкание на массу
СС.1
=
короткое замыкание на + 12 В
def
=
неисправность записывается в память
линии 23
компьютера
При включенном зажигании выполните
командный режим G17* и проверьте наличие
+12 В между контактами 1 и 2 реле.
Все в порядке?
да
нет
Проверьте наличие +12 В на контакте 1 реле.
Напряжение имеется?
да
нет
да
нет
нет
да
Замените
компьютер
Успешный
результат
Отремонтируйте электрическую
проводку между контактом 1 реле
предотвращения перегрева
двигателя и контактом 5 реле
блокировки впрыска.
Имеется + 12 В на контакте 3 реле блокировки
впрыска?
да
нет
Замените
реле
блокировки
впрыска.
Отремонтируйте
электрическую проводку
между контактом 3 и
контактом 1 реле
блокировки впрыска.
Примечание:
Если барграфы 11 левый, 14 левый, 14 правый также высвечиваются, проверьте:
– предохранитель на 30 А двигателя,
– электрическую проводку между блоком предохранителей двигателя, контактом 1 реле
блокировки впрыска и контактом 3 реле топливного насоса.
Замените реле предотвращения
перегрева двигателя.
Подключите контактную плату SUS 1228
вместо компьютера и удостоверьтесь в
отсутствии короткого замыкания и
обрыва проводки между контактом 2
реле и контактом 23 контактной платы.
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
Проверьте наличие +12 В на контакте 5 реле
блокировки впрыска (позиция 238).
Напряжение имеется?
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-112
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
В строке 9 высвечивается левый барграф
Цепь управления реле предотвращения
перегрева двигателя
Наберите на клавиатуре прибора XR25
*09, чтобы узнать характер неисправности
CO.0
=
обрыв или короткое замыкание на массу
СС.1
=
короткое замыкание на + 12 В
def
=
неисправность записывается в память
линии 23
компьютера
При включенном зажигании выполните
командный режим G17* и проверьте наличие
+12 В между контактами 1 и 2 реле.
Все в порядке?
да
нет
Проверьте наличие +12 В на контакте 1 реле.
Напряжение имеется?
да
нет
да
нет
нет
да
Замените
компьютер
Успешный
результат
Отремонтируйте электрическую
проводку между контактом 1 реле
предотвращения перегрева
двигателя и контактом 5 реле
блокировки впрыска.
Имеется + 12 В на контакте 3 реле блокировки
впрыска?
да
нет
Замените
реле
блокировки
впрыска.
Отремонтируйте
электрическую проводку
между контактом 3 и
контактом 1 реле
блокировки впрыска.
Примечание:
Если барграфы 11 левый, 14 левый, 14 правый также высвечиваются, проверьте:
– предохранитель на 30 А двигателя,
– электрическую проводку между блоком предохранителей двигателя, контактом 1 реле
блокировки впрыска и контактом 3 реле топливного насоса.
Замените реле предотвращения
перегрева двигателя.
Подключите контактную плату SUS 1228
вместо компьютера и удостоверьтесь в
отсутствии короткого замыкания и
обрыва проводки между контактом 2
реле и контактом 23 контактной платы.
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
Проверьте наличие +12 В на контакте 5 реле
блокировки впрыска (позиция 238).
Напряжение имеется?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст