Renault Laguna I. Руководство — часть 503
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Система предотвращения перегрева двигателя
13-5
13
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Реле предотвращения перегрева двигателя (279) управляется непосредственно компьютером впрыска
(контакт 36).
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от датчика температуры охлаждающей
жидкости системы впрыска.
Зажигание выключено. Начало фазы
предотвращения перегрева.
Контроль температуры охлаждающей
жидкости.
Температура
&102°С.
Работа группы электровентиляторов
системы охлаждения на малой
скорости.
*
Температура
&100°С.
Время
'4 минут.
Напряжение на выводах аккум.
батареи
&11,5 В.
Работа группы
электровентиляторов
системы охлаждения
прекращается на 2 минуты.
Прекращается работа системы
предотвращения перегрева
двигателя, прекращается работа
группы электровентиляторов
системы охлаждения.
* Максимальное время работы системы предотвращения перегрева двигателя 30 минут.
нет
да
нет
нет
да
да
да
нет
НАСОС
Насос механического усилителя рулевого управления
13-6
13
НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Щупы для хомутов гибких патрубков
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Болт крепления кронштейна насоса к
крышке головки блока цилиндров
4
Болт крепления насоса к кронштейну
2
Болт крепления шкива насоса
1
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– решетку радиатора и соединительную скобу
поперечин крепления фар;
– верхнюю поперечину крепления фар.
Снимите бачок усилителя рулевого управления с
кронштейна крепления и положите его набок.
Снимите компьютер и его кронштейн крепления,
но не отсоединяйте компьютер.
Снимите две скобы крепления трубопроводов
кондиционера (это позволит натянуть или
ослабить ремень привода вспомогательного
оборудования).
Снимите:
– ремень привода вспомогательного
оборудования, как указано в разделе 07;
– шкив насоса усилителя рулевого управления
(4 болта), как указано на стр. 13-8.
Установите щипцы Mot. 453-01 на трубопровод
низкого давления около патрубка насоса.
НАСОС
Насос механического усилителя рулевого управления
13-7
13
Отодвиньте хомут трубопровода низкого
давления и снимите трубопровод высокого
давления при помощи трубного ключа.
Снимите насос усилителя рулевого управления,
отвернув три болта, крепящих его к кронштейну.
ПРИМЕЧАНИЕ: при выполнении данной
операции примите меры к сбору гидравлической
жидкости и недопущению ее попадания на
генератор.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию, соблюдая моменты затяжки резьбовых
соединений.
Установите ремень привода вспомогательного
оборудования, как указано в разделе 07.
ПРИМЕЧАНИЕ: ремень привода вспомога-
тельного оборудования натягивается
автоматически при помощи динамического
натяжителя.
Залейте гидравлическую жидкость и удалите
воздух из системы усилителя рулевого
управления.
НАСОС
Насос механического усилителя рулевого управления
13-8
13
ШКИВ И СТУПИЦА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Dir. 1083
Приспособление для установки ступицы или
шкива
Dir. 1308
Съемник шкива
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Съемник
СНЯТИЕ
Снимите шкив (4 болта).
ПРИМЕЧАНИЕ: если снятие шкива затруднено,
воспользуйтесь приспособлением Dir. 1308.
Для того, чтобы снять ступицу, воспользуйтесь
съемником (приспособлением для разъединения)
и при помощи пресса спрессуйте ступицу с вала
насоса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст