Renault Laguna I. Руководство — часть 207
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Блок испарителя
62-120
62
– боковые заглушки,
– боковые элементы крепления панели
приборов,
– верхние элементы крепления (под
высокочастотными громкоговорителями),
– два элемента крепления под панелью
приборов,
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Блок испарителя
62-121
62
Снимите:
– центральный элемент крепления под панелью
управления отопителем,
– нижний элемент крепления панели приборов,
– панели приборов, действуя осторожно, чтобы
отсоединить все разъемы.
Затем снимите воздуховод обогрева следующим
образом:
Сначала снимите обе двери, сняв с каждой
стороны:
– винт крепления ограничителя открытия двери,
– разъем для подключения оборудования,
установленного в двери,
– оси петель с помощью инструмента
Car.1055-02
(Для снятия каждой двери необходимо два
человека.)
Инструмент Car.1055-02 и Emb.880
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Блок испарителя
62-122
62
Затем снимите:
– винты крепления желоба для электрической
проводки на воздуховоде обогрева,
– два кронштейна для крепления блока
предохранителей,
– ручку открывания капота двигателя,
– четыре гайки (А),
– четыре боковых крепежных винта (В),
– три винта (С).
Извлеките воздуховод обогрева, потянув его
назад (для этой операции необходимо два
человека).
Затем демонтируйте внутреннюю арматуру (D),
чтобы получить доступ к разъемам и отвести
жгуты электрической проводки назад.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Блок испарителя
62-123
62
Со стороны моторного отсека
Слейте хладагент из контура с помощью
заправочной станции (см. методику, описанную в
инструкции Новый хладагент R134а).
Снимите:
– мощностной модуль зажигания (Е)
и электромагнитный клапан продувки
абсорбера (F),
– кожух редуктора (G),
– герметизирующую деталь (Н), отвернув
предварительно два винта (J),
– два трубопровода редуктора (не потеряйте
герметизирующие прокладки и установите
заглушки-пробки на трубопроводы; эта
предосторожность необходима из-за
использования масла PAG, которое очень
гигроскопично),
– два дюритовых шланга отопителя и
уплотняющую заглушку (К) (2 винта).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст