Renault Laguna I. Руководство — часть 220
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
Охранная сигнализация
82-2
82
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки новой сирены
(старая сирена снимается, как указано выше)
необходимо дать ей сработать не менее трех раз
с интервалом 25 ± 5 секунд.
После установки новой сирены необходимо
проехать на автомобиле в течение двух с
половиной часов, чтобы батарея автономного
питания сирены подзарядилась до уровня,
обеспечивающего ее автономное срабатывание.
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как вернуть автомобиль
владельцу, установите ключ в положение «ON».
Замок отключения сигнализации
Замок отключения сигнализации установлен в
верхней части вещевого ящика и включается и
выключается ключом от вещевого ящика.
При выполнении работ на автомобиле
сигнализацию рекомендуется отключать.
Проверьте также, чтобы сирена была выключена.
Перед возвращением автомобиля владельцу
сигнализация и сирена должны быть включены.
Декодер
Декодер закреплен на левой стороне
коммутационного блока салона.
В зависимости от команды, поступающей с пульта
дистанционного управления, декодер включает
или отключает сигнализацию.
Кроме того, декодер управляет центральным
замком и реле времени плафонов салона (для
моделей в полной комплектации).
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Сигнализация обеспечивает:
– Регистрацию изменения объема
пассажирского салона с помощью
ультразвуковых волн. Любое изменение
объема салона, изменяющее параметры
ультразвукового поля, приводит к
срабатыванию системы.
– Защита периметра. Сигнализация соединена с
открывающимися элементами кузова
(передние и задние двери, крышка багажника
и капот); при открывании одного из указанных
элементов происходит срабатывание
сигнализации.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
Охранная сигнализация
82-3
82
СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Согласно существующим нормам при срабатыва-
нии сигнализации в течение 25 ± 5 сек
попеременно включаются ближний свет фар*,
указатели поворотов в режиме аварийной
сигнализации и сирена, затем после паузы
25 ± 5 сек система переходит в режим охраны.
ПРИМЕЧАНИЕ: После трехкратного
срабатывания сигнализация отключается, но
контрольный светодиод продолжает мигать,
имитируя режим охраны.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ В РЕЖИМ
ОХРАНЫ
Световой индикатор состояния охранной
сигнализации
Сигнализация устанавливается в режим охраны
при запирании замков дверей с помощью пульта
дистанционного управления (при запирании
двери ключом сигнализация не включается).
Сигнал «запирание замков» поступает через
контакт А7 декодера, блок дистанционного
управления на контакт 10 электронного модуля
сигнализации (зеленый 15-контактный разъем).
По этому сигналу включаются системы защиты
периметра и регистрации изменения объема.
Включение этих систем подтверждается
загоранием светового индикатора на консоли
потолка и двойным миганием указателей
поворота в режиме аварийной сигнализации*.
Контрольный светодиод в консоли потолка горит
постоянным светом в течение двадцати секунд, а
затем начинает мигать. За это время
ультразвуковые датчики регистрируют объем
пассажирского салона. При каждом включении
сигнализации происходит переустановка этих
датчиков с учетом любых изменений объемных
параметров салона (чемоданы, свертки и т. д.).
После установки сигнализации в режим охраны
любые изменения объемных параметров салона
(например: разбитое стекло, появление
посторонних объектов или какое-либо
перемещение в пассажирском салоне) в режиме
охраны приводят к изменению параметров
установившегося ультразвукового поля и
немедленному срабатыванию сигнализации.
Кроме того, сигнализация включается при
срабатывании концевых выключателей боковых
дверей, капота и крышки багажника.
Сигнализация может нормально работать только
при плотно закрытых боковых дверях, капоте,
крышке багажника, окнах и люке в крыше (в
зависимости от модификации).
ВНИМАНИЕ: Оставленные в салоне домашние
животные, перемещаясь, могут вызвать
срабатывание сигнализации.
(* в зависимости от страны)
При ложном срабатывании сигнализации,
убедитесь, в том, что на внутреннем зеркале
заднего вида не висит предмет, который может
раскачиваться. Если ультразвуковые датчики
закрыты каким-либо предметом, то система
регистрации изменения объема работать не
будет.
При установке сигнализации в режим охраны
убедитесь в том, что указатели поворота в
режиме аварийной сигнализации мигнули. Если
они не мигнули, то значит неплотно закрыт капот,
задняя дверь или одна из боковых дверей. В этом
случае функция защиты периметра не
задействуется.
При повторном закрытии всех открывающихся
элементов срабатывание указателей поворота в
режиме аварийной сигнализации указывает, что
система установлена в режим охраны.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
Сигнализация отключается при отпирании дверей
с помощью ПДУ. Полученный сигнал «отпирание
замков» поступает через контакт А6 от декодера
через блок дистанционного управления на
контакт 11 электронного модуля сигнализации
(15-контактный зеленый разъем) (см.
электрическую схему).
По этому сигналу отключаются системы
регистрации изменения объема и защиты
периметра (то же самое происходит при
срабатывании сигнализации).
При этом мигают указатели поворота в режиме
аварийной сигнализации и гаснет световой
сигнализатор консоли потолка.
ВНИМАНИЕ: При отпирании замка двери ключом
сигнализация остается в режиме охраны и не
отключается в случае ее срабатывания.
Отключение или включение сигнализации
производится при помощи потайного замка,
установленного в вещевом ящике.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Аккумуляторная батарея обеспечивает
работоспособность сигнализации в режиме
охраны в течение 5 недель, по истечении
указанного срока, работоспособность системы не
гарантируется.
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАЦИИ
При помощи ПДУ установите сигнализацию в
режим охраны.
Убедитесь, что после этого указатели поворота в
режиме аварийной сигнализации два раза
мигнули и загорелся световой сигнализатор в
консоли потолка.
Если этого не произошло, поверните ключ в
замке, расположенном в вещевом ящике.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
Охранная сигнализация
82-4
82
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПЕРИМЕТРА
При помощи пульта дистанционного управления
установите систему в режим охраны.
Выключите ключом замок двери и откройте ее, в
этом случае должна сработать сигнализация
(попеременно включаются ближний свет фар*,
указатели поворота в режиме аварийной
сигнализации и сирена).
Отключите сигнализацию при помощи пульта
дистанционного управления.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ
ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА
Приоткройте одно из окон передних или задних
дверей.
При помощи пульта дистанционного управления
установите систему в режим охраны и дождитесь,
когда начнет мигать световой сигнализатор
состояния охранной сигнализации.
Просуньте руку в открытое окно и поводите ей
внутри салона, при этом должна сработать
сигнализация. Если сигнализация не сработала,
отрегулируйте чувствительность модуля
регистрации изменения объема салона.
(* В зависимости от страны, в которой эксплуати-
руется автомобиль)
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МОДУЛЯ
РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА
САЛОНА
Установите ключ в замке зажигания в положение
«дополнительные приборы» (АСС).
Слегка сжав, снимите крышку ИК-приемника.
При помощи небольшой отвертки отрегулируйте
чувствительность при помощи потенциометра
(при вращении по часовой стрелке
чувствительность приемника увеличивается, и
наоборот).
Перемещая руку в середине салона на уровне
подголовников, проверьте чувствительность
приемника ультразвукового модуля по загоранию
светового сигнализатора состояния охранной
сигнализации.
ТАБЛИЦА РЕГУЛИРОВКИ
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Величина сопротивления, замеренного между
контактами В1 и В2 разъема электронного
модуля сигнализации, должна соответствовать
значению, указанному в таблице.
Тип отделки салона
Ткань
Кожа
90 кОм ± 2
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
Охранная сигнализация
82-5
82
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ
(А)
15-контактный разъем
1 Световой сигнализатор состояния охранной
сигнализации
2 Прием ультразвукового сигнала
3 Включение ультразвукового сигнала
4 Концевой выключатель правой передней
двери
5 Концевой выключатель капота
6 Концевой выключатель багажника
7 Концевой выключатель правой задней двери
8 Концевой выключатель левой задней двери
9 Концевой выключатель левой передней двери
10 Сигнал «запирание» пульта дистанционного
управления
11 Сигнал «отпирание» пульта дистанционного
управления
12 Масса
13 +12 В – дополнительные приборы (первое
положение ключа в замке зажигания)
14 +12 В после замка зажигания
15 Управление сиреной, функционирующей от
автономного источника питания
(В)
5-контактный разъем
1 Указатели левого поворота
2 Указатели правого поворота
3 Ближний свет фар*
4 Звуковой сигнал
5 +12 В до замка зажигания
(С)
2-контактный разъем
1 Замок (в вещевом ящике)
2 Замок (в вещевом ящике)
(D)
Не используется
* В зависимости от страны, в которой
эксплуатируется автомобиль.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст