Renault Laguna I. Руководство — часть 499
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Технические характеристики
12-3
12
Наименование
ИЗГОТОВИТЕЛЬ/ТИП
ПРИМЕЧАНИЯ
Электромагнитный
клапан регулирования
холостого хода
BOSCH
Напряжение:
12 Вольт
Сопротивление при
измерении между контактами
1-3: 24 Ом
1-2: 12 Ом
2-3: 12 Ом
Абсорбер
—
Электромагнитный
клапан
Напряжение: 12 Вольт (с управлением по закону
циклического открытия)
Сопротивление обмотки: 30 ± 5 Ом
Обогреваемый
кислородный датчик
—
Напряжение при 850
!С
Богатая топливная смесь: > 625 милливольт
Бедная топливная смесь: 0-80 милливольт
Сопротивление резистора подогрева, при измерении
между контактами 1-2: 2-15 Ом
Момент затяжки: 4-5 даН
""""м
Обнаружение
неисправностей
КАРТОЧКА № 47
КОД D13
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ S8
Потенциометр дроссельной заслонки:
При регулировании холостого хода 0
& #08 & 1000
При полной нагрузке
#17
' 77
Коррекция оборотов холостого хода
по закону циклического открытия
20
& #12 & 40
Адаптивная коррекция оборотов
холостого хода по закону
циклического открытия
-12,5
& #21 & +12,5
Адаптивная коррекция состава
топливной смеси холостого хода
0,75
& #30 & 1,25
Адаптивная коррекция состава
топливной смеси на нагруженных
режимах
-1
& #31 & 1
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Блок дроссельной заслонки
12-4
12
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Болт крепления блока дроссельной
заслонки к впускному коллектору
2
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– два болта (1) крепления корпуса воздушного
фильтра;
– от воздушного рукава трубку системы
рекуперации паров масла (2);
– трубку (3), соединенную с корпусом
термостата;
– трубку (4), соединенную с электромагнитным
клапаном регулирования холостого хода;
– вакуумную трубку (5).
Отсоедините датчик температуры воздуха (12).
Распустите хомут (6) крепления воздухопровода к
блоку дроссельной заслонки.
Снимите воздушный рукав (13).
Отсоедините:
– разъем (7) потенциометра дроссельной
заслонки;
– трос привода дроссельной заслонки (8);
– шаровой шарнир (9) тяги системы круиз-
контроля;
– трубку системы рекуперации паров
топлива (10);
– трубку системы рекуперации паров масла (11)
(при помощи приспособления Mot. 1311-06).
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Блок дроссельной заслонки
12-5
12
Отверните болты (14) крепления блока
дроссельной заслонки, затем снимите блок.
ПРИМЕЧАНИЕ: потенциометр дроссельной
заслонки нерегулируемый.
УСТАНОВКА
Замените бумажную прокладку.
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
Впускной коллектор
12-6
12
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Болт крепления впускного коллектора
2
Болт крепления распределителя
воздуха
2,5
СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите верхнюю крышку двигателя.
Установите кусок картона перед радиатором,
чтобы не повредить его.
Отсоедините:
– высоковольтные провода от катушек
зажигания;
– 3 массовых провода (2);
– трубку (3) системы рекуперации паров масла
(при помощи приспособления Mot. 1311-06);
– электрические разъемы инжекторов;
– трубку, соединенную с регулятором давления
топлива;
– трубопровод (5) подвода и трубопровод (6)
возврата топлива.
Снимите:
– болты крепления кронштейна электропроводки
(7) и наклоните его вперед;
– два болта (8), крепящих корпус воздушного
фильтра;
– от воздушного рукава трубку системы
рекуперации паров масла (9);
– трубку (10), соединенную с корпусом
термостата;
– трубку (11), соединенную с электромагнитным
клапаном регулирования холостого хода;
– вакуумную трубку (12).
Отсоедините датчик температуры воздуха (21).
Распустите хомут (13) крепления воздухопровода
к блоку дроссельной заслонки.
Снимите воздушный рукав (22).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст