Renault Laguna I. Руководство — часть 527
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Снятие и установка коробки передач
21-4
21
Отверните насколько возможно болт (1)
реактивной тяги, болты акустического усилителя
(2) и гайки (3) шарового шарнира торсиона.
Извлеките кабель АБС из держателя.
Опустите половину подрамника приблизительно
на 6 см.
Снимите:
– болты крепления узла АБС, отведите его в
сторону и закрепите;
– звуковой сигнал.
Установите составной домкрат под коробку
передач.
Снимите гайку, соединяющую двигатель с
коробкой передач.
Отделите коробку передач от двигателя.
Поверните коробку передач вперед для того,
чтобы вывести картер дифференциала из
подрамника.
Пододвиньте коробку передач как можно ближе к
радиатору и снимите ее.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Залейте в коробку масло, но не больше чем
рекомендуется (см. раздел «Общие сведения»).
Соблюдайте моменты затяжки резьбовых
соединений.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевой механизм с усилителем
36-1
36
Из-за габаритных размеров рулевого механизма перед его снятием необходимо отсоединить подрамник в
сборе с мостом от кузова, используя приспособление T. Av. 1233-01.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Щипцы для хомутов гибких патрубков
Т. Av. 476
Съемник для выпрессовки пальцев шаровых
шарниров
Т. Av. 1233-01
Приспособление для подрамника в сборе с
мостом
Dir. 1303
Приспособление для регулировки положения
рулевого механизма
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Колесные болты
10
Болт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала
2,5
Передний болт крепления подрамника
+
+
+
+10
3,6
Задний болт крепления подрамника
+
+
+
+12
9
Болт крепления усилителя подрамника
6
Гайка крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости
4
Болты крепления реактивной тяги
15
Гайка крепления рулевого механизма к
подрамнику
6,5
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Установите щипцы Mot. 453-01 на каждый
трубопровод, идущий от бачка гидроусилителя
руля.
Снимите:
– гайку и эксцентриковый болт вилки карданного
шарнира рулевого вала (в салоне);
– два передних колеса;
– гайки пальцев шаровых шарниров
наконечников рулевых тяг и с помощью
съемника Т. Av. 476 выпрессуйте пальцы
шаровых шарниров из поворотных кулаков.
Отсоедините зажимы проводки датчика АБС от
держателей.
Отверните два крепежных болта (А):
– кронштейнов тормозных шлангов;
– провода датчика износа накладок тормозных
колодок (если он есть);
– проводки АБС (ближе к переднему креплению
узла подрамник – передний мост).
ПРИМЕЧАНИЕ: не прикладывайте к проводам
усилий (не тяните за них).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевой механизм с усилителем
36-2
36
Снимите тормозные трубопроводы и проводку на
подрамнике двигателя.
Снимите приемную трубу системы выпуска
отработавших газов.
Отсоедините реактивную тягу.
Установите домкрат под узел подрамник –
передний мост и закрепите его на опоре
домкрата.
Снимите усилители подрамника двигателя.
Замените последовательно болты крепления
подрамника резьбовыми стержнями из комплекта
T. Av. 1233-01.
Опустите узел так, чтобы можно было снять
держатель топливопроводов.
Отсоедините маслоохладитель гидроусилителя
рулевого управления.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевой механизм с усилителем
36-3
36
Отсоедините:
– разъемы кислородного датчика и электро-
магнитного клапана приводного механизма
адаптивного рулевого усилителя;
– две трубки, идущие от приводного механизма.
Отверните гайки приспособления Т. Av. 1233-01
для того, чтобы опустить подрамник на 6-7 см.
Снимите тепловой экран рулевого механизма.
Снимите четыре гайки крепления рулевого
механизма.
Снимите рулевой механизм в сборе с тягами,
протягивая его в правую сторону.
ПРИМЕЧАНИЕ: во время проведения этих работ.
– не поднимайте рулевой механизм за
гофрированные чехлы;
– не переносите рулевой механизм, держа за
трубопроводы;
– оберегайте от ударов кронштейн со стороны
корпуса рейки;
– оберегайте от ударов рулевые тяги.
ВАЖНО: в приводном механизме адаптивного
рулевого усилителя имеется отрегулированный
на заводе болт, положение которого в
эксплуатации не должно изменяться.
При замене рулевого механизма необходимо
сохранить старые наконечники рулевых тяг. При
отвинчивании наконечников отметьте число
витков резьбы, находящихся в зацеплении.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст