Renault Laguna I. Руководство — часть 80
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Наливная горловина
19-26
19
ОСОБЕННОСТИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
E Вход наливной горловины
S Выход горловины
X Упор для крепления горловины к кузову
Y Кронштейн крепления горловины
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Наливная горловина
19-27
19
Р1 Штуцер для трубопровода, обеспечивающего
соединение с абсорбером
Р2 Вентиляционный трубопровод топливного
бака, предназначенный для сообщения с
атмосферой через абсорбер
Р3 Вентиляционный трубопровод бака,
предназначенный для выпуска воздуха при
заправке топливом.
Наливная горловина состоит из трех частей:
А Часть, сообщающаяся с атмосферой и
предотвращающая перелив топлива.
В Наливная труба (для прохождения топлива во
время наполнения бака)
С Часть для удаления газов из бака при его
наполнении (для предотвращения выброса
топлива)
РОЛЬ КЛАПАНОВ
1 Клапан предотвращения переполнения
Когда горловина открыта, этот клапан отсекает
некоторый объем, заполненный воздухом
(расширительный объем). В результате
предотвращается заполнение топливом
топлива этого объема.
При установке пробки на место клапан
открывается, обеспечивая сообщение бака с
атмосферой через абсорбер.
2 Клапан предотвращения вытекания
бензина при опрокидывании автомобиля
В случае аварии (опрокидывания автомобиля)
клапан перекрывает трубопровод,
соединяющий бак с атмосферой через
абсорбер, и таким образом препятствует
вытеканию бензина через клапан
предотвращения переполнения (на землю).
3 Клапан, предохраняющий от образования
повышенного давления и разрежения
В случае закупорки контура рекуперации паров
бензина открытие этого клапана
предотвращает образование в баке
повышенного давления (которое может
вызвать вздутие бака) или от разрежения (при
расходовании топлива, в результате чего
может произойти сжатие бака).
ПРИМЕЧАНИЕ: часть (А), сообщающаяся с
атмосферой, соединяется с выходом абсорбера
через клапан (2) предотвращения вытекания
бензина и через клапан предотвращения
переполнения (1).
Бак снабжен герметичной пробкой.
Части (В) и (С) сообщаются между собой по
круглой проточке на уровне вдавливаемого
штифта (4) клапана предотвращения
переполнения.
Части (В) и (С) сообщаются с частью (А) только
через топливный бак (через штуцеры в верхней
части бака).
Наливная горловина для неэтилированного
топлива имеет клапан с качающейся створкой,
который предотвращает попадание
этилированного бензина в бак:
– (свинец оказывает разрушающее воздействие
на систему снижения токсичности: на
кислородный датчик и катализатора).
– клапан перекрывает наливное отверстие
(предотвращение выхода паров бензина или
обратного тока бензина) (5).
Трансмиссия
СЦЕПЛЕНИЕ
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
B56B – B56C – B56E
77 11 204 208
Русское издание
«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-
ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-
водства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также соот-
ветственно изменены.»
Все авторские права принадлежат Renault.
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.
©
Régine Nationale des Usines Renault 1993
2
20
21
29
СХЕМА – ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст