Renault Laguna I. Руководство — часть 192
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-60
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ALP 14А: Недостаточно эффективная работа кондиционера (продолжение)
A
При тех же условиях тестирования:
Проверьте значения давления:
Если низкое давление > 4 бар или высокое
давление = низкому
давлению, то редуктор
должен быть полностью
открыт.
Если низкое давление
dddd 0 бар, то редуктор
должен быть полностью
закрыт.
Соблюдаются ли эти значения?
да
Замените редуктор и вновь заправьте
контур хладагентом.
нет
Необходимо перезаправить контур хладагентом.
Примечание: Не ориентируйтесь на показания
сигнальной лампы, поскольку при использовании
хладагента R134А всегда присутствуют пузырьки,
особенно при температуре > 30°С.
После ремонта осталась ли неисправность?
нет
Конец диагностики.
да
Будьте внимательны, если контур охлаждения
уже подвергался ремонту с добавлением масла.
Возможно, в контуре есть избыток масла (*).
В этом случае демонтируйте компрессор и
проверить в нем уровень масла (см. методику MR
для кондиционера с хладагентом R134А), слейте
масло из трубопроводов и конденсора, замените
ресивер-осушитель и вновь заправьте контур
хладагентом.
Осталась ли неисправность?
нет
Конец диагностики.
да
Замените компрессор кондиционера.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-61
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ALP 15: Электровентилятор охлаждения работает
неправильно
(Компрессор работает)
Проверьте плавкие предохранители:
– На 20 А в коммутационном блоке салона.
– На 40А (2 предохранителя) в
коммутационном блоке моторного
отсека.
Все ли исправно?
нет
Выполните ремонт.
да
При работе двигателя на холостых оборотах
и включенном кондиционере (высокое
давление > 19 бар ±1,5), оба вентилятора
охлаждения работают на малой скорости?
нет
См. ALP 15А (электровентиляторы не функционируют
на малой скорости).
да
Необходимо зашунтировать (со стороны
электрической проводки автомобиля)
каналы В1 и В2 разъема
трехфункционального реле давления (на
кронштейне ресивер-осушитель снизу
справа от радиатора охлаждения).
Оба электровентилятора работают на
большой скорости?
нет
Есть ли напряжение 12 В на канале В1
разъема реле давления (со стороны
автомобиля)?
да
Необходимо вновь подключить реле давления, затем
подключить манометры высокого и низкого давления
к системе кондиционера.
Переключатели кондиционера и электровентилятора
салона необходимо перевести в положение
максимальной мощности кондиционирования.
Проверьте калибровку реле давления, управляющего
электровентилятором охлаждения.
При высоком давлении
tttt 19 ± 1,5 бар вентиляторы
должны включаться для работы в режиме большой
скорости.
При высоком давление
dddd 14 ± 1,5 бар вентиляторы
должны включаться для работы в режиме большой
скорости.
Примечание: включаются также при температуре
охлаждающей жидкости
t 92°С (на малой
скорости).
Доведите обороты двигателя до 2000 об/мин.
Давление
tttt 19 ± 1,5 бар?
нет
да
Отремонтируйте электрическую
проводку между каналами:
В1 разъема реле давления
o
А1 соединения R164
o
В3 коричневого разъема коммута-
ционного блока салона.
нет
да
Замените реле давления.
Включите зажигание. В1 и В2 разъема реле
давления остаются зашунтированными (со
стороны автомобиля). Снимите крышку реле
управления электровентиляторами (слева
от радиатора). Проверьте наличие
напряжения +12 В между каналами 1 и 2
реле 234 А и В.
Примечание: реле А крайнее слева (к
внешней стороне автомобиля), реле В —
позади реле 234 А и С.
нет
да
Если высокое давление ниже и не достигает значения
калибровки реле давления, то необходимо
перезаправить контур хладагентом.
Проверьте:
– наличие напряжения + 12 В между каналами В2
разъема реле давления и точкой соединения
проводов в коробке блока охлаждения.
– связь между точкой соединения проводов в коробке
блока охлаждения и массой М2 автомобиля.
При необходимости выполните ремонт.
Проверьте два реле 234 А и В.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-62
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
Есть +12 В?
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
e56561.0
62-63
62
НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ALP 15А: Электровентиляторы охлаждения не функционируют
на малой скорости
(Компрессор работает)
Снимите крышку реле управления
электровентиляторами (слева от радиатора).
Подайте напряжение +12 В на канал А1.
Включите зажигание.
Проверьте наличие напряжения +12 В между
каналами 1 и 2 реле 234С.
Примечание: реле 234С находится около
радиатора.
Есть напряжение +12 В?
нет
да
нет
да
Отремонтируйте
электрическую про-
водку между каналом
2 реле 234С и местом
подключения массы
электрической
проводки системы
охлаждения.
Отремонтируйте
электрическую про-
водку между
каналом 1 реле 234С
и точкой соединения
проводов
электрической
проводки системы
охлаждения.
Включите зажигание.
Зашунтируйте два канала, 3 и 5, реле 234С.
Вентиляторы работают на малой скорости?
да
Замените реле 234С.
нет
На двух реле, 234 А и В, управления вен-
тиляторами охлаждения убедитесь в
отсутствии обрыва электрической проводки
между каналами 3 и 4.
Напоминание: при наличии + 12 В на канале
А1 разъема реле давления (со стороны
автомобиля), оба реле отключены, только
реле 234С получает управляющие сигналы.
Так ли это?
нет
Замените неисправное (-ые) реле.
да
Убедитесь в отсутствии обрыва
электрической проводки между:
– массой вентилятора 188G
o каналом 3
реле 234А.
каналом 4 реле 234А
o каналом 3 реле 234С
o каналом 5 реле 234С o каналом 4 реле
234В
o каналом 3 реле 234В o +
вентилятора 188D
– + вентилятора 188G
o плавким предох-
ранителем на 40 А коммутационного блока
моторного отсека.
– массой вентилятора 188D > массой М2
Убедитесь в наличии +12 вольт между каналом
1 реле 234С и массой автомобиля.
Есть напряжение +12 вольт?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст