Renault Laguna I. Руководство — часть 242
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Стандартный приборный щиток
с бортовым компьютером
83-60
83
КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,
ПОСТАВЛЯЕМЫХ В
ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРЕЛКА УКАЗАТЕЛЯ
УРОВНЯ ТОПЛИВА ОТКЛОНЯЕТСЯ ДО ПРЕДЕЛА, ХОТЯ
БАК ЗАПРАВЛЕН НЕ ПОЛНОСТЬЮ
в порядке
Проверьте правильность подсоединения датчика, а
также состояние контактов и проводов в разъеме.
не в порядке
Проверьте изоляцию цепи между контактом В1
разъема датчика уровня топлива и контактом
В7 соединительного разъема R2 (приборная
панель/задняя левая часть), а затем между
контактом В7 и контактом 15 синего разъема
приборного щитка.
При включенном зажигании:
– Отсоедините разъем датчика уровня
топлива.
– Стрелка указателя вернулась к началу
шкалы?
*ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).
Отремонтируйте.
Проверьте исправность разъема приборного
щитка и его контактов.
Отремонтируйте.
Установите новый приборный
щиток*.
Установите новый датчик
уровня топлива.
не в порядке
не в порядке
в порядке
в порядке
да
нет
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Стандартный приборный щиток
с бортовым компьютером
83-61
83
КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,
ПОСТАВЛЯЕМЫХ В
ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВМЕСТО НЕКОТОРЫХ ПАРАМЕТРОВ НА ДИСПЛЕЕ
ПОЯВЛЯЮТСЯ МИГАЮЩИЕ ТИРЕ
Установите режим диагностики:
Нажмите одновременно не менее чем на 2 секунды кнопку
управления выводом данных на дисплее бортового компьютера на
конце подрулевого переключателя стеклоочистителя и кнопку
обнуления/сброса показаний.
Для выбора необходимого экрана
нажмите кнопку
При работающем двигателе
и
Текущий расход топлива в литрах/час.
Обнаружение неисправности измерения
расхода топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта неисправность может
быть также отображена при помощи
переносного диагностического прибора
XR25 (См. раздел «Поиск неисправностей с
помощью переносного диагностического
прибора XR25»).
Кратковременный отказ. Отсутствие информации
о расходе топлива на расстоянии более 16 км.
Проверьте надежность подсоединения
компьютера впрыска, а также состояние синего
разъема приборного щитка и надежность его
подсоединения.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Стандартный приборный щиток
с бортовым компьютером
83-62
83
КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,
ПОСТАВЛЯЕМЫХ В
ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВМЕСТО НЕКОТОРЫХ ПАРАМЕТРОВ
НА ДИСПЛЕЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ
МИГАЮЩИЕ ТИРЕ
Установите режим диагностики:
Нажмите одновременно не менее чем на 2 секунды кнопку
управления выводом данных на дисплее бортового компьютера на
конце подрулевого переключателя стеклоочистителя и кнопку
обнуления/сброса показаний.
Для выбора необходимого экрана
нажмите кнопку
При работающем двигателе
и
Текущий расход топлива в литрах/час.
Обнаружение неисправности измерения
расхода топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта неисправность может
быть также отображена при помощи
переносного диагностического прибора
XR25 (См. раздел «Поиск неисправностей с
помощью переносного диагностического
прибора XR25»).
Отсутствие сигнала измерения расхода топлива.
Проверьте исправность и изоляцию цепи
измерения расхода топлива между контактом 13
(для двигателя Z) или контактом 26 (для двигателя
F) компьютера впрыска и контактом А3
прозрачного модуля соединительного разъема
R34 (приборная панель/двигатель), а затем между
контактом А3 и контактом 15 синего разъема
приборного щитка.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Стандартный приборный щиток
с бортовым компьютером
83-63
83
КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,
ПОСТАВЛЯЕМЫХ В
ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА РАБОТАЕТ
НЕПРАВИЛЬНО
Установите режим диагностики:
Нажмите одновременно не менее чем на 2 секунды кнопку
управления выводом данных на дисплее бортового компьютера на
конце подрулевого переключателя стеклоочистителя и кнопку
обнуления/сброса показаний.
Для выбора необходимого экрана
нажмите кнопку
Обнаружение неисправности измерения уровня
масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта неисправность может быть
также отображена при помощи переносного
диагностического прибора XR25 (См. раздел
«Поиск неисправностей с помощью переносного
диагностического прибора XR25»).
Отключение датчика или короткое замыкание в
цепи датчика уровня масла.
При помощи омметра проверьте:
– Сопротивление датчика уровня масла (между
контактами А и В1 для двигателя F).
– Исправность и изоляцию для следующих
цепей:
• Между контактом В1 (для двигателя F) или
контактом 2 (для двигателя Z) разъема
датчика и контактом С5 серого модуля
соединительного разъема R34 (приборная
панель/двигатель), а затем между
контактом С5 и контактом 29 красного
разъема приборного щитка.
• Между контактом В2 (для двигателя F) или
контактом 1 (для двигателя Z) разъема
датчика и контактом С4 серого модуля
соединительного разъема R34, а затем
между контактом С4 и контактом 30
красного разъема приборного щитка.
Если все в порядке:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст