Renault Laguna I. Руководство — часть 491

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода газораспределительного механизма

11-7

11

СНЯТИЕ

Убедитесь, что зубчатые шкивы распределительных и коленчатого
валов правильно заблокированы штифтами.

Затяните болты (2) моментом 1 даН

""""м, затем отверните их на угол 45!.

Поверните зубчатые шкивы распределительных валов по часовой
стрелке до упора в прорезях.

Затяните болты (1) моментом 0,5 даН

""""м, затем отверните их на угол

45

!.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода газораспределительного механизма

11-8

11

Наденьте ремень привода распределительных
валов на зубчатый шкив коленчатого вала и
заблокируйте его при помощи приспособления
Mot. 1436.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода газораспределительного механизма

11-9

11

Наденьте ремень на обводной ролик (3) и убедитесь, что ветвь ремня
(D) хорошо натянута.

Немного поверните зубчатый шкив (4) распределительного вала против
часовой стрелки для того, чтобы надеть ремень на шкив.

Повторите операцию для зубчатых шкивов (5), (6) и (7).

Наденьте ремень одновременно на ролики (8) и зубчатый шкив (9).

ВНИМАНИЕ:
– Угловое перемещение зубчатого шкива относительно ремня

привода газораспределительного механизма допускается не
более чем на один зуб.

– Убедитесь, не упираются ли в край прорези зубчатые шкивы

распределительных валов: если это так, повторите операцию
установки ремня привода газораспределительного механизма.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода газораспределительного механизма

11-10

11

Снимите приспособление Mot. 1436 и установите прибор для проверки
натяжения приводных ремней Mot. 1273.

Затягивайте болт (А), пока натяжение ремня по прибору не составит
83 ± 2 единицы SEEM.

Затяните моментом 1 даН

""""м болты (2а), затем (2b) и (2с).

Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов
моментом 1 даН

""""м, начав с распределительного вала (4).

Выньте штифты из зубчатых шкивов распределительных и коленчатого
валов.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

Заблокируйте штифтом Mot. 1430 только коленчатый вал.

Отверните болты (2а), (2b) и (2с) на угол 45

!.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности