Renault Laguna I. Руководство — часть 385
ИЗМЕРЕНИЕ CO и CO
2
(французская норма)
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
– Двигатель должен быть обкатан.
– Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры (80ºC).
– Устройство запуска холодного двигателя должно быть отключено (проверьте это)
(карбюраторный двигатель).
– Система выпуска отработавших газов должна быть герметична.
– Частота вращения двигателя на холостом ходу должна соответствовать техническим
характеристикам.
– Двигатель не должен быть загрязнен вследствие длительной городской эксплуатации.
– Если автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха или ветровым стеклом
с электроподогревом, то они должны быть отключены.
ЗАМЕР (автомобиль без каталитического нейтрализатора)
– Вставьте датчик в выхлопную трубу.
– После стабилизации стрелок запишите значения CO и CO
2
.
– Сложите CO + CO
2
Регулировка должна выполняться в соответствии с определенными в Руководствах по
ремонту методиками и значениями. Мы напоминаем вам, что законодательство не
допускает превышения 3,5 % для автомобилей, впущенных после 1 октября 1986 года, и
4,5 % для автомобилей, выпущенных в период с 1 октября 1972 года до 30 сентября
1986 года.
1
й
вариант:
Если сумма выше или равна 15, считанное с прибора значение CO
соответствует истинному значению.
2
й
вариант:
Сумма меньше 15, процент истинного содержания CO рассчитывается
по следующей формуле:
CO истинное = CO считанное x
15
CO считанное + CO
2
считанное
пример:
CO считанное = 3,6 CO
2
считанное = 10
CO + CO
2
= 3,6 + 10 = 13,6
15
CO истинное = 3,6 x
13,6
= 3,97
G/36
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИЗМЕРЕНИЕ CO и CO
2
(французская норма)
З
АМЕР (автомобиль с каталитическим нейтрализатором)
– Вставьте датчик в выхлопную трубу.
– После стабилизации стрелок запишите значения CO и CO
2
.
– На холостом ходу CO не должно превышать 0,5 и CO
2
не должно быть менее 14,5.
– На 2500 об/мин значение CO не должно превышать 0,3.
Мы напоминаем вам, что приведенные выше данные являются официальными и что
владелец автомобиля, не соответствующего этим требованиям, может быть оштрафован
начиная с 01.01.1997.
G/37
ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (европейская норма)
Нормативные документы по предупреждению загрязнения окружающей среды,
относящиеся к дизельным двигателям, затрагивают только выбросы дыма, уровень
которых проверяется с помощью приборов замера дымности отработавших газов.
Дымность исправного и правильно отрегулированного дизельного двигателя ниже
максимально разрешенного государственными органами уровня.
Контрольные приборы используются только для констатации ненормального уровня
дымности вследствие неисправности или неправильной регулировки двигателя и не могут
использоваться для диагностики или регулировки.
Мы напоминаем вам, что по европейскому законодательству эта величина не должна
превышать:
– 2,5 m
-1
(или 64 %) для двигателей без турбокомпрессора,
– 3 m
-1
(или 70 %) для двигателей с турбокомпрессором.
Введение данного законодательства предусмотрено с 1.01.1996 г. для всех автомобилей,
выпущенных после 1 января 1980 г.
В моторном отсеке нанесена маркировка,
указывающая максимальное значение
дымности отработавших газов (в m
-1
),
полученного во время сертификации
автомобиля.
(A)
Автомобиль.
(B)
Дымности отработавших газов при
сертификации автомобиля.
(C)
Нормативные документы ECE - R24.
(D)
Страна сертификации (Франция)
(E)
Обозначение выхлопной трубы
G/38
N.T.489A
B56X - R56X
Основной документ: M.R.308
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ LAGUNA
ФАЗА II
Разделы, не вошедшие в настоящее руководство, приведены в основном документе M.R.380
77 11 198 402
Май 1998
Русское издание
“Способы ремонта, рекомендованные изготовителем в
настоящем документе, установлены в соответствии с
техническими условиями, действующими на момент
составления документа.
Они могут меняться, если изготовитель будет вносить
изменения в производство различных узлов и аксессуаров
автомобилей своей марки”.
Все авторские права принадлежат Рено.
Воспроизведение или перевод - даже частичные - этого
документа, а также использование системы условной
нумерации запасных частей запрещены без
предварительного письменного разрешения Рено.
Рено 1998
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст