Renault Laguna I. Руководство — часть 94
СЦЕПЛЕНИЕ
Уплотнительная манжета вала сцепления
(направляющая втулка)
21-31
21
Двигатель
F
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JB3
ЗАМЕНА
Данная операция выполняется после снятия коробки передач и отделения картера привода от
картера сцепления.
См. руководство по ремонту «Коробка передач JB».
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
B.Vi. 945
Оправка для установки манжеты
дифференциала
T.Ar. 960-05
Приспособление для установки ролика
приводного вала
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винт картера
2,5
Гайка ведущего вала
13,5
Винт ведомого вала
8
СНЯТИЕ
Уплотнительная манжета и подшипник
первичного вала сцепления (ведущего)
составляют одно целое с направляющей втулкой
выжимного подшипника. Смазка осуществляется
через отверстие, которое сообщается с
отверстием катера сцепления.
Установив картер на приспособление T.Ar. 960-5,
выпрессовывайте направляющую втулку с
помощью трубки с наружным диаметром 45 мм.
УСТАНОВКА
Направляющая втулка поставляется с
уплотнительной манжетой с защитным кольцом,
которое предохраняет манжету от повреждений
при прохождении шлицов вала сцепления.
Нанесите слой смазки № 20 (MOBIL X57 030) на
стенки отверстия.
Установите отверстие (А) для смазки подшипника
в направляющей втулке напротив отверстия (В) в
картере сцепления.
СЦЕПЛЕНИЕ
Уплотнительная манжета вала сцепления
(направляющая втулка)
21-32
21
Двигатель
F
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JB3 (продолжение)
Установите картер на T.Ar. 960-05.
Запрессуйте направляющую втулку до упора во
внутреннюю стенку картера с помощью
приспособления B.Vi 945.
Проверьте, что отверстие для смазки (А)
совмещено с отверстием (В) картера.
Смажьте вал перед установкой.
Нанесите Loctite 518 на сопрягаемые
поверхности картеров.
Закройте шлицы вала сцепления, чтобы не
повредить уплотнительную манжету.
Установите на место картер и закрепите его,
затянув винты с моментом 2,5 даН
м.
Смажьте направляющую втулку выжимного
подшипника смазкой MOLYKOTE BR2.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JC3
Уплотнительная манжета вала сцепления
(ведущий вал) поставляется в запасных частях в
сборе на направляющей втулке выжимного
подшипника.
Для замены нет необходимости снимать картер
механизма сцепления с картера сцепления. В
этом случае необходимо использовать
приспособления Emb. 880 и Emb. 1163.
СНЯТИЕ
Извлеките выжимной подшипник и вилку с
внутренней стороны картера.
Выверните два винта крепления направляющей
втулки.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Уплотнительная манжета вала сцепления
(направляющая втулка)
21-33
21
Двигатель
F
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JС3 (продолжение)
Установите приспособление Emb. 1163 на
направляющую втулку и закрепите его.
Наверните на приспособление инструмент
Emb. 880 и извлеките направляющую втулку (1).
Извлеките уплотнительную манжету (2) из
картера сцепления при помощи двух отверток,
стараясь при этом не поцарапать отверстие в
картере.
УСТАНОВКА
Установите направляющую втулку в сборе с
уплотнительной манжетой и защитным кольцом в
приспособление Emb. 1163.
Проверьте надежное прилегание опорной
поверхности направляющей втулки к
приспособлению и слегка зажмите втулку в
приспособлением.
Вверните две шпильки приспособления
Emb. 1163 вместо двух винтов крепления
направляющей втулки.
Смажьте наружную часть манжеты и поверхность
вала, уплотняемую манжетой.
Закройте шлицы вала сцепления, чтобы они не
повредили уплотнительную манжету.
Установите детали, следя при этом, чтобы
приспособление в ходе выполнения операции
было постоянно перпендикулярно плоскости
картера.
Извлеките защитное кольцо и приспособление.
Проверьте прилегание опорной поверхности
втулки к картеру и отсутствие трения между
направляющей втулкой и валом.
Вверните винты крепления и затяните их с
моментом 2,4 даН
м.
ПРИМЕЧАНИЕ: на поставляемой в качестве
запасных частей направляющей втулке
уплотнительная манжета смещена, и, таким
образом, она уплотняет неизношенную часть
поверхности ведущего вала.
СЦЕПЛЕНИЕ
Уплотнительная манжета вала сцепления
(направляющая втулка)
21-34
21
Двигатель
Z
ЗАМЕНА
Данная операция выполняется после снятия коробки передач.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
B.Vi. 1236
Оправка для установки наружной
уплотнительной манжеты
СНЯТИЕ
Выверните 3 винта крепления направляющей
втулки.
Сверлом диаметром 2,5 мм просверлите
отверстие в манжете.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИМИТЕ МЕРЫ, ЧТОБЫ
НЕ ПОЦАРАПАТЬ ВАЛ ИЛИ ПОВЕРХНОСТЬ,
УПЛОТНЯЕМУЮ МАНЖЕТОЙ.
Вверните винт и извлеките манжету с помощью
щипцов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст