Renault Laguna I. Руководство — часть 400
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ СТЕКОЛ И ЛЮКА КРЫШИ
Диагностика
87
156562.00
87-27
ALP 12: Не работает выключатель защиты от защемления
стеклом на всех или на некоторых дверях и на люке
крыши.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание защемления стеклом при его закрывании необходимо
нажать одновременно на выключатель защиты от защемления и на кнопку управления
стеклоподъемником (это можно сделать даже на пульте управления водителя).
Если защита от защемления на одной из дверей не срабатывает, проверьте
защиту на остальных дверях и на люке. Имеется ли аналогичная неисправность
на всех дверях и на люке? (4 стеклоподъемника +
люк крыши)
Проверьте предохранитель 15А выключателя на коммутационном блоке (предохранитель
плафона).
Проверьте
с помощью
мультиметра цепь выключателя между контактами 3 и 5, а также
состояние этих контактов. Проверьте наличие «+ до замка зажигания» на контакте 5
разъема выключателя. Если неисправность сохраняется, проверьте и при необходимости
устраните обрывы в линии между контактом 5 разъема выключателя и контактом А1
красного разъема коммутационного блока.
Проверьте и при необходимости устраните обрывы в линии защиты от защемления между
контактом 3 разъема выключателя и контактами С2 разъемов электронных блоков всех
неисправных стеклоподъемников или контактом В2 разъема блока люка крыши; либо выполните
следующие операции:
Не работают
стеклоподъемники 2-х
дверей левой стороны
Устраните обрывы электропроводки между контактом 3 разъема
выключателя и контактом С10 разъема R3 (панель приборов/дверь
водителя).
Не работают
стеклоподъемники 2-х
дверей правой стороны
Устраните обрывы электропроводки между контактом 3 разъема
выключателя и контактом С10 разъема R4 (панель приборов/дверь
пассажира).
Не работает
стеклоподъемник правой
передней двери
Устраните обрывы электропроводки между контактом С10 разъема
R4 и контактом С2 разъема электронного блока стеклоподъемника.
Не работает
стеклоподъемник левой
передней двери
Устраните обрывы электропроводки между контактом С10 разъема
R3 и контактом С2 разъема электронного блока стеклоподъемника.
Не работает
стеклоподъемник правой
задней двери
Устраните обрывы электропроводки между контактом С10 разъема
R4 и контактом С3 разъема R220 (панель приборов/правая задняя
дверь), а также между вышеуказанным контактом С3 и контактом
С2 разъема электронного блока стеклоподъемника.
Не работает
стеклоподъемник левой
задней двери
Устраните обрывы электропроводки между контактом С10 разъема
R3 и контактом С3 разъема R219 (панель приборов/левая задняя
дверь), а также между вышеуказанным контактом С3 и контактом
С2 разъема электронного блока стеклоподъемника.
Не работает люк крыши
Устраните обрывы электропроводки:
- между контактом 3 6-контактного разъема выключателя и
контактом В4 фиолетового разъема в коммутационном блоке.
- между контактом В4 фиолетового разъема и контактом В5
оранжевого разъема в коммутационном блоке (соединение
внутри коммутационного блока).
- между контактом В5 оранжевого разъема и контактом В2
разъема электронного блока.
После окончания ремонта убедитесь в правильной инициализации стеклоподъемников всех
дверей и люка крыши (откройте и закройте все стекла и люк в автоматическом режиме).
да
нет
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ СТЕКОЛ И ЛЮКА КРЫШИ
Диагностика
87
156562.00
87-28
ALP 13: Невозможность инициализации
стеклоподъемника одной из дверей или люка крыши.
Используйте алгоритм поиска неисправностей для отказа функции автоматического
подъема стекол на одной или нескольких дверях по команде с ПДУ.
После окончания ремонта убедитесь в правильной инициализации стеклоподъемников всех
дверей и люка крыши (откройте и закройте все стекла и люк в автоматическом режиме).
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ СТЕКОЛ И ЛЮКА КРЫШИ
Диагностика
87
156562.00
87-29
ALP 14: Отказ функции защиты от защемления стеклом
на всех дверях и на люке крыши.
Отказ функции защиты от защемления на всех дверях и на люке крыши может являться
следствием постоянного срабатывания защиты. Эта неисправность сопровождается также
отказом подъема и работы в прерывистом режиме стеклоподъемника водителя. В этом
случае при длительном нажатии на кнопку управления должно происходить только
непрерывное перемещение стекла. Если же стекло перемещается прерывисто через
каждые 50 мм, обратитесь к алгоритму поиска неисправностей для случая отсутствия
автоматического подъема стекол на всех дверях и люке крыши по команде с ПДУ.
Проверьте работоспособность выключателя защиты от защемления стеклами (замыкающий
контакт между контактами 5 и 3). Измерьте напряжение на контакте 3 разъема
выключателя, чтобы обнаружить возможное короткое замыкание контакта на +12 В линии
“защита от защемления”.
После окончания ремонта убедитесь в правильной инициализации стеклоподъемников всех
дверей и люка крыши (откройте и закройте все стекла и люк в автоматическом режиме).
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ СТЕКОЛ И ЛЮКА КРЫШИ
Диагностика
87
156562.00
87-30
ALP 15: Сохранение возможности управления
открыванием и закрыванием стекла на одной из
передних дверей после выключения зажигания.
Возможность управления стеклоподъемниками дверей и люком крыши сохраняется даже
после выключения зажигания до тех пор, пока не будет открыта и вновь закрыта одна из
передних дверей. Если возможность управления стеклоподъемниками и люком
сохраняется при других условиях, то проверьте состояние и работоспособность дверных
выключателей на 2-х передних дверях (проверьте также включение плафонов).
Сохраняется ли неисправность после выполнения вышеперечисленных операций?
Конец диагностики
Проверьте и восстановите изоляцию провода +12 В линии прохождения сигналов
«разрешения» между контактом А6 разъема блока декодера и контактами С3 разъемов
электронных блоков стеклоподъемников и контактом В3 электронного блока механизма
люка крыши.
При сохранении неисправности замените блок декодера. Если автомобиль оборудован
электронной системой предотвращения запуска двигателя, ознакомьтесь с методикой
замены в Руководстве по ремонту.
После окончания ремонта убедитесь в правильной инициализации стеклоподъемников всех
дверей и люка крыши (откройте и закройте все стекла и люк в автоматическом режиме).
нет
да
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст