Renault Laguna I. Руководство — часть 7
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Давление масла
10-4
10
ПРОВЕРКА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 836-05
Комплект для измерения давления
масла
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
S22L
Переходник-удлинитель FACOM
Проверка давления масла должна выполняться
на прогретом двигателе (примерно 80
qС).
Состав комплекта Mot. 836-05.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Двигатели Z
Двигатели Fxx
Сняв датчик давления масла, установите вместо
него манометр с помощью переходника FACOM
S22L.
Давление масла в двигателях F
– при 1000 об/мин
1 бар минимум
– при 3000 об/мин
4 бара минимум
Давление масла в двигателях Z
– в режиме холостого хода
2,2 бара минимум
– при 4000 об/мин
4,4 бара минимум
F + B
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика утечки масла
10-5
10
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1014
Манометр
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Состав для обнаружения утечки газа:
77 11 143 071 (SODICAM)
Поиск мест утечки масла из двигателя облегчает-
ся созданием внутри него давления и
напылением состава, называемого «детектор
утечки газа», на ту часть двигателя, где
предположительно находится место утечки.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
На контуре рекуперации паров масла:
(такое подсоединение позволяет проверить весь
объем двигателя, в котором масло находится не
под давлением).
Пример подсоединения:
Манометр Mot. 1014 с наконечником (А), позво-
ляющим осуществить подсоединение к контуру
рекуперации паров масла.
СПОСОБ:
НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В
80 МИЛЛИБАРОВ.
При превышении этого уровня давления
нарушается герметичность уплотнительной
манжеты.
Полностью выверните винт редуктора манометра
Mot. 1014, прежде чем подключить его к контуру
рекуперации паров масла.
Очень медленно повысьте давление до
80 миллибаров и проверьте:
– герметичность пробки наливного отверстия и
масляного щупа,
– возможное наличие утечки воздуха в контуре
входа воздуха (контур рекуперации паров
масла открыт).
В предполагаемом месте утечки обильно
напылите состав для обнаружения утечек и
проследите образование вздутий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
x В некоторых случаях может потребоваться
снятие прилегающих деталей. Например,
защитного кожуха маховика.
x Эта операция может также выполняться на
снятом двигателе.
x Если производился ремонт двигателя с
применением герметизирующей пасты,
дождитесь затвердения пасты и подавайте
давление только на короткое время во
избежание выталкивания пасты.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель с коробкой передач
10-6
10
ДВИГАТЕЛЬ F (E)
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1289-02
Вилка центрирования ограничителя
хода маятниковой подвески
Mot. 1202
Щипцы для упругих хомутов
B.Vi. 31-01
Стержень для выбивания упругих
штифтов
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
SEFAC 689
Таль
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винты крепления плавающей
скобы тормоза
3,5
Винты крепления основания
амортизатора
М16 х 200
20
Винты крепления чехла
полуоси
2,5
Винты крепления колеса
10
Болты крепления реактивной
тяги
от 4,5 до 6,5
Винты крепления
маятниковой подвески к
коробке передач
от 5,5 до 6,5
Гайка крепления подушки
передней левой маятниковой
подвески к лонжерону
от 5,5 до 8
Винты крепления к двигателю
кронштейна правой передней
маятниковой подвески
от 5 до 6,5
Винт крепления ограничителя
хода правой передней
маятниковой подвески
от 5 до 6,5
Гайка крепления подушки к
кронштейну правой передней
маятниковой подвески
от 3 до 4,5
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Закрепите капот в поднятом положении.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель с коробкой передач
10-7
10
ДВИГАТЕЛЬ F (E)
Снимите:
– защитные кожухи моторного отсека,
– передние колеса,
– передние правый и левый щитки колесных
арок,
– передние правый и левый подкрылки.
Слейте хладагент из системы кондиционирования
воздуха (если она установлена) с помощью
зарядной станции (см. методику в руководстве
«Система кондиционирования воздуха — Новый
хладагент R134a»).
Слейте жидкость из контура усилителя рулевого
управления:
– через шланг низкого давления на радиаторе,
– через шланг высокого давления на насосе
усилителя рулевого управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст