Renault Laguna I. Руководство — часть 448
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25
62
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.
f56562.0
62-26
8
Карточка № 30
Барграф 8 левый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Помощь XR25: *08 : CO.1 обрыв цепи
CC.0 короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Проверьте состояние предохранителя “Часы” на 10 А.
При необходимости замените предохранитель.
Отсоедините реле обогрева заднего стекла.
Установите ключ зажигания в положение “+ на вспомогательное оборудование” и
проверьте наличие
∼ 12 вольт между контактом 1 основания реле и массой автомобиля.
Если напряжение
∼ 12 вольт отсутствует, при необходимости устраните обрывы
электропроводки между контактом 1 основания реле и блоком предохранителей в салоне.
Оставьте реле отсоединенным.
Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 реле электрообогрева
ветрового стекла (масса омметра подсоединяется к контакту 2 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.
Если измеренное сопротивление не лежит в этих пределах, замените реле обогрева
заднего стекла.
Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 2 основания реле и контактом B1 черного 14-контактного разъема панели
управления.
Электропроводка исправна?
ДА
Замените реле управления.
НЕТ
Устраните обрывы электропроводки.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25
62
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.
f56562.0
62-27
8
Карточка № 30
Барграф 8 левый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Помощь XR25: *08 : CO.1 обрыв цепи
CC.0 короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Прежде чем приступать к какому-либо снятию, наберите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
Если барграф 8 левый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.
Проверьте состояние предохранителя “Часы” на 10 А.
При необходимости замените предохранитель.
Отсоедините реле обогрева заднего стекла.
Установите ключ зажигания в положение “+ на вспомогательное оборудование” и
проверьте наличие
∼ 12 вольт между контактом 1 основания реле и массой автомобиля.
Если напряжение
∼ 12 вольт отсутствует, при необходимости устраните обрывы
электропроводки между контактом 1 основания реле и коробкой предохранителей в
салоне.
Оставьте реле отсоединенным.
Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 реле электрообогрева
ветрового стекла (масса омметра подсоединяется к контакту 2 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.
Если измеренное сопротивление не лежит в этих пределах, замените реле обогрева
заднего стекла.
Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 2 основания реле и контактом B1 черного 14-контактного разъема панели
управления.
Электропроводка исправна?
ДА
Замените панель управления.
НЕТ
Устраните обрывы электропроводки.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25
62
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.
f56562.0
62-28
8
Карточка № 30
Барграф 8 правый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ БЛОКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
УКАЗАНИЯ
Прежде чем приступать к какому-либо снятию, введите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
Если барграф 8 правый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.
Отсоедините реле блока электровентилятора.
Установите ключ зажигания в положение “+ на вспомогательное оборудование” и
проверьте наличие
∼ 12 вольт между контактом 86 основания реле и массой автомобиля.
Если напряжение
∼ 12 вольт отсутствует, проверьте состояние предохранителя “радио” на
20 А.
При необходимости устраните обрывы электропроводки между контактом 86 основания
реле и блоком предохранителей в салоне.
Оставьте реле отсоединенным.
Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 85 и 86 реле блока
электровентилятора (масса омметра подсоединяется к контакту 85 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.
Если измеренное сопротивление не находится в этих пределах, замените реле блока
электровентилятора.
Подсоедините контактную плату Elé. 1302 к 30-контактному разъему панели управления
со стороны проводки.
Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 85 основания реле и контактом 30-контактной платы Elé. 1302.
Электропроводка исправна?
ДА
Замените панель управления.
НЕТ
Устраните обрывы электропроводки.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25
62
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.
f56562.0
62-29
9
Карточка № 30
Барграф 9 левый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА
Помощь XR25: *09 : CO.1 обрыв цепи
CC.0 короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Прежде чем приступать к какому-либо снятию, введите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
Если барграф 9 левый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.
Отсоедините реле электрообогрева ветрового стекла.
Включите зажигание и проверьте наличие напряжения
∼ 12 вольт между контактом 2
основания реле и массой автомобиля.
Если напряжение
∼ 12 вольт отсутствует, проверьте состояние предохранителя “задний
стеклоочиститель” на 20 А.
При необходимости устраните обрывы электропроводки между контактом 2 основания
реле и блоком предохранителей в салоне.
Оставьте реле отсоединенным.
Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 реле электрообогрева
ветрового стекла (масса омметра подсоединяется к контакту 2 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.
Если измеренное сопротивление не лежит в этих пределах, замените реле
электрообогрева ветрового стекла.
Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 1 основания реле и контактом B4 черного 14-контактного разъема панели
управления.
Электропроводка исправна?
ДА
Замените панель управления.
НЕТ
Устраните обрывы электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст