Renault Laguna I. Руководство — часть 448

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

62

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

f56562.0

62-26

8

Карточка № 30

Барграф 8 левый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Помощь XR25: *08 : CO.1 обрыв цепи

CC.0 короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Проверьте состояние предохранителя “Часы” на 10 А.

При необходимости замените предохранитель.

Отсоедините реле обогрева заднего стекла.

Установите ключ зажигания в положение “+ на вспомогательное оборудование” и
проверьте наличие

∼ 12 вольт между контактом 1 основания реле и массой автомобиля.

Если напряжение

∼ 12 вольт отсутствует, при необходимости устраните обрывы

электропроводки между контактом 1 основания реле и блоком предохранителей в салоне.

Оставьте реле отсоединенным.

Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 реле электрообогрева
ветрового стекла (масса омметра подсоединяется к контакту 2 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.

Если измеренное сопротивление не лежит в этих пределах, замените реле обогрева
заднего стекла.

Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 2 основания реле и контактом B1 черного 14-контактного разъема панели
управления.

Электропроводка исправна?

ДА

Замените реле управления.

НЕТ

Устраните обрывы электропроводки.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

62

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

f56562.0

62-27

8

Карточка № 30

Барграф 8 левый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Помощь XR25: *08 : CO.1 обрыв цепи

CC.0 короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Прежде чем приступать к какому-либо снятию, наберите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
Если барграф 8 левый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.

Проверьте состояние предохранителя “Часы” на 10 А.

При необходимости замените предохранитель.

Отсоедините реле обогрева заднего стекла.

Установите ключ зажигания в положение “+ на вспомогательное оборудование” и
проверьте наличие

∼ 12 вольт между контактом 1 основания реле и массой автомобиля.

Если напряжение

∼ 12 вольт отсутствует, при необходимости устраните обрывы

электропроводки между контактом 1 основания реле и коробкой предохранителей в
салоне.

Оставьте реле отсоединенным.

Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 реле электрообогрева
ветрового стекла (масса омметра подсоединяется к контакту 2 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.

Если измеренное сопротивление не лежит в этих пределах, замените реле обогрева
заднего стекла.

Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 2 основания реле и контактом B1 черного 14-контактного разъема панели
управления.

Электропроводка исправна?

ДА

Замените панель управления.

НЕТ

Устраните обрывы электропроводки.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

62

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

f56562.0

62-28

8

Карточка № 30

Барграф 8 правый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ БЛОКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА

УКАЗАНИЯ

Прежде чем приступать к какому-либо снятию, введите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
Если барграф 8 правый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.

Отсоедините реле блока электровентилятора.

Установите ключ зажигания в положение “+ на вспомогательное оборудование” и
проверьте наличие

∼ 12 вольт между контактом 86 основания реле и массой автомобиля.

Если напряжение

∼ 12 вольт отсутствует, проверьте состояние предохранителя “радио” на

20 А.

При необходимости устраните обрывы электропроводки между контактом 86 основания
реле и блоком предохранителей в салоне.

Оставьте реле отсоединенным.

Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 85 и 86 реле блока
электровентилятора (масса омметра подсоединяется к контакту 85 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.

Если измеренное сопротивление не находится в этих пределах, замените реле блока
электровентилятора.

Подсоедините контактную плату Elé. 1302 к 30-контактному разъему панели управления
со стороны проводки.

Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 85 основания реле и контактом 30-контактной платы Elé. 1302.

Электропроводка исправна?

ДА

Замените панель управления.

НЕТ

Устраните обрывы электропроводки.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Интерпретация барграфов прибора XR25

62

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Введите G0** на приборе XR25.
Проверьте работу системы.

f56562.0

62-29

9

Карточка № 30

Барграф 9 левый высвечен
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА
Помощь XR25: *09 : CO.1 обрыв цепи

CC.0 короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Прежде чем приступать к какому-либо снятию, введите G0** на
приборе XR25 и перезапустите систему.
Если барграф 9 левый остается высвеченным, вы можете
приступать к диагностике.

Отсоедините реле электрообогрева ветрового стекла.
Включите зажигание и проверьте наличие напряжения

∼ 12 вольт между контактом 2

основания реле и массой автомобиля.
Если напряжение

∼ 12 вольт отсутствует, проверьте состояние предохранителя “задний

стеклоочиститель” на 20 А.
При необходимости устраните обрывы электропроводки между контактом 2 основания
реле и блоком предохранителей в салоне.
Оставьте реле отсоединенным.
Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 реле электрообогрева
ветрового стекла (масса омметра подсоединяется к контакту 2 реле). Сопротивление
должно составлять от 30 Ом до 100 Ом.
Если измеренное сопротивление не лежит в этих пределах, замените реле
электрообогрева ветрового стекла.
Проверьте неразрывность и отсутствие короткого замыкания в электропроводке между
контактом 1 основания реле и контактом B4 черного 14-контактного разъема панели
управления.
Электропроводка исправна?

ДА

Замените панель управления.

НЕТ

Устраните обрывы электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности