Renault Laguna I. Руководство — часть 443
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
62
62-6
2. Другие резервные режимы (продолжение)
Место
возникнове-
ния
неисправ-
ности
Обнаружен-
ная
неисправ-
ность
Условия
обнару-
жения
Включение
сигнальной
лампы
“SERVICE”*
Соответствующие
резервные режимы
Жалобы владельца
Электровен-
тилятор
Не
вращается,
хотя команда
подается.
Вне
положе-
ния STOP
НЕТ
-
Прекращение подачи
команды на включение
компрессора
(сигнальная лампа
работы кондиционера
остается включенной).
-
Сегменты индикатора
остаются
высвеченными,
показывая, что панель
управления исправна.
-
Питание на реле STOP
продолжает подаваться.
-
Программа
“импульсный
модулятор” продолжает
выполняться согласно
командам автоматики.
-
Каждые 15 секунд
система повторяет тест
управления
электровентилятором в
течение 2 секунд.
-
Во время этих тестов
соответствующий
барграф
высвечивается, затем
гаснет в этом же ритме.
-
Если подается запрос
на включение
кондиционера,
компрессор включается
на 2 секунды во время
теста управления.
Отсутствие
температурного
комфорта в салоне.
Пользователь получает
наружный воздух, но
может получать и
немного воздуха через
систему и при
необходимости
подогреть его.
Реле STOP
CC на + 12 В
Вне
положе-
ния
STOP
НЕТ
Отсутствуют.
-
Система проводит тест
каждые 15 секунд.
-
Во время этих тестов
соответствующий
барграф
высвечивается, затем
гаснет в этом же ритме.
Отсутствие
температурного
комфорта в салоне. В
салон нагнетается
наружный воздух, но
может поступать и
немного воздуха через
систему и при
необходимости его
можно подогреть.
электровен-
тилятора
CO
CC на массу
Никогда
не обна-
ружива-
ется
НЕТ
Отсутствует.
CC на массу может
вызвать медленную
разрядку аккумуляторной
батареи.
* Сигнальная лампа “SERVICE” включается, только если напряжение
аккумуляторной батареи составляет 10,5
<<<< U <<<< 16,5 В.
CC:
короткое замыкание.
CO:
обрыв цепи.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
62
62-7
2. Другие резервные режимы (продолжение)
Место
обнаружения
неисправности
Обнаруженная
неисправность
Условия
обнаруже-
ния
Включение
сигналь-
ной лампы
“SERVICE”*
Соответствую-
щие резервные
режимы
Жалобы владельца
Датчик
температуры
испарителя
(t° в °C)
CO
CC на + 12 В
CC на массу
Отсутствуют.
Информация
о неисправ-
ности не
поступает,
если:
–50
< t° < 97
ДА
Сразу по
обнаружении
неисправности
кондиционер
выключается (но
соответствующая
сигнальная
лампа не гаснет).
-
Отсутствие
кондиционированного
воздуха.
-
Очень большая частота
вращения
электровентиляторов
системы охлаждения, если
при подаче запроса на
включение кондиционера в
салоне жарко.
Датчик
наружной
температуры
CO
CC на + 12 В
CC на массу
Отсутствуют.
НЕТ
Принимается
значение: 15
°С.
Температурный комфорт не
адаптируется, если меняется
наружная температура.
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости.
CO
CC на + 12 В
CC на массу
Отсутствуют.
НЕТ
Принимается
значение: 80
°С.
-
Отсутствие холодной
блокировки.
-
Отсутствие комфорта в
салоне при запуске
холодного двигателя.
-
Отсутствие оптимизации
обогрева стекол.
Датчик
температуры в
салоне
(вентилируемый
датчик на
панели
управления)
CO
CC на + 12 В
CC на массу
Отсутствуют.
ДА
Принимается
значение,
показываемое
поверхностным
датчиком:
если t°
< –50°C ⇒
это CO,
если t°
> 100°С ⇒
это CC.
Значительное снижение
уровня комфорта в салоне.
Микровентиля-
тор (обдув
датчика
температуры в
салоне)
Электровентил
ятор не
вращается.
Отсутствуют.
НЕТ
Отсутствуют.
Снижение температурного
комфорта в салоне.
Датчик
температуры
поверхности в
салоне
CO
CC на + 12 В
CC на массу
Отсутствуют.
НЕТ
Принимается
значение,
показываемое
вентилируемым
датчиком:
если t°
< –50°C ⇒
это CO,
если t°
> 100°С ⇒
это CC.
-
Риск перегрева при
включениях.
-
Риск постепенного
снижения комфорта в
салоне.
CO на одной из
катушек
Отсутствуют.
Отсутствует
-
Отсутствие температурного
комфорта в салоне или
рециркуляции, или
наружного воздуха,
Двигатели
рециркуляции,
смешивания и
распределения
воздуха
CC на + 12 В
CC на массу
Двигатель
работает
НЕТ
Тесты каждые 15
секунд в течение
1 секунды.
отсутствие обогрева стекол
в зависимости от того,
какой двигатель откажет,
или в зависимости от
положения заслонок в
момент отказа.
-
Нормальная работа
сигнальных ламп
смешивания и
распределения.
Сигнальная лампа клавиши
рециркуляции включается и
гаснет в ритме тестов
команды: она включается
на 2 секунды каждые 15
секунд.
* Сигнальная лампа “SERVICE” включается, только если напряжение
аккумуляторной батареи составляет 10,5
<<<< U <<<< 16,5 В.
CC:
короткое замыкание.
CO:
обрыв цепи.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
62
62-8
2. Другие резервные режимы (продолжение)
Место
обнаружения
неисправности
Обнаруженная
неисправность
Условия
обнаруже-
ния
Включение
сигнальной
лампы
“SERVICE”*
Соответствующие
резервные режимы
Жалобы владельца
Подача команды
на обогреватель
заднего стекла.
CC на + 12 В
CO
СС на массу
Выключатель
в положении
“on”
Выключатель
в положении
“off”
НЕТ
Отсутствуют.
Сразу при
обнаружении
неисправности:
-
подача команды на
реле
прекращается,
-
если подается
запрос на обогрев
стекла, система
проводит тесты
каждые 15 секунд,
-
соответствующий
барграф
высвечивается,
затем гаснет в этом
же ритме.
-
Не устраняется
запотевание заднего
стекла.
-
Соответствующая
сигнальная лампа
работает нормально.
Подача команды
на реле
электрообогрева
ветрового
стекла (PBE)
CC на + 12 В
CO
СС на массу
Выключатель
в положении
“on”
Выключатель
в положении
“off”
НЕТ
Отсутствуют.
Сразу при
обнаружении
неисправности:
-
подача команды на
реле
прекращается,
-
если подается
запрос на
включение
обогрева стекла,
система проводит
тесты каждые 15
секунд,
-
соответствующий
барграф
высвечивается,
затем гаснет в этом
же ритме.
-
-
Обогрев ветрового
стекла отсутствует.
-
Соответствующая
сигнальная лампа
работает нормально.
CC на массу
Риск остановки
двигателя, если
включить
Линия питания
электрообогрева
ветрового
стекла
CO
Никогда не
обнаружива-
ется
НЕТ
Отсутствует
электрообогрев
ветрового стекла на
холостом ходу.
СС на + 12 В
Обороты холостого хода
аномально высоки, или
на холостом ходу
аномально высокое
потребление топлива.
Блокировка
включения
кондиционера.
Автоматичес-
кая коробка
передач.
Впрыск
бензина.
Самодиагностика управляется компьютером управления двигателем.
* Сигнальная лампа “SERVICE” включается, только если напряжение
аккумуляторной батареи составляет 10,5
<<<< U <<<< 16,5 В.
CC:
короткое замыкание.
CO:
обрыв цепи.
Все указанные неисправности запоминаются прибором XR25, за исключением тех, для
которых указано “никогда не обнаруживается” в столбце “Условия обнаружения”.
f56562.0
62-9
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Подготовка
62
УСТАНОВЛЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ ПРИБОРОМ XR25 И ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
-
Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему.
-
Используйте кассету XR25 последнего выпуска и карточку № 30.
-
Установите переключатель на S8
-
Наберите D17
3.CLI
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
При проверках с помощью мультиметра старайтесь не вставлять в разъемы слишком
большие щупы, способные повредить зажимы и нарушить контакт. При всех проверках и
измерениях на 30-контактном коричневом разъеме и 15-контактном зеленом разъеме
обязательно используйте контактную плату Elé. 1302.
Контактная плата Elé. 1302 позволяет:
-
проверять неразрывность цепи. Для этого необходимо просто подсоединить эту плату
к 30-контактному разъему панели управления или к разъему со стороны
электропроводки автомобиля,
-
измерять электрические параметры (напряжение, частоту и т. д.). Для этого
необходимо подсоединить контактную плату последовательно между
соответствующим электронным блоком и разъемом со стороны электропроводки
автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст