Renault Master. Электрооборудование — часть 85

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 85

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
87F-16
DF006
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР
CC.1 : замыкание на + 12 В
CO.0
:
разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность отображается как присутствующая при включении заднего хода,
если система контроля парковки
АКТИВИЗИРОВАНА
(ГОТОВА):
см. интерпретацию состояния
ET003 "Система контроля парковки"
.
Особенности:
Информация о данной неисправности сообщается в виде отсутствия звукового
сигнала продолжительностью в
1 секунду
, который в нормальных условиях
раздается при включении заднего хода.
При выключенном "зажигании"
разъедините 16-контактный разъем ЭБУ.
При разъединенном 16-контактном разъеме измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ между
контактом 2
и
контактом 6
. Сопротивление ЭБУ должно составлять
314 Ом
.
Если полученное значение сопротивления не соответствует указанному выше или если имеется
короткое замыкание между указанными контактами, то обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
Проверьте состояние и надежность подсоединения разъема
звукового сигнализатора (зуммера)
.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление звукового сигнализатора (зуммера) между
контактом 1
и
контактом 2
.
Замените звуковой сигнализатор, если его сопротивление не находится в пределах
48 Ом
.
При выключенном "зажигании"
разъедините разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте
отсутствие
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 2
Контакт 6
Звуковой сигнализатор
Контакт 2
Контакт 1
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
Если в результате проведенных проверок не удалось удалить неисправность, замените звуковой
сигнализатор.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
87F-17
DF007
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ
CC.0
:
замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова
определяется как присутствующая или запомненная после:
удаления неисправности из памяти, выключения, затем включения
"зажигания" и включения заднего хода.
Особенности:
ЭБУ напрямую запитывает датчики напряжением 12 В.
Подсоедините 16-контактный разъем ЭБУ системы контроля
парковки
и
включите "зажигание"
,
измерьте
напряжение питания
датчиков на выходе ЭБУ. Величина напряжения должна быть равна
напряжению аккумуляторной батареи (
±
0,5 В
) при замере между
контактом 9
(
+ 12 В
) и
контактом 10
("масса").
Если напряжение питания +12 В отсутствует, снимите задний бампер для получения доступа к
датчикам.
При выключенном "зажигании"
разъедините разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте
отсутствие
оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 9
Контакт 10
Датчики
Контакт 1
4 датчиков обнаружения
препятствия
Контакт 3
4 датчиков обнаружения
препятствия
При необходимости устраните неисправность.
Если цепи питания датчиков в порядке (нет коротких замыканий), соедините разъем ЭБУ и оставьте
разъемы четырех датчиков разъединенными.
Включите "зажигание" и проверьте наличие или отсутствие неисправности.
Если неисправность не отображается как присутствующая, подключайте датчики по одному, чтобы
выявить неисправный датчик, при подключении которого произойдет падение напряжения. Замените
неисправный датчик.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
87F
87F-18
DF008
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1.DEF : внутренняя неисправность электроники ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова
определяется как присутствующая или запомненная после:
удаления неисправности из памяти, выключения, затем включения
"зажигания" и включения заднего хода.
Особенности:
Присутствие неисправности приводит либо к работе системы в резервном
режиме, либо к ее отключению.
Если после выполнения указаний неисправность вновь определяется как присутствующая, выключите
"зажигание" и удалите предохранитель защиты цепи питания ЭБУ системы контроля парковки
(см. схему электрооборудования автомобиля).
Установите предохранитель на место, включите "зажигание" и считайте информацию о
неисправностях.
Если неисправность появляется снова, проверьте
надежность подсоединения и состояние
разъема
ЭБУ системы контроля парковки (нет ли нарушений подсоединений).
При необходимости устраните неисправность.
При выключенном "зажигании"
разъедините разъем ЭБУ системы контроля парковки и убедитесь в
наличии напряжений питания
и проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных или
закороченных проводов
в цепях:
ЭБУ системы контроля парковки
Контакт 1
Контакт 3
"+" после замка "зажигания"
(
Предохранитель F2
блока предохранителей в
салоне)
"Масса"
При необходимости устраните неисправность (см. схемы электрооборудования автомобиля).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
AAP X70 -1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Контроль соответствия
87F
87F-19
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после
полной проверки
с
помощью диагностического прибора.
Условия проведения диагностики:
при включенном "зажигании".
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Состояние
системы
контроля
парковки
ET003:
Система контроля
парковки
АКТИВНО
(система включена
и готова с
обнаружению
препятствий)
Для дополнительной
информации или при
отклонении от нормы см.
диагностику состояния
ET003
.
НЕАКТИВНО
(система
отключена
присоединением
прицепа к
автомобилю)
2
Электропи-
тание
PR006:
Напряжение
питания датчиков
10,5 В < X < 14,4 В
При отклонении от нормы
выполните
интерпретацию
неисправности
DF007
.
PR020:
Напряжение
питания ЭБУ
10,5 В < X < 14,4 В
При отклонении от нормы
данного параметра
проверьте
отсутствие
оборванных,
поврежденных и
закоротивших проводов
в цепях питания и
соединения с "массой"
ЭБУ (см. электросхемы).
Если неисправность
сохраняется, выполните
диагностику цепи
зарядки
аккумуляторной
батареи
.
3
Включение
заднего хода
ET001:
Включен задний
ход
ДА
или
НЕТ
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET001
.
4
Управление
звуковым
сигнализато-
ром
ET002:
Управление
звуковым
сигнализатором
АКТИВНО
когда звучит
звуковой сигнал.
НЕАКТИВНО
в противном
случае.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET002
.
AAP X70 -1.0
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности