Renault Master. Электрооборудование — часть 42

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 42

Считать с помощью диагностического прибора (окно идентификации):
Для ав
т
о
м
обил
ей Laguna
II, V
el Satis и Espace
IV
:
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
Система: Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Страница 2 / 2
Идентификационные данные ЭБУ и замененных деталей системы
Складской номер детали 1
Складской номер детали 2
Складской номер детали 3
Складской номер детали 4
Складской номер детали 5
Складской номер ЭБУ
Номер по каталогу поставщика
Номер программы
Версия программного обеспечения
№ калибровки:
Версия программного обеспечения
диагностики:
Неисправности, выявленные с помощью диагностического прибора
неисправности
Присутствующая
неисправность
Запомненная
неисправность
Наименование неисправности
Описание
Условия появления неисправности
№ состояния или
параметра
Наименование параметра
Значение
Единица
измерения
Специальные сведения о системе
Описание:
Дополнительные сведения
По каким причинам было принято
решение о замене ЭБУ?
Перечислите другие замененные детали
Какие другие системы неисправны?
Дополнительные сведения:
Неисправность имеет место при использовании обеих карточек?
Да
Нет
После введения карточки в считывающее устройство до упора на щитке приборов
загораются сигнальные лампы:
Да
Нет
После введения карточки в считывающее устройство до упора рулевая колонка
разблокируется:
Да
Нет
После введения карточки в считывающее устройство до упора подсветка
считывающего устройства:
Часто мигает
Гаснет
Горит постоянным светом
Через 3 секунды после введения карточки в считывающее устройство до упора
сигнальная лампа противоугонной системы блокировки запуска двигателя на щитке
приборов:
Мигает: редко
часто
Горит постоянным светом
Гаснет
Двигатель запускается после нажатия в течение более 3 секунд на кнопку "start"
Да
Нет
FD 13
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
82A
№ Программы: 6.2
182A
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
ХАРАКТЕРИСТИКА
Принцип действия системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя основывается на
распознавании ключа при каждом запросе на запуск двигателя, выполняемого с помощью индуктивной
связи между встроенным в ключ приемоответчиком и антенной приемного кольца.
Когда автомобиль находится в защищенном состоянии (при активированной системе электронной
блокировки запуска двигателя) ключ опознается при получении приемным кольцом правильного кода.
При каждом выключении "зажигания" система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя автоматически включается через
10 с
.
РАБОТА
При применении системы электронной блокировки запуска двигателя данного типа опознание
приемоответчика осуществляется посредством идентификации ключа приемным кольцом (при
наличии "+" после замка "зажигания").
Когда владелец вставляет свой ключ в замок "зажигания" и включает "зажигание", центральный
электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС) запрашивает через приемное кольцо номер
ключа.
По этому запросу ключ передает свой индивидуальный номер° в ЦЭКБС.
Если этот ответ распознается ЦЭКБС (что означает, что номер данного ключа был введен в ЦЭКБС),
то ЦЭКБС выдает на ключ сообщение (начинается обмен информацией).
Ключ расшифровывает сообщение. Если сообщение распознано, то ключ отправляет ответное
сообщение.
ЦЭКБС сравнивает ответное сообщение с хранящимся в его памяти значением.
Если это ответное сообщение распознается ЦЭКБС, то опознание заканчивается.
Весь диалог между ключом и ЦЭКБС проходит в зашифрованном виде.
После опознания ключа ЦЭКБС выдает разрешение на работу системы управления двигателем (обмен
кодом системы электронной блокировки запуска двигателя с ЭБУ системы впрыска).
Опознание ключей в нормальном режиме
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
автомобиль под охраной (напряжение после замка
"зажигания" отсутствует)
сигнальная лампа мигает с частотой
1 Гц
ключ опознан, система впрыска разблокирована
сигнальная лампа горит постоянным светом в
течение
3 секунд
, затем гаснет
ключ опознан, система впрыска остается
заблокированной или не запрограммирована
сигнальная лампа продолжает гореть по истечении
3 секунд
ключ неопознан
сигнальная лампа мигает с частотой
4 Гц
Противоуг. сист.-X70ph2v1.0
82A-7
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
82A
№ Программы: 6.2
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧА ПРИЕМООТВЕТЧИКА И РАДИОЧАСТОТЫ
Все процедуры программирования при послепродажном обслуживании должны выполняться после
ввода в диагностический прибор послепродажного кода автомобиля.
В ключи не введен номер.
При поставке автомобиль не имеет этикетки с кодом.
При необходимости работ с системой ремонтный код можно запросить в местном центре сервисного
обслуживания (см.
Техническую ноту 3315E
).
При запросе послепродажного кода необходимо сообщить идентификационный и заводской
номер автомобиля. С их помощью оператор может идентифицировать автомобиль для
определения правильного кода.
Запасные ключи поставляются
некодированными, без номера и без металлической вставки
.
Данная система может комплектоваться не более чем четырьмя ключами.
Пульт дистанционного управления и элемент питания не выполняют никакой функции, связанной с
блокировкой запуска двигателя,
только приемоответчик ключа
осуществляет управление системой
электронной блокировки запуска двигателя.
В случае потери или кражи, или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного или
нескольких ключей для автомобиля. При необходимости эти ключи могут быть повторно
приписаны к тому же автомобилю.
На автомобиля могут быть установлены элементы трех видов
элементы без кода
кодированные детали
детали, запрограммированные по процедуре послепродажного обслуживания
ВНИМАНИЕ!
Одновременная замена обоих элементов (ЦЭКБС и ключей) невозможна, так как их
программирование будет невозможно, если в памяти ни одного их них нет кода автомобиля,
присвоенного ему на заводе.
Приемное кольцо
Это единственная деталь, которую можно без всяких мер предосторожности переставлять с одного
автомобиля на другой.
ЭБУ системы впрыска
Система впрыска получает коды от ЦЭКБС.
Программирование выполняется сразу же после того, как ключ вставлен в замок "зажигания" без
всякого вмешательства со стороны оператора или сотрудника сервисной станции RENAULT. После
того, как код будет запрограммирован, данная деталь не может использоваться на другом автомобиле.
ЦЭКБС и ключи
Для программирования кода недостаточно только установить новые или незакодированные детали на
автомобиль. Данные детали остаются незапрограммированными, пока не будет выполнена процедура
послепродажного программирования.
После выполнения процедуры программирования эти детали будут закодированы и их использование
на других автомобилях будет невозможно.
Противоуг. сист.-X70ph2v1.0
82A-8
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
82A
№ Программы: 6.2
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
Назначение контактов ЦЭКБС со всеми опциями (N3)
Разъем P202 (15-контактный)
КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА
Контакт
Назначение
1
Передний плафон
2
Задний плафон
3
Указатель правого поворота
4
Указатель левого поворота
5
Отпирание открывающихся элементов кузова
6
Центральный замок
7
"+" подсветки
8
"+" запирания открывающихся элементов кузова
9
Отпирание открывающихся элементов кузова
ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА
Контакт
Назначение
1
"+" указателя поворота
2
Напряжение питания электродвигателя очистителя ветрового стекла
3
"+" очистителя ветрового стекла
4
Электромагнитный реверс торможения электродвигателя очистителя
ветрового стекла
5
Электропитание с задержкой времени
6
"Масса"
Противоуг. сист.-X70ph2v1.0
82A-9
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности