Renault Laguna. Руководство — часть 54

Renault Laguna. Руководство - часть 54

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-53

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВИШ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (#)

Клавиша

дополнительной

проверки (#)

Выполняемая проверка

Единицы измерения

01

Давление в коллекторе

Миллибары

02

Температура охлаждающей жидкости

Градусы

03

Температура воздуха

Градусы

04

Напряжение питания

Вольты

05

Напряжение на кислородном датчике

Вольты

06

Обороты двигателя

Об/мин.

12

Степень циклического открытия клапана регулирования

холостого хода

%

13

Сигнал датчика детонации

Единиц измерения нет

14

Отклонение оборотов двигателя

Об/мин.

15

Коррекция детонации

Градусы

16

Атмосферное давление

Миллибары

17

Значение, выдаваемое потенциометром дроссельной

заслонки

Единиц измерения нет

18

Скорость автомобиля

Км/ч

21

Адаптивная коррекция холостого хода

%

23

Степень циклического открытия электромагнитного клапана

опорожнения абсорбера

%

30

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при средних и больших нагрузках)

Единиц измерения нет

31

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при малых нагрузках)

Единиц измерения нет

35

Коррекция обогащения смеси

Единиц измерения нет

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-54

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

1

Этот барграф должен высвечиваться; это говорит о том, что
осуществляется проверка на наличие неисправностей.

Этот барграф должен высвечиваться; он информирует о выдаче
диагностической матрицы

2

Внутренняя диагностика компьютера. Если барграф высвечивается, то
компьютер не соответствует требованиям или неисправен.

Имеет место обрыв линии передачи кода электронной противоугонной
системы, которая соединяет компьютер с декодером.

3

Наличие неисправности в датчике температуры воздуха или в его
проводке;
Выдаваемые показатели:

# 03 = 119

qC при наличии короткого

замыкания на массу
# 03 = – 40

qC при наличии обрыва цепи

или короткого замыкания на + 5 В

Примечание: в обоих этих случаях из-за наличия неисправности
компьютер по умолчанию принимает значение температуры
охлаждающей жидкости до 50

qС и сохраняет это значение дальше

(визуально не отображается).

Наличие неисправности кислородного датчика или его проводки; в этом
случае
# 05 — постоянная величина, а # 35 = 128

4

Наличие неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
или его проводки;
Выдаваемые показатели:

# 02 = 119

qC при наличии короткого

замыкания на массу

# 02 = – 40

qC при наличии обрыва цепи

или короткого замыкания на + 5 В

Примечание: в обоих этих случаях компьютер по умолчанию принимает
значение температуры равным 90

qС (переносным диагностическим

прибором XR 25 визуально не отображается).

Наличие неисправности датчика скорости автомобиля или его проводки;
диагностируется обрыв цепи или короткое замыкание.

Примечание: чтобы выявить эту неисправность, необходимо проехать
на автомобиле со скоростью более 50 км/час; в этом случае
будет # 18 = 0.

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-55

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

5

Наличие неисправности датчика абсолютного давления, его
пневматического контура или линии передачи информации о давлении
(контакт 16 компьютера);
Выдаваемые показатели:

# 01 = 103 мбар при диагностировании обрыва
цепи или короткого замыкания на массу

# 01 = 1046 при диагностировании короткого
замыкания на массу

Примечание: в обоих этих случаях по умолчанию компьютер берет
значение, преобразованное в зависимости от угла дроссельной заслонки.

Наличие неисправности датчика верхней мертвой точки или его проводки;
диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на массу,
подключения датчика с обратной полярностью или неисправность зубчатого
венца (*25 = обрыв цепи, короткое замыкание или подключение датчика с
обратной полярностью).

6

Наличие неисправности одного из датчиков детонации или его проводки;
диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на массу
* 06 = CL 1 : ситуация связана с датчиком детонации № 1
* 06 = CL 2 : ситуация связана с датчиком детонации № 2

Примечание: необходимо провести ходовые испытания для визуального
отображения неисправности (условия: режим > 2000 об/мин, педаль нажата
до упора).

Наличие неисправности потенциометра дроссельной заслонки или его
проводки; информация о том, что педаль отпущена, не воспринимается.
Выдаваемые показатели:

# 17 = 0 диагностирование обрыва цепи или
короткого замыкания на массу

# 17 = 255 диагностирование короткого
замыкание на + 5 В

8

Наличие неисправности в линии управления реле топливного насоса;
диагностирование обрыва цепи (*08 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*08 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*08 = СС.1).

Примечание: неисправность появляется при работе стартера
.

CO: обрыв цепи
CC: короткой замыкания

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-56

17

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

9

Наличие неисправности в линии управления реле предотвращения перегрева
двигателя;
диагностирование обрыва цепи (*09 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*09 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*09 = СС.1)

11

Наличие неисправности инжекторов или их проводок;
диагностирование обрыва цепи (*11 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*11 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*11 = СС.1)

Примечание: неисправность появляется при работе стартера в течение 10
секунд: для констатации неисправности необходимо наличие обрыва цепи 6
инжекторов.

12

Наличие неисправности в линии управления сигнальной лампы
необходимости обслуживания (или неисправности впрыска);
диагностирование обрыва цепи (*12 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*12 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*12 = СС.1)

Наличие обрыва цепи в линии управления топливным насосом

13

Наличие обрыва цепи питания компьютера до замка зажигания

Примечание: при высвечивании этого барграфа все другие барграфы
маскируются.

14

Наличие неисправности клапана регулирования холостого хода или его
проводки;
диагностирование обрыва цепи (*14 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*14 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*14 = СС.1)

Примечание: нестабильная работа в режиме холостого хода.

Наличие неисправности электромагнитного клапана контура рекуперации
паров топлива или его проводки;
диагностирование обрыва цепи (*34 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*34 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*34 = СС.1)

15

Наличие короткого замыкания на +12 В на контакте 51 компьютера (контакт
предназначен для выдачи разрешения на включение компрессора
кондиционера).

20

Высвечивание этого барграфа показывает, что происходит ввод информации
в память; наберите 2 раза код D13, чтобы очистить память и вернуться в
режим диагностики

СО : обрыв цепи
СС : короткое замыкание

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности