Renault Laguna. Руководство — часть 54
Renault Laguna. Руководство - часть 54
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-53
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВИШ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (#)
Клавиша
дополнительной
проверки (#)
Выполняемая проверка
Единицы измерения
01
Давление в коллекторе
Миллибары
02
Температура охлаждающей жидкости
Градусы
03
Температура воздуха
Градусы
04
Напряжение питания
Вольты
05
Напряжение на кислородном датчике
Вольты
06
Обороты двигателя
Об/мин.
12
Степень циклического открытия клапана регулирования
холостого хода
%
13
Сигнал датчика детонации
Единиц измерения нет
14
Отклонение оборотов двигателя
Об/мин.
15
Коррекция детонации
Градусы
16
Атмосферное давление
Миллибары
17
Значение, выдаваемое потенциометром дроссельной
заслонки
Единиц измерения нет
18
Скорость автомобиля
Км/ч
21
Адаптивная коррекция холостого хода
%
23
Степень циклического открытия электромагнитного клапана
опорожнения абсорбера
%
30
Адаптивная коррекция обогащения смеси
(преобладающая при средних и больших нагрузках)
Единиц измерения нет
31
Адаптивная коррекция обогащения смеси
(преобладающая при малых нагрузках)
Единиц измерения нет
35
Коррекция обогащения смеси
Единиц измерения нет
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-54
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ
Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)
№ строки
карточки
Отображение
барграфов
1
Этот барграф должен высвечиваться; это говорит о том, что
осуществляется проверка на наличие неисправностей.
Этот барграф должен высвечиваться; он информирует о выдаче
диагностической матрицы
2
Внутренняя диагностика компьютера. Если барграф высвечивается, то
компьютер не соответствует требованиям или неисправен.
Имеет место обрыв линии передачи кода электронной противоугонной
системы, которая соединяет компьютер с декодером.
3
Наличие неисправности в датчике температуры воздуха или в его
проводке;
Выдаваемые показатели:
# 03 = 119
qC при наличии короткого
замыкания на массу
# 03 = – 40
qC при наличии обрыва цепи
или короткого замыкания на + 5 В
Примечание: в обоих этих случаях из-за наличия неисправности
компьютер по умолчанию принимает значение температуры
охлаждающей жидкости до 50
qС и сохраняет это значение дальше
(визуально не отображается).
Наличие неисправности кислородного датчика или его проводки; в этом
случае
# 05 — постоянная величина, а # 35 = 128
4
Наличие неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
или его проводки;
Выдаваемые показатели:
# 02 = 119
qC при наличии короткого
замыкания на массу
# 02 = – 40
qC при наличии обрыва цепи
или короткого замыкания на + 5 В
Примечание: в обоих этих случаях компьютер по умолчанию принимает
значение температуры равным 90
qС (переносным диагностическим
прибором XR 25 визуально не отображается).
Наличие неисправности датчика скорости автомобиля или его проводки;
диагностируется обрыв цепи или короткое замыкание.
Примечание: чтобы выявить эту неисправность, необходимо проехать
на автомобиле со скоростью более 50 км/час; в этом случае
будет # 18 = 0.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-55
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ
Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)
№ строки
карточки
Отображение
барграфов
5
Наличие неисправности датчика абсолютного давления, его
пневматического контура или линии передачи информации о давлении
(контакт 16 компьютера);
Выдаваемые показатели:
# 01 = 103 мбар при диагностировании обрыва
цепи или короткого замыкания на массу
# 01 = 1046 при диагностировании короткого
замыкания на массу
Примечание: в обоих этих случаях по умолчанию компьютер берет
значение, преобразованное в зависимости от угла дроссельной заслонки.
Наличие неисправности датчика верхней мертвой точки или его проводки;
диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на массу,
подключения датчика с обратной полярностью или неисправность зубчатого
венца (*25 = обрыв цепи, короткое замыкание или подключение датчика с
обратной полярностью).
6
Наличие неисправности одного из датчиков детонации или его проводки;
диагностирование обрыва цепи или короткого замыкания на массу
* 06 = CL 1 : ситуация связана с датчиком детонации № 1
* 06 = CL 2 : ситуация связана с датчиком детонации № 2
Примечание: необходимо провести ходовые испытания для визуального
отображения неисправности (условия: режим > 2000 об/мин, педаль нажата
до упора).
Наличие неисправности потенциометра дроссельной заслонки или его
проводки; информация о том, что педаль отпущена, не воспринимается.
Выдаваемые показатели:
# 17 = 0 диагностирование обрыва цепи или
короткого замыкания на массу
# 17 = 255 диагностирование короткого
замыкание на + 5 В
8
Наличие неисправности в линии управления реле топливного насоса;
диагностирование обрыва цепи (*08 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*08 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*08 = СС.1).
Примечание: неисправность появляется при работе стартера
.
CO: обрыв цепи
CC: короткой замыкания
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25
17-56
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ
Используется карточка № 27 со стороны диагностирования НЕИСПРАВНОСТЕЙ (на центральном
устройстве отображения данных выдается 9.nj)
№ строки
карточки
Отображение
барграфов
9
Наличие неисправности в линии управления реле предотвращения перегрева
двигателя;
диагностирование обрыва цепи (*09 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*09 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*09 = СС.1)
11
Наличие неисправности инжекторов или их проводок;
диагностирование обрыва цепи (*11 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*11 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*11 = СС.1)
Примечание: неисправность появляется при работе стартера в течение 10
секунд: для констатации неисправности необходимо наличие обрыва цепи 6
инжекторов.
12
Наличие неисправности в линии управления сигнальной лампы
необходимости обслуживания (или неисправности впрыска);
диагностирование обрыва цепи (*12 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*12 = СО.0) или короткого замыкания на 12 В (*12 = СС.1)
Наличие обрыва цепи в линии управления топливным насосом
13
Наличие обрыва цепи питания компьютера до замка зажигания
Примечание: при высвечивании этого барграфа все другие барграфы
маскируются.
14
Наличие неисправности клапана регулирования холостого хода или его
проводки;
диагностирование обрыва цепи (*14 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*14 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*14 = СС.1)
Примечание: нестабильная работа в режиме холостого хода.
Наличие неисправности электромагнитного клапана контура рекуперации
паров топлива или его проводки;
диагностирование обрыва цепи (*34 = CO.0), короткого замыкания на массу
(*34 = СО.0) или короткого замыкания на +12 В (*34 = СС.1)
15
Наличие короткого замыкания на +12 В на контакте 51 компьютера (контакт
предназначен для выдачи разрешения на включение компрессора
кондиционера).
20
Высвечивание этого барграфа показывает, что происходит ввод информации
в память; наберите 2 раза код D13, чтобы очистить память и вернуться в
режим диагностики
СО : обрыв цепи
СС : короткое замыкание
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст