Renault Laguna. Руководство — часть 405

Renault Laguna. Руководство - часть 405

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-16

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ СЛИШКОМ НИЗКОЙ ВЫСОТЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-17

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ

При проверке регулятора тормозных сил колеса автомобиля должны стоять на земле, и в
салоне должен находиться один человек.

Необходимый инструмент

Fre. 244-03
+ 284-06

или

Fre. 1085-01

Fre. 1309

}


Манометр для проверки
давления в регуляторе
тормозных сил

Переходник для проверки
давления в тормозном
контуре (BREMBO)


ПРОВЕРКА

Подсоедините два манометра Fre.244-03
или Fre.1085-01:

− один к переднему правому тормозному

контуру,

− один к заднему левому тормозному

контуру


На автомобилях с задними дисковыми
тормозами используйте переходник
Fre. 1309.

Стравите воздух из манометров, используя
винт (Р).

Плавно нажимайте на педаль тормоза,
пока не будет достигнуто нормальное
давление в тормозном контуре
передних колес (см. таблицу значений).
Затем проверьте давление в контуре
задних колес.

Проделайте то же самое для другого
тормозного контура, присоединив
манометры:

− один к переднему левому тормозному

контуру,

− один к заднему правому тормозному

контуру.


В случае обнаружения большого различия
в давлении (за пределами допустимого
значения) регулятор тормозных сил
необходимо заменить, так как он не
подлежит ремонту.

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-18

Проверки выполняются в следующих условиях:
− на незагруженном автомобиле,

− с полным топливным баком,

− с водителем в автомобиле

Тип автомобиля

Уровень топлива в баке

Контрольное давление

(бар)

Спереди

Сзади

Без антиблокировочной тормозной
системы (AБC).
С дисковыми задними тормозами.

100

48 ± 3

С антиблокировочной тормозной
системой (AБС).
С дисковыми задними тормозами


Полный

90966S

100

41 ± 3


Давление измерено с использованием управляющего давления в пневмосистеме 2 ± 0,3 бар.

background image

ПНЕВМОСИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система поддержания высоты кузова

38

38-19

РЕГУЛИРОВКА

Для того, чтобы отрегулировать систему до
нормального уровня (значение Н4 - Н5),
высоту кузова автомобиля можно
изменить, ослабив затяжку болта (1) и
сдвинув сектор (2) датчика высоты:

− при смещении сектора в сторону (А)

значение (Н4 - Н5) увеличивается,

− при смещении сектора в сторону (В)

значение (Н4 - Н5) уменьшается.


Регулировку выполняйте при включенном
зажигании.

После изменения положения сектора (2)
воздействуйте на заднюю подвеску
автомобиля, нажав на бампер, чтобы
установить систему в нужное положение
(или загрузив и разгрузив для этого
автомобиль).

После стабилизации кузова автомобиля
измерьте высоту контрольных точек,
вычислите разность (Н4 - Н5) и сравните
это значение с нормальным значением,
включая допустимое отклонение.

ВНИМАНИЕ:
Увеличение разности (Н4 - Н5) понижает
высоту кузова автомобиля.

Уменьшение разности (Н4 - Н5)
увеличивает высоту кузова автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности