Renault Laguna. Руководство — часть 164
Renault Laguna. Руководство - часть 164
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-97
38
Левый барграф 12 высвечивается
Электромагнит рулевого управления с
переменным усилением
Разомкнутая цепь
Короткое замыкание на массу
на контактах А5 и А6 разъема
компьютера
При выключенном зажигании и разъединенном двухконтактном разъеме
электромагнита рулевого управления с адаптивным усилением
проверьте сопротивление электромагнита между контактами А5 и А6.
Получено ли значение ~ 6-7 Ом при температуре 20
(С?
нет
да
Зажигание выключено.
Проверьте целостность и изоляцию электропроводки от массы между
контактами:
Разъем компьютера
рулевого управления
с адаптивным
усилением
А5
D2
А6
D3
Белый разъем R34 (*),
голубой модуль
Белый разъем R34 (*),
голубой модуль
D2
A
D3
B
2-контактный разъем
электромагнита рулевого
управления с адаптивным
усилением (со стороны
проводки автомобиля)
нет
При необходимости отремонтируйте.
Введите код G0** для удаления информации о неисправности из
памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима.
Дорожное испытание покажет, устранена ли неисправность.
Сохранилась ли неисправность?
да
Замените компьютер.
Введите код G74** для программирования установок, а затем код
G13*для выхода из диагностического режима.
(*) ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем R34 расположен в коммутационном блоке моторного отсека.
#
$
%
+
,
-
+
,
-
#
$
%
#
$
%
В норме.
Замените рулевой
механизм.
Введите код G0** для
удаления информации о
неисправности из
памяти.
Используйте командные
режимы для проверки
работы рулевого
управления с
адаптивным усилением
G01* для
максимального
усиления
G02* для минимального
усиления
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-98
38
Правый барграф 12 высвечивается
Электромагнит рулевого управления с
переменным усилением
Короткое замыкание на +12 В на контактах А5 и А6 разъема компьютера
Короткое замыкание электромагнита рулевого управления с адаптивным усилителем
При выключенном зажигании и разъединенном двухконтактном разъеме
электромагнита рулевого управления с переменным усилением
проверьте сопротивление между контактами А5 и А6 электромагнита.
Получено ли значение ~ 6-7 Ом при температуре 20
(С?
нет
да
Зажигание выключено.
Проверьте электропроводность и изоляцию электропроводки от
заземления между контактами:
Разъем компьютера
рулевого управления
с переменным
усилением
А5
D2
А6
D3
Белый разъем R34 (*),
голубой модуль
Белый разъем R34 (*),
голубой модуль
D2
A
D3
B
2-контактный разъем
электромагнита рулевого
управления с адаптивным
усилителем (со стороны
проводки автомобиля)
нет
При необходимости отремонтируйте.
Введите код G0** для удаления информации о неисправности из
памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима.
Дорожное испытание покажет, устранена ли неисправность.
Сохранилась ли неисправность?
да
Замените компьютер.
Введите код G74** для программирования установок, а затем код
G13*для выхода из диагностического режима.
(*) ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем R34 расположен в коммутационном блоке отсека.
+
,
-
+
,
-
#
$
%
#
$
%
В норме.
Замените рулевой
механизм.
Введите код G0** для
удаления информации о
неисправности из
памяти.
Используйте командные
режимы для проверки
работы рулевого
управления с
адаптивным
усилителем G01* для
максимального
усиления
G02* для минимального
усиления
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-99
38
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
(После инициализации системы)
Дополнительная информация становится доступной при использовании
клавиши
Вариант компьютера
В то же самое время поверните рулевое колесо,
разница в усилении будет заметна (максимум) в
течение 10 секунд.
В то же самое время поверните рулевое колесо,
разница в усилении будет заметна (минимум) в
течение 10 секунд.
Звуковой
сигнал
Звуковой
сигнал
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-100
38
КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ
ПРОВЕРКА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ
Введите
Сигнальная лампа
должна светиться
СЧИТЫВАНИЕ СКОРОСТИ
После инициализации системы
Введите:
Скорость в км/ч
ХХ:
Основной датчик
скорости
YY:
Дополнительный датчик
скорости
Это испытание проводится для проверки соответствия сигналов скорости от двух датчиков.
ПРИМЕЧАНИЕ:
! При наличии постоянной или записанных в запоминающем устройстве данных о неисправности
информация о скорости не может быть считана. Дисплей показывает:
! Сигнал скорости дополнительного датчика является общим для остальных функций
(например: бортовой компьютер, спидометр и т. д.) Чтобы убедиться в том, что датчик работает
правильно, проверьте работу этих функций.
Звуковой
сигнал
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст