Renault Laguna. Руководство — часть 66
Renault Laguna. Руководство - часть 66
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-100
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕНОСНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА X25 ДО ВЫПОЛНЕНИЯ
КАКИХ-ЛИБО РАБОТ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА
Прежде чем выполнять какие-либо работ с
системой впрыска, подключите переносной
диагностический прибор XR25, код D13-S8,
карточка 27.
Удостоверьтесь, что компьютер соответствует
типу автомобиля (нажмите G70*).
Все в порядке?
нет
да
Тест 1:
Двигатель остановлен
Проверка всех барграфов и выполнение
соответствующих дополнительных проверок
#.
Все в порядке?
нет
Двигатель не
запускается.
Тест 2:
Проверьте барграфы при работе стартера:
– карточка состояний: барграф 3 левый
высвечивается при работе стартера
– карточка неисправностей: барграфы 5
правый, 11 левый, 14 левый, 8 левый
высвечиваться не должны.
Все в порядке?
нет
да
нет
да
В этом случае неисправность не
диагностируется с помощью переносного
диагностического прибора XR25.
Она может быть механического или
электрического происхождения
(компьютер диагностирует не все
неисправности).
См. конкретный алгоритм устранения
повреждения, связанный с высвечиваемым
барграфом неисправности.
Примечание:
– После ремонта системы впрыска выполните команду GO** для удаления информации о
неисправности из памяти компьютера.
– При установке контактной платы необходимо сначала отключить аккумуляторную
батарею, затем компьютер.
Замените компьютер.
См. конкретный алгоритм устранения
повреждения, связанный с высвечиваемым
барографом неисправности.
Двигатель
запускается
См. конкретный алгоритм
устранения повреждения,
связанный с
высвечиваемым
барграфом
неисправности.
Тест 3:
При работающем двигателе проверьте
соответствующие барграфы и выполните
связанные с ними дополнительны проверки #.
Все в порядке?
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-101
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
В строке 1 погашен правый барграф
Код принят
Удостоверьтесь, что на экране есть
горизонтальные линии.
Все в порядке?
нет
да
Проверьте:
– положение переключателя (S8),
– соответствие кассеты,
– предохранитель на 30 А в коммутационном
блоке двигателя,
– связь между переносным диагностическим
прибором XR25 и диагностическим разъемом.
нет
Диагностичес
-кий разъем
10
o 4
11
o 8
Разъем прибора
XR25
при необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
да
Подключите контактную плату Sus. 1228 вместо
компьютера и удостоверьтесь в отсутствии
обрыва и короткого замыкания проводки между
контактами:
Диагностичес
кий разъем
10
o 38
11
o 11
контактная плата
(компьютер)
При необходимости выполните ремонт.
Проверьте:
– предохранитель системы впрыска на
2 А в коммутационном блоке салона,
– связь между переносным
диагностическим прибором XR25 и
диагностическим разъемом,
– наличие +12 В на контакте 6 и массы
на контакте 2.
Если необходимо, выполните ремонт.
Результат успешный
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-102
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
В строке 2 высвечивается правый барграф
Неисправность противоугонной системы
Обрыв
Короткое замыкание на массу
Короткое замыкание на + 12 В
линии 35
компьютера
Подключите контактную плату SUS.1228 и
удостоверьтесь в отсутствии обрыва и
короткого замыкания проводки между
контактами:
– А5 13-контактного
разъема блока декодера
С и контактом 35
– В6 рычажного переключа-
теля стеклоочистителя и
контактом 35
плата
SUS 1228
(разъем
компьютера)
нет
Все в порядке?
да
Замените блок декодера.
После ремонта: проверьте работу электронной блокировки двигателя.
Отремонтируйте электрическую проводку
между контактом А5 декодирующего блока и
контактом 35 компьютера впрыска или между
контактом В6 рычажного переключателя
стеклоочистителя и контактом
35 компьютера впрыска.
Проверьте также, что кнопка управления на
рычажном переключателе не заблокирована.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Алгоритм поиска неисправностей
17-103
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
В строке 3 высвечивается правый барграф
Цепь датчика 0
2
(кислородного датчика)
Неисправность записывается в память
#05
CC+ (короткое
замыкание на + 12 В) =
>
CO (обрыв цепи)
CC- (короткое
замыкание на массу)
1 В
0,402 В
0 В
#35
CO (обрыв цепи)
CC- (короткое
замыкание на массу)
CC+ (короткое
замыкание на + 12
В)
= 128
Обрыв
Короткое замыкание на массу
Короткое замыкание +12 В
линии 17
компьютера
Датчик неисправен (загрязнен, неисправен подогрев и т.д.)
Проверьте подключение и состояние
разъема кислородного датчика.
При необходимости выполните ремонт.
Неисправность осталась?
нет
да
При работающем двигателе проверьте
наличие +12 В между контактами А и В
разъема датчика.
Имеются 12 В?
нет
да
При выключенном зажигании подключите
контактную плату Sus. 1228 вместо
компьютера и удостоверьтесь в отсутствии
обрыва и короткого замыкания
электрической проводки между контактом
C разъема датчика и 17 контактной платы
(разъема компьютера)
Все в порядке?
нет
да
Замените кислородный датчик.
Неисправность осталась?
нет
Успешный результат
Отремонтируйте электрическую проводку
системы подогрева датчика.
Отремонтируйте электрическую проводку.
Успешный результат
Замените компьютер
да
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст