Renault Laguna. Руководство — часть 502
Renault Laguna. Руководство - часть 502
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Давление подачи топлива
13-4
13
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1311-01
Переносной комплект для проверки давления
топлива
Mot. 1311-03
Штуцер для измерения давления
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Снимите верхнюю крышку двигателя.
На торце топливораспределительной рампы
находится быстроразъемное соединение,
предназначенное для измерения давления.
Присоедините к нему приспособление
Mot. 1311-03. Необходимо добавить
приспособление Mot. 1311-03 к комплекту
Mot. 1311-01.
Присоедините приспособление Mot. 1311-03 к
манометру со шкалой от 0 до +10 бар при
помощи комплекта (Mot. 1311-01).
Перемкните контакты (3) и (5) реле насоса (236).
Проверьте давление, которое должно быть
3 ± 0,2 бара.
При подаче разрежения 500 мбар на регулятор
давления давление топлива должно составить
2,5
(((( 0,2 бара.
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Система предотвращения перегрева двигателя
13-5
13
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Реле предотвращения перегрева двигателя (279) управляется непосредственно компьютером впрыска
(контакт 36).
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от датчика температуры охлаждающей
жидкости системы впрыска.
Зажигание выключено. Начало фазы
предотвращения перегрева.
Контроль температуры охлаждающей
жидкости.
Температура
&102°С.
Работа группы электровентиляторов
системы охлаждения на малой
скорости.
*
Температура
&100°С.
Время
'4 минут.
Напряжение на выводах аккум.
батареи
&11,5 В.
Работа группы
электровентиляторов
системы охлаждения
прекращается на 2 минуты.
Прекращается работа системы
предотвращения перегрева
двигателя, прекращается работа
группы электровентиляторов
системы охлаждения.
* Максимальное время работы системы предотвращения перегрева двигателя 30 минут.
нет
да
нет
нет
да
да
да
нет
НАСОС
Насос механического усилителя рулевого управления
13-6
13
НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Щупы для хомутов гибких патрубков
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Болт крепления кронштейна насоса к
крышке головки блока цилиндров
4
Болт крепления насоса к кронштейну
2
Болт крепления шкива насоса
1
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– решетку радиатора и соединительную скобу
поперечин крепления фар;
– верхнюю поперечину крепления фар.
Снимите бачок усилителя рулевого управления с
кронштейна крепления и положите его набок.
Снимите компьютер и его кронштейн крепления,
но не отсоединяйте компьютер.
Снимите две скобы крепления трубопроводов
кондиционера (это позволит натянуть или
ослабить ремень привода вспомогательного
оборудования).
Снимите:
– ремень привода вспомогательного
оборудования, как указано в разделе 07;
– шкив насоса усилителя рулевого управления
(4 болта), как указано на стр. 13-8.
Установите щипцы Mot. 453-01 на трубопровод
низкого давления около патрубка насоса.
НАСОС
Насос механического усилителя рулевого управления
13-7
13
Отодвиньте хомут трубопровода низкого
давления и снимите трубопровод высокого
давления при помощи трубного ключа.
Снимите насос усилителя рулевого управления,
отвернув три болта, крепящих его к кронштейну.
ПРИМЕЧАНИЕ: при выполнении данной
операции примите меры к сбору гидравлической
жидкости и недопущению ее попадания на
генератор.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию, соблюдая моменты затяжки резьбовых
соединений.
Установите ремень привода вспомогательного
оборудования, как указано в разделе 07.
ПРИМЕЧАНИЕ: ремень привода вспомога-
тельного оборудования натягивается
автоматически при помощи динамического
натяжителя.
Залейте гидравлическую жидкость и удалите
воздух из системы усилителя рулевого
управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст