Renault Laguna. Руководство — часть 42
Renault Laguna. Руководство - часть 42
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Статическое зажигание
17-5
17
ДВИГАТЕЛЬ Z
4 – КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Количество катушек зажигания – 3, они установ-
лены независимо от компьютера впрыска и двух
силовых каскадов. Благодаря этому их можно
заменять.
Катушки крепятся к кожуху головки блока
цилиндров.
Подключение
Контакт
Назначение
1
+ конденсатора подавления
радиопомех
/ силового модуля зажигания
2
+ после замка зажигания
3
Управление катушкой зажигания
5 – КОМПЬЮТЕР
Электронная система, определяет угол
опережения зажигания в основном в зависимости
от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Свечи зажигания
Тип
Двигатель
CHAMPION
EYQUEM
BOSCH
Зазор (мм)
rrrr 0,05
B56B
F3P 720
N7YCX
C52LS
W7DCO
0,9
B56C
F3R 722
N7YCX
C52LS
W7DCO
0,9
B56E
Z7X 760
–
RFC 58 LS3
–
1,2
нерегулируемый
Свечи с уплотнением: момент затяжки от 2 до 3 даН
м.
ВНИМАНИЕ: Используйте свечи указанных марок и типов, тепловой показатель является не единственным
фактором для их выбора.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Общие сведения
17-6
17
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ОСОБЕННОСТИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНОВЛЕННОЙ
НА ДВИГАТЕЛЕ F3P
x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 28.
Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.
x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).
x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с системой электронной блокировки
двигателя.
x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: 6000 об/мин.
x Скорректированные обороты холостого хода после включения кондиционера: 900 об/мин.
x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия (RCO), работает в
зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).
x В случае выхода из строя датчика абсолютного давления давление в коллекторе восстанавливается в
соответствии с положением дроссельной заслонки и режимом работы двигателя.
x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или
охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и
идентифицированных как неисправности.
x Наличие входного сигнала + после замка зажигания (контакт 30) для информирования компьютера о
выключении зажигания в то время, как он продолжает получать питание в течение нескольких секунд
для перепозиционирования электродвигателя регулирования холостого хода.
(Будьте внимательны при определении неисправностей противоугонной системы).
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Общие сведения
17-7
17
ДВИГАТЕЛЬ F3P
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
1 Компьютер впрыска
2 Датчик детонации
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Датчик верхней мертвой точки
5 Электромагнитный клапан контура рекуперации паров топлива
6 Силовой модуль зажигания
7 Электродвигатель регулирования холостого хода
8 Потенциометр дроссельной заслонки
9 Датчик абсолютного давления
10 Диагностический разъем
ПРИМЕЧАНИЕ: Инжектор и датчик температуры воздуха встроены в верхнюю часть блока дроссельной
заслонки (см. главу 12).
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Общие сведения
17-8
17
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3R
x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 13.
Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.
x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).
x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с использованием системы
электронной блокировки двигателя.
x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах:
6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах:
5800 об/мин.
.
x Скорректированные обороты холостого хода (двигатель прогрет)
– Реле давления усилителя рулевого управления
– Электрообогрев ветрового стекла
– Кондиционирование воздуха
x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия, функционирует в
зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).
x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или
охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и
идентифицированных как неисправности.
x Компьютер впрыска один и тот же, независимо от типа коробки передач
Для подтверждения типа коробки передач новому компьютеру:
Запустите двигатель, увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин., выключите зажигание. Повторите
операцию.
При повторном включении зажигания:
Механическая
коробка передач:
индикация при проверке # 27
Автоматическая
коробка передач:
индикация при проверке # 27
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: по завершении подтверждения типа коробки передач компьютер остается
сконфигурированным после отсоединения аккумуляторной батареи или удаления информации о
неисправностях из памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
– Неисправность связи между автоматической коробкой передач
и системой впрыска ведет к конфигурации компьютера, отображаемой
– Отсутствие сигнала «+ до замка зажигания» в компьютере препятствует
подтверждению типа коробки передач между выключением и повторным
включением зажигания. (Компьютеру не удается учесть три последовательные
попытки включения зажигания, требующихся в ходе процедуры).
– Компьютер, сконфигурированный как
, может быть установлен на
автомобиле с автоматической коробкой передач при условии, что после запуска
двигателя, его разгона до 2500 об/мин., выключения и последующего повторного
включения зажигания будет введен код «G0**».
В этом случае процесс подтверждения может возобновиться.
в отдельности или все вместе: 900 об/мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст