Renault Laguna. Руководство — часть 118
Renault Laguna. Руководство - часть 118
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Балка задней подвески
33-3
33
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Гайка крепления опоры подвески
8,5
Болт крепления основания
амортизатора
10
Болты крепления колес
4 болта
10
5 болтов
10
СНЯТИЕ:
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник и снимите задние колеса.
Отсоедините тягу (1) рычага привода стояночного
тормоза, а также тросы от мест креплений.
Перед этим отметьте регулировочный размер «Х»
троса привода стояночного тормоза.
Отсоедините:
– разъемы проводов антиблокировочной
системы,
– нажимной рычаг (2) привода регулятора
тормозных сил.
Установите на педаль тормоза нажимное
устройство (для уменьшения потерь тормозной
жидкости).
Отверните:
– два гидравлических штуцера (А) и (В),
– два нижних болта крепления амортизатора,
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Балка задней подвески
33-4
33
– четыре болта крепления балки задней
подвески,
– балку задней подвески в сборе.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки.
Следите за тем, чтобы не скручивать тормозные
шланги.
Отрегулируйте стояночный тормоз, чтобы
получить ранее отмеченный размер «Х».
Удалите воздух из тормозного гидропривода
(см. соответствующую главу).
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Балка задней подвески
33-5
33
ОБЩИЙ ВИД
Задняя подвеска состоит из:
– двух рычагов, соединенных балкой. Данный узел (1) неразборный. В случае деформации какой-либо
части узла он подлежит замене целиком.
– двух стабилизаторов (3);
– двух торсионов подвески (4);
– шлицевой муфты, соединяющей торсионы.
Узел крепится к кузову двумя кронштейнами через сайлент-блоки.
ПРИМЕЧАНИЕ: установка домкрата под V-образную балку для подъема автомобиля недопустима.
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Балка задней подвески
33-6
33
ЗАМЕНА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 880
Инерционный съемник
СНЯТИЕ
В запасные части поставляются балки задней
подвески в неукомплектованном виде. После
снятия балки с автомобиля (см. соответствующую
главу) необходимо переставить торсионы и муфту
со старого моста на новый.
Для этого используйте съемник Emb. 880.
УСТАНОВКА
Установить балку на автомобиль, предварительно
вставив в ее гнезда торсионы подвески, снятие
которых после установки балки на место
невозможно.
Для того, чтобы придать рычагам балки
положение, обеспечивающее правильную
установку торсионов подвески, необходимо
изготовить в мастерской два приспособления, как
описано ниже.
A Гайка диаметром 14 мм
B Гайка диаметром 12 мм
C Резьбовой стержень диаметром 12 мм и
длиной 660 мм
D Кронштейн 30
×××× 5 мм из плоской полосы
E Болт 12
×××× 60 мм, обрезанный до длины 20 мм
F Сварной шов
G Распорная втулка приспособления T. Av. 1056
Кронштейн D.
(*) Диаметр просверленных отверстий.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст