Renault Laguna Safrane. Руководство — часть 3

Renault Laguna Safrane. Руководство - часть 3

background image

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕКОДЕРА

Декодер может быть подвергнут данной
операции только один раз. Пока эта
операция не выполнена, завести двигатель
не удастся.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда программирование
оказывается невозможным, проверьте
соединение антенного кольца с декодером
и осмотрите кольцо (см. "Диагностика").
При повреждении проводов катушки кольцо
необходимо заменить.

Программирование может быть
выполнено:

• С использованием двух ключей в случае

комплектной замены (что позволяет
убедиться, что ключи согласованы).

ПРИМЕЧАНИЕ: Программирования не
произойдет, если использовать дважды
один и тот же ключ или если ключи не
согласованы.

• С использованием одного ключа и

диагностического прибора XR25 в
случае замены только декодера (когда
владелец автомобиля не оставил в
мастерской обоих ключей).

Для программирования можно
использовать прибор XR25, однако это
необязательно (кроме программирования с
использованием одного ключа, см. раздел
"Замена только декодера").

1. Подключите к автомобилю прибор XR25,

установите переключатель в положение
S8 и введите код D56 (диагностическая
карточка № 56); барграф 17 правый и
барграф 19 левый должны
высвечиваться (программирование не
выполнено).

2. Первым ключом включите зажигание

примерно на 2 секунды (однако
двигатель не заводите). Высвечиваются
барграфы 18 правый и левый. С этого
момента на последующую операцию вам
отводится 4 минуты (кроме случая
программирования только с одним
ключом). Выключите зажигание.

3. Вторым ключом включите зажигание

примерно на 2 секунды (однако
двигатель не заводите). Барграфы 18
правый и левый
и барграф 19 левый
гаснут. Красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя часто
мигает.

4. Выключите и снова на несколько секунд

включите зажигание (не заводя
двигатель). При этом код посылается в
компьютер впрыска или в кодовый
электроклапан.

5. Убедитесь в том, что система

блокировки запуска двигателя работает
нормально:

- при выключенном зажигании красная

сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя должна медленно мигать.
Барграф 10 левый должен быть
высвечен. Двигатель не должен
заводиться с помощью второго ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для имитации
предотвращения запуска двигателя,
перед включением зажигания
дождитесь, когда начнет медленно
мигать красная сигнальная лампа. При
еще выключенном зажигании введите
G04* (при этом высвечивается барграф
9 левый).

Включите зажигание; красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя начинает мигать чаще, и
двигатель не должен заводиться .

6. Программирование закончено.

Выключив и снова включив зажигание
(не менее чем на 2 секунды),
проверьте, можно ли завести двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если процедура
программирования выполнена
неудачно, то, прежде чем снова
приступать к программированию с
использованием двух ключей,
подождите, пока не погаснут барграфы
18 левый и правый.

7. При необходимости произведите

конфигурирование ПДУ и двигателя (см.
раздел "Конфигурации").

background image

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-10

Особые замечания по ПДУ

Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) была выполнена с
использованием первоначальных ключей,
ПДУ становятся работоспособными
немедленно (если декодер правильно
сконфигурирован).

Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) выполнялась с запасными
ключами, то для того, чтобы сделать их
работоспособными, потребуется
произвести их ресинхронизацию.

Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) выполнялась с одним
первоначальным ключом (посредством
команды G31*1*), работоспособным будет
только ПДУ этого ключа. Для обеспечения
работоспособности второго ПДУ
необходимо произвести его
ресинхронизацию.

Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) выполнялась с одним
запасным ключом (посредством команды
G31*1*), то для того, чтобы сделать его
работоспособным, потребуется произвести
его ресинхронизацию.

Для обеспечения работоспособности
второго ПДУ необходимо произвести его
ресинхронизацию.
После программирования проверьте
работу пульта или пультов ДУ (барграфы
17 левый и правый должны быть
погашены).

КОМПЛЕКТНАЯ ЗАМЕНА
(декодер и две головки ключей)

Если заменяется весь комплект,
необходимо:

• Ввести коды двух новых ключей в новом

декодере (поставляемом в
незакодированном виде).

• Стереть старый код в компьютере

впрыска или в электронном блоке
кодового электроклапана, используя
аварийный код (номер кода старого
комплекта следует запросить в местном
представительстве РЕНО.

ВНИМАНИЕ: При запросе кода
необходимо указать, что это код системы
блокировки запуска двигателя (аварийный
код).

ВНИМАНИЕ: Для стирания старого кода
(записанного в памяти компьютера впрыска
или электронного блока кодового
электроклапана) описанную далее
операцию следует выполнять в
приведенной последовательности.

Стереть код в компьютере впрыска или в
кодовом электроклапане с помощью
аварийного кода (используя номер из
старого комплекта) невозможно, если
установленный на автомобиле декодер не
был запрограммирован другим кодом (как в
случае выполнения описанной далее
процедуры).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аварийный код
вводится, когда декодер имеет тот же код,
что и компьютер впрыска или кодовый
электроклапан, он не будет раскодирован.

background image

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-11

1. Вставьте металлические вкладыши из

старого комплекта в новые головки

ключей.

2. Спишите номер с одного из старых

ключей, чтобы получить аварийный код.

3. Снимите декодер (при выключенном

зажигании).

4. Установите новый декодер (при

выключенном зажигании).

5. Подключите прибор XR25, установите

переключатель в положение S8 и

введите код D56; барграф 17 правый и

барграф 19 левый должны быть

высвечены (программирование не

выполнено).

6. Первым ключом включите зажигание

примерно на 2 секунды (однако

двигатель не заводите). Высвечиваются

барграфы 18 правый и левый. С этого

момента на последующую операцию

вам отводится 4 минуты. Выключите

зажигание.

7. Вторым ключом включите зажигание

примерно на 2 секунды (однако

двигатель не заводите). Барграфы 18

правый и левый и барграф 19 левый

гаснут. Красная сигнальная лампа часто

мигает.

8. Выключите и снова на несколько секунд

включите зажигание и убедитесь, что

сигнальная лампа включается, а затем

гаснет.

9. Выключите и снова включите зажигание

не менее чем на 10 секунд.

10. Выключите зажигание и подождите,

пока красная сигнальная лампа не
начнет медленно мигать. Введите
команду G04*, при этом зажигание еще
должно быть выключено (барграф 9
левый
высвечен).
Включите зажигание; частота мигания
красной сигнальной лампы блокировки
запуска двигателя должна возрасти.
Затем выполните процедуру ввода
аварийного кода (операции 3, 4, 5 и 6 из
этой процедуры), используя номер
кода, соответствующий старому
комплекту. Это позволяет стереть
старый код из памяти электронного
блока кодового электроклапана или
компьютера впрыска.

ВНИМАНИЕ: Если ввод аварийного кода из
старого комплекта выполнялся с помощью
диагностического прибора XR25, то при его
проверке на дисплее диагностического
прибора XR25 должно появиться
сообщение "fin".

Установленный декодер не соответствует
данному коду.

Не обращайте внимания на это сообщение
и убедитесь, что двигатель можно завести.
Если двигатель не заводится, проверьте
код и повторите процедуру с самого
начала.

ПРИМЕЧАНИЕ: На бензиновых и
дизельных двигателях с
непосредственным впрыском
, используя
прибор XR25, можно проверить, был ли
компьютер впрыска фактически
раскодирован ( в режиме поиска
неисправностей в системе впрыска).

Подключите прибор XR25 к
диагностическому соединителю.
Установите переключатель ISO и введите
код впрыска.

Бензиновый двигатель:

Барграф 2 правый (блокировка двигателя)
должен быть высвечен, а после ввода *22
на дисплее диагностического прибора
XR25 должен появиться текст "2def".
Удаление кода из памяти выполнено.

Дизельный двигатель с непосредственным
впрыском:

Барграф 15 левый (блокировка двигателя)
должен быть высвечен, а после ввода *15
на дисплее диагностического прибора
XR25 должен появиться текст "2def".
Удаление кода из памяти выполнено.
• Появление на дисплее сообщения "1def"

свидетельствует о неисправности в
кодовой линии. В этом случае устраните
неисправность и повторите процедуру.

• Если барграф 2 правый или барграф 15

левый (в зависимости от двигателя)
погашены, а на дисплее индицируется
сообщение "bon" (после ввода *22 или
*15 в зависимости от двигателя), то это
означает, что код из компьютера
впрыска удален не был. В этом случае
проверьте соответствие аварийного
кода и повторите процедуру.

background image

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

82-12

11. Выключите и снова на несколько секунд

включите зажигание, не заводя

двигатель, чтобы ввести код блокировки

запуска двигателя нового комплекта в

электронный блок кодового

электроклапана или в компьютер

впрыска. Красная сигнальная лампа

должна быть включена в течение 3

секунд, а затем должна погаснуть.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На бензиновых и дизельных

двигателях с непосредственным

впрыском с помощью

диагностического прибора XR25

убедитесь, что код был введен в

компьютер впрыска.

Бензиновый двигатель:

Барграф 2 правый (блокировка

запуска двигателя) должен быть

погашен, а после ввода *22 на

дисплее диагностического прибора

XR25 должно появиться сообщение

"bon". Кодирование компьютера

впрыска выполнено. Если дисплей

показывает "2def", то компьютер

впрыска закодирован не был.

Дизельный двигатель с

непосредственным впрыском:

Барграф 15 левый (блокировка

запуска двигателя) должен быть

погашен, а после ввода *15 на

дисплее диагностического прибора

XR25 должно появиться сообщение

"bon". Кодирование компьютера

впрыска выполнено. Если дисплей

показывает "2def", то компьютер

впрыска закодирован не был.

На дизельных двигателях с

кодовым электроклапаном

включите зажигание и убедитесь,

что сигнальная лампа блокировки

запуска двигателя гаснет через

3 секунды.

12. Проверьте правильность работы

системы. Включите зажигание и

убедитесь, что сигнальная лампа

блокировки запуска двигателя

включается на 3 секунды, а затем

гаснет, и что двигатель заводится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Блокировку запуска

двигателя можно проверить с помощью

диагностического прибора XR25.
• Выключите зажигание, подождите,

пока сигнальная лампа начнет

медленно мигать, и введите G04*.

• Включите зажигание и убедитесь,

что завести двигатель невозможно и

что сигнальная лампа быстро

мигает.

13. Процедура окончена. Выключив и снова

включив зажигание (не менее чем на
2 секунды), проверьте, можно ли
завести двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если
программирование выполнено
неудачно, то, прежде чем снова
приступать к программированию с
использованием двух ключей,
подождите, пока не погаснут барграфы
18 левый и правый.

14. При необходимости произведите

конфигурирование ПДУ и двигателя (см.
раздел "Конфигурации").

ПРИМЕЧАНИЕ: См. особые замечания
по ПДУ (в конце раздела
"Программирование декодера").

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности