Renault Laguna Safrane. Руководство — часть 3
Renault Laguna Safrane. Руководство - часть 3
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Единый декодер
82
82-9
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕКОДЕРА
Декодер может быть подвергнут данной
операции только один раз. Пока эта
операция не выполнена, завести двигатель
не удастся.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда программирование
оказывается невозможным, проверьте
соединение антенного кольца с декодером
и осмотрите кольцо (см. "Диагностика").
При повреждении проводов катушки кольцо
необходимо заменить.
Программирование может быть
выполнено:
• С использованием двух ключей в случае
комплектной замены (что позволяет
убедиться, что ключи согласованы).
ПРИМЕЧАНИЕ: Программирования не
произойдет, если использовать дважды
один и тот же ключ или если ключи не
согласованы.
• С использованием одного ключа и
диагностического прибора XR25 в
случае замены только декодера (когда
владелец автомобиля не оставил в
мастерской обоих ключей).
Для программирования можно
использовать прибор XR25, однако это
необязательно (кроме программирования с
использованием одного ключа, см. раздел
"Замена только декодера").
1. Подключите к автомобилю прибор XR25,
установите переключатель в положение
S8 и введите код D56 (диагностическая
карточка № 56); барграф 17 правый и
барграф 19 левый должны
высвечиваться (программирование не
выполнено).
2. Первым ключом включите зажигание
примерно на 2 секунды (однако
двигатель не заводите). Высвечиваются
барграфы 18 правый и левый. С этого
момента на последующую операцию вам
отводится 4 минуты (кроме случая
программирования только с одним
ключом). Выключите зажигание.
3. Вторым ключом включите зажигание
примерно на 2 секунды (однако
двигатель не заводите). Барграфы 18
правый и левый и барграф 19 левый
гаснут. Красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя часто
мигает.
4. Выключите и снова на несколько секунд
включите зажигание (не заводя
двигатель). При этом код посылается в
компьютер впрыска или в кодовый
электроклапан.
5. Убедитесь в том, что система
блокировки запуска двигателя работает
нормально:
- при выключенном зажигании красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя должна медленно мигать.
Барграф 10 левый должен быть
высвечен. Двигатель не должен
заводиться с помощью второго ключа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для имитации
предотвращения запуска двигателя,
перед включением зажигания
дождитесь, когда начнет медленно
мигать красная сигнальная лампа. При
еще выключенном зажигании введите
G04* (при этом высвечивается барграф
9 левый).
Включите зажигание; красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя начинает мигать чаще, и
двигатель не должен заводиться .
6. Программирование закончено.
Выключив и снова включив зажигание
(не менее чем на 2 секунды),
проверьте, можно ли завести двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если процедура
программирования выполнена
неудачно, то, прежде чем снова
приступать к программированию с
использованием двух ключей,
подождите, пока не погаснут барграфы
18 левый и правый.
7. При необходимости произведите
конфигурирование ПДУ и двигателя (см.
раздел "Конфигурации").
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Единый декодер
82
82-10
Особые замечания по ПДУ
Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) была выполнена с
использованием первоначальных ключей,
ПДУ становятся работоспособными
немедленно (если декодер правильно
сконфигурирован).
Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) выполнялась с запасными
ключами, то для того, чтобы сделать их
работоспособными, потребуется
произвести их ресинхронизацию.
Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) выполнялась с одним
первоначальным ключом (посредством
команды G31*1*), работоспособным будет
только ПДУ этого ключа. Для обеспечения
работоспособности второго ПДУ
необходимо произвести его
ресинхронизацию.
Если процедура программирования ключа-
ПДУ (функции блокировки запуска
двигателя) выполнялась с одним
запасным ключом (посредством команды
G31*1*), то для того, чтобы сделать его
работоспособным, потребуется произвести
его ресинхронизацию.
Для обеспечения работоспособности
второго ПДУ необходимо произвести его
ресинхронизацию.
После программирования проверьте
работу пульта или пультов ДУ (барграфы
17 левый и правый должны быть
погашены).
КОМПЛЕКТНАЯ ЗАМЕНА
(декодер и две головки ключей)
Если заменяется весь комплект,
необходимо:
• Ввести коды двух новых ключей в новом
декодере (поставляемом в
незакодированном виде).
• Стереть старый код в компьютере
впрыска или в электронном блоке
кодового электроклапана, используя
аварийный код (номер кода старого
комплекта следует запросить в местном
представительстве РЕНО.
ВНИМАНИЕ: При запросе кода
необходимо указать, что это код системы
блокировки запуска двигателя (аварийный
код).
ВНИМАНИЕ: Для стирания старого кода
(записанного в памяти компьютера впрыска
или электронного блока кодового
электроклапана) описанную далее
операцию следует выполнять в
приведенной последовательности.
Стереть код в компьютере впрыска или в
кодовом электроклапане с помощью
аварийного кода (используя номер из
старого комплекта) невозможно, если
установленный на автомобиле декодер не
был запрограммирован другим кодом (как в
случае выполнения описанной далее
процедуры).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аварийный код
вводится, когда декодер имеет тот же код,
что и компьютер впрыска или кодовый
электроклапан, он не будет раскодирован.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Единый декодер
82
82-11
1. Вставьте металлические вкладыши из
старого комплекта в новые головки
ключей.
2. Спишите номер с одного из старых
ключей, чтобы получить аварийный код.
3. Снимите декодер (при выключенном
зажигании).
4. Установите новый декодер (при
выключенном зажигании).
5. Подключите прибор XR25, установите
переключатель в положение S8 и
введите код D56; барграф 17 правый и
барграф 19 левый должны быть
высвечены (программирование не
выполнено).
6. Первым ключом включите зажигание
примерно на 2 секунды (однако
двигатель не заводите). Высвечиваются
барграфы 18 правый и левый. С этого
момента на последующую операцию
вам отводится 4 минуты. Выключите
зажигание.
7. Вторым ключом включите зажигание
примерно на 2 секунды (однако
двигатель не заводите). Барграфы 18
правый и левый и барграф 19 левый
гаснут. Красная сигнальная лампа часто
мигает.
8. Выключите и снова на несколько секунд
включите зажигание и убедитесь, что
сигнальная лампа включается, а затем
гаснет.
9. Выключите и снова включите зажигание
не менее чем на 10 секунд.
10. Выключите зажигание и подождите,
пока красная сигнальная лампа не
начнет медленно мигать. Введите
команду G04*, при этом зажигание еще
должно быть выключено (барграф 9
левый высвечен).
Включите зажигание; частота мигания
красной сигнальной лампы блокировки
запуска двигателя должна возрасти.
Затем выполните процедуру ввода
аварийного кода (операции 3, 4, 5 и 6 из
этой процедуры), используя номер
кода, соответствующий старому
комплекту. Это позволяет стереть
старый код из памяти электронного
блока кодового электроклапана или
компьютера впрыска.
ВНИМАНИЕ: Если ввод аварийного кода из
старого комплекта выполнялся с помощью
диагностического прибора XR25, то при его
проверке на дисплее диагностического
прибора XR25 должно появиться
сообщение "fin".
Установленный декодер не соответствует
данному коду.
Не обращайте внимания на это сообщение
и убедитесь, что двигатель можно завести.
Если двигатель не заводится, проверьте
код и повторите процедуру с самого
начала.
ПРИМЕЧАНИЕ: На бензиновых и
дизельных двигателях с
непосредственным впрыском, используя
прибор XR25, можно проверить, был ли
компьютер впрыска фактически
раскодирован ( в режиме поиска
неисправностей в системе впрыска).
Подключите прибор XR25 к
диагностическому соединителю.
Установите переключатель ISO и введите
код впрыска.
Бензиновый двигатель:
Барграф 2 правый (блокировка двигателя)
должен быть высвечен, а после ввода *22
на дисплее диагностического прибора
XR25 должен появиться текст "2def".
Удаление кода из памяти выполнено.
Дизельный двигатель с непосредственным
впрыском:
Барграф 15 левый (блокировка двигателя)
должен быть высвечен, а после ввода *15
на дисплее диагностического прибора
XR25 должен появиться текст "2def".
Удаление кода из памяти выполнено.
• Появление на дисплее сообщения "1def"
свидетельствует о неисправности в
кодовой линии. В этом случае устраните
неисправность и повторите процедуру.
• Если барграф 2 правый или барграф 15
левый (в зависимости от двигателя)
погашены, а на дисплее индицируется
сообщение "bon" (после ввода *22 или
*15 в зависимости от двигателя), то это
означает, что код из компьютера
впрыска удален не был. В этом случае
проверьте соответствие аварийного
кода и повторите процедуру.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Единый декодер
82
82-12
11. Выключите и снова на несколько секунд
включите зажигание, не заводя
двигатель, чтобы ввести код блокировки
запуска двигателя нового комплекта в
электронный блок кодового
электроклапана или в компьютер
впрыска. Красная сигнальная лампа
должна быть включена в течение 3
секунд, а затем должна погаснуть.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На бензиновых и дизельных
двигателях с непосредственным
впрыском с помощью
диагностического прибора XR25
убедитесь, что код был введен в
компьютер впрыска.
Бензиновый двигатель:
Барграф 2 правый (блокировка
запуска двигателя) должен быть
погашен, а после ввода *22 на
дисплее диагностического прибора
XR25 должно появиться сообщение
"bon". Кодирование компьютера
впрыска выполнено. Если дисплей
показывает "2def", то компьютер
впрыска закодирован не был.
Дизельный двигатель с
непосредственным впрыском:
Барграф 15 левый (блокировка
запуска двигателя) должен быть
погашен, а после ввода *15 на
дисплее диагностического прибора
XR25 должно появиться сообщение
"bon". Кодирование компьютера
впрыска выполнено. Если дисплей
показывает "2def", то компьютер
впрыска закодирован не был.
•
•
•
• На дизельных двигателях с
кодовым электроклапаном
включите зажигание и убедитесь,
что сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя гаснет через
3 секунды.
12. Проверьте правильность работы
системы. Включите зажигание и
убедитесь, что сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
включается на 3 секунды, а затем
гаснет, и что двигатель заводится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Блокировку запуска
двигателя можно проверить с помощью
диагностического прибора XR25.
• Выключите зажигание, подождите,
пока сигнальная лампа начнет
медленно мигать, и введите G04*.
• Включите зажигание и убедитесь,
что завести двигатель невозможно и
что сигнальная лампа быстро
мигает.
13. Процедура окончена. Выключив и снова
включив зажигание (не менее чем на
2 секунды), проверьте, можно ли
завести двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если
программирование выполнено
неудачно, то, прежде чем снова
приступать к программированию с
использованием двух ключей,
подождите, пока не погаснут барграфы
18 левый и правый.
14. При необходимости произведите
конфигурирование ПДУ и двигателя (см.
раздел "Конфигурации").
ПРИМЕЧАНИЕ: См. особые замечания
по ПДУ (в конце раздела
"Программирование декодера").
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст