Renault Laguna. Руководство — часть 526
Renault Laguna. Руководство - часть 526
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Снятие и установка коробки передач
21-3
21
Снимите кронштейн воздушного фильтра.
Снимите проводку и шланги.
Отсоедините трос переключения передач.
Снимите:
– датчик ВМТ;
– скобу крепления трубопровода
гидроусилителя рулевого управления;
– верхние болты крепления картера коробки
передач к блоку двигателя;
– шпильки.
Установите приспособление для поддержания
двигателя.
Отсоедините трубопроводы от держателей на
верхней части коробки передач и прикрепите их к
кузову.
Снимите:
* четыре болта крепления опоры на коробке
передач;
– кронштейн крепления реле;
– два болта крепящих опору коробки передач к
лонжерону.
Снимите кронштейн опоры коробки передач в
сборе.
В САЛОНЕ
Отверните насколько возможно гайку рулевой
колонки.
ПОД АВТОМОБИЛЕМ
Установите приспособление Т. Av. 1233-01.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Снятие и установка коробки передач
21-4
21
Отверните насколько возможно болт (1)
реактивной тяги, болты акустического усилителя
(2) и гайки (3) шарового шарнира торсиона.
Извлеките кабель АБС из держателя.
Опустите половину подрамника приблизительно
на 6 см.
Снимите:
– болты крепления узла АБС, отведите его в
сторону и закрепите;
– звуковой сигнал.
Установите составной домкрат под коробку
передач.
Снимите гайку, соединяющую двигатель с
коробкой передач.
Отделите коробку передач от двигателя.
Поверните коробку передач вперед для того,
чтобы вывести картер дифференциала из
подрамника.
Пододвиньте коробку передач как можно ближе к
радиатору и снимите ее.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Залейте в коробку масло, но не больше чем
рекомендуется (см. раздел «Общие сведения»).
Соблюдайте моменты затяжки резьбовых
соединений.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевой механизм с усилителем
36-1
36
Из-за габаритных размеров рулевого механизма перед его снятием необходимо отсоединить подрамник в
сборе с мостом от кузова, используя приспособление T. Av. 1233-01.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Щипцы для хомутов гибких патрубков
Т. Av. 476
Съемник для выпрессовки пальцев шаровых
шарниров
Т. Av. 1233-01
Приспособление для подрамника в сборе с
мостом
Dir. 1303
Приспособление для регулировки положения
рулевого механизма
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Колесные болты
10
Болт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала
2,5
Передний болт крепления подрамника
+
+
+
+10
3,6
Задний болт крепления подрамника
+
+
+
+12
9
Болт крепления усилителя подрамника
6
Гайка крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости
4
Болты крепления реактивной тяги
15
Гайка крепления рулевого механизма к
подрамнику
6,5
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Установите щипцы Mot. 453-01 на каждый
трубопровод, идущий от бачка гидроусилителя
руля.
Снимите:
– гайку и эксцентриковый болт вилки карданного
шарнира рулевого вала (в салоне);
– два передних колеса;
– гайки пальцев шаровых шарниров
наконечников рулевых тяг и с помощью
съемника Т. Av. 476 выпрессуйте пальцы
шаровых шарниров из поворотных кулаков.
Отсоедините зажимы проводки датчика АБС от
держателей.
Отверните два крепежных болта (А):
– кронштейнов тормозных шлангов;
– провода датчика износа накладок тормозных
колодок (если он есть);
– проводки АБС (ближе к переднему креплению
узла подрамник – передний мост).
ПРИМЕЧАНИЕ: не прикладывайте к проводам
усилий (не тяните за них).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевой механизм с усилителем
36-2
36
Снимите тормозные трубопроводы и проводку на
подрамнике двигателя.
Снимите приемную трубу системы выпуска
отработавших газов.
Отсоедините реактивную тягу.
Установите домкрат под узел подрамник –
передний мост и закрепите его на опоре
домкрата.
Снимите усилители подрамника двигателя.
Замените последовательно болты крепления
подрамника резьбовыми стержнями из комплекта
T. Av. 1233-01.
Опустите узел так, чтобы можно было снять
держатель топливопроводов.
Отсоедините маслоохладитель гидроусилителя
рулевого управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст