Renault Laguna. Руководство — часть 14
Renault Laguna. Руководство - часть 14
![background image](/vehicles/dyoifreyoodi/lloonido/lory/urn.png)
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-10
11
ДВИГАТЕЛЬ F(E)
Снимите:
– защитный щиток моторного отсека,
– переднее правое колесо,
– передний правый грязезащитный щиток
колесных арок,
– подкрылок в колесной арке.
Слейте жидкость из системы охлаждения через
нижний шланг радиатора со стороны водяного
насоса и через шланг, надетый на выпускной
патрубок для охлаждающей жидкости на головке
блока цилиндров.
![background image](/vehicles/dyoifreyoodi/lloonido/lory/reve.png)
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-11
11
ДВИГАТЕЛЬ F(E)
В случае необходимости выверните из картера
блока цилиндров пробку (В) (со стороны
выпускного коллектора).
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините:
– датчик температуры охлаждающей жидкости в
головке блока цилиндров,
– гибкий топливопровод,
– разъемы интегрального электронного
зажигания,
– шланг и разъем датчика абсолютного
давления,
– трос акселератора,
– датчик детонации.
Высвободите:
– компьютер,
– проводку инжекторов и блока дроссельной
заслонки,
– держатель проводки.
![background image](/vehicles/dyoifreyoodi/lloonido/lory/zker.png)
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-12
11
ДВИГАТЕЛЬ F(E)
Снимите:
– крышку блока дроссельной заслонки,
– шланг подогрева коллектора,
– патрубок разрежения вакуумного усилителя
тормозов,
– верхний шланг радиатора,
– шланг системы рекуперации паров масла,
– фланец приемной трубы выхлопной системы в
точке (А).
Установите приспособление Mot. 1290 для
вывешивания двигателя между нижней
поперечиной радиатора и передней частью
подрамника.
С помощью штифта фиксации положения ВМТ
Mot. 1054 зафиксируйте двигатель в положении
верхней мертвой точки.
Снимите:
– верхнюю часть кронштейна маятниковой
подвески двигателя и ограничитель хода
маятниковой подвески,
– шкив коленчатого вала,
– нижнюю часть крышки привода ГРМ,
– ремень генератора переменного тока,
– верхнюю часть крышки привода ГРМ.
Ослабьте ремень ГРМ.
Снимите нижнюю часть (А) кронштейна
маятниковой подвески, крепящуюся к головке
блока цилиндров, а также ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: указанный ремень закрыт
нижней частью кронштейна.
![background image](/vehicles/dyoifreyoodi/lloonido/lory/yustendaya.png)
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-13
11
ДВИГАТЕЛЬ F(E)
Выверните:
– два винта крепления боковой стенки верхней
части крышки привода ГРМ,
– винты крепления головки блока цилиндров с
помощью инструмента FACOM ST8L.
Зацепите таль SEF. 689 за подъемные кольца
головки блока цилиндров.
Не раскачивая, поверните головку блока
цилиндров. Приложите к ней деревянный брусок
и постучите по этому бруску в точке (В).
Головка блока точно устанавливается в нужном
положении благодаря двум штифтам (А).
С помощью цехового подъемного крана и тали
SEF. 689 снимите узел в составе головки блока
цилиндров и коллекторов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст