Renault Laguna. Руководство — часть 487
Renault Laguna. Руководство - часть 487
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель – коробка передач
10-6
10
Снимите:
– гайку (9) кронштейна крепления коробки
передач, затем, с помощью бронзовой
выколотки выбейте шпильку из резиновой
подушки кронштейна (10);
– болты крепления (11) и снимите опору
маятниковой подвески двигателя;
– нижнюю поперечину.
ПРИМЕЧАНИЕ: данная поперечина обеспечивает
жесткость моторного отсека, поэтому перед
любой операцией с ней необходимо разгрузить
точки опоры двигателя.
При помощи цехового крана мастерской выньте
двигатель в сборе с коробкой передач.
После снятия двигателя в сборе с коробкой
передач установите на место нижнюю
поперечину.
УСТАНОВКА – Особенности
Установите двигатель в моторный отсек, но не
закрепляйте его.
Установите:
– нижнюю поперечину;
– левую опору маятниковой подвески двигателя;
– правую опору маятниковой подвески
двигателя;
– реактивную тягу.
Затяните реактивную тягу моментом 15 даН
""""м.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель – коробка передач
10-7
10
Порядок затяжки болтов крепления маятниковой
опоры коробки передач.
Затяните конический болт (1) моментом
7 даН
""""м, затем болты (4), (2) и (3) моментом
4.4 даН
""""м.
РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ
ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Ослабьте болты (5) ограничителя перемещения.
Вставьте вилку Mot. 1289-02 для центрирования
ограничителя в отверстия кожуха опоры
маятниковой подвески двигателя.
Затяните болты (5) ограничителя моментом
6,2 даН
""""м.
Установка производится в порядке, обратном
снятию:
– при необходимости залейте масло в двигатель
и коробку передач;
– залейте охлаждающую жидкость и удалите
воздух из системы охлаждения (см. раздел
19 – «Заправка системы охлаждения и
удаление воздуха»);
– залейте рабочую жидкость и удалите воздух из
системы гидроусилителя рулевого управления;
– заправьте систему кондиционирования
воздуха (если она есть) свежим хладагентом
R134a;
– отрегулируйте трос привода дроссельной
заслонки.
Смажьте резьбу болты крепления направляющих
пальцев плавающих скоб тормозов клеем-
герметиком Loctite FRENBLOC и затяните их
требуемым моментом.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для
приведения поршней колесных цилиндров в
рабочее положение.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Поддон картера двигателя
10-8
10
Снятие и установка поддона картера двигателя не представляют
сложности.
Вверните и затяните болты моментом 0,8 даН
""""м в следующем порядке:
ПРИМЕЧАНИЕ: уплотнение поддона обеспечивается композитной проклад-
кой, которая может повторно устанавливаться несколько раз. Если
прокладка повреждена, она может быть частично восстановлена с
помощью уплотняющего состава AUTOJOINT OR.
КОНДИЦИОНЕР
Компрессор
10-9
62
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1273
Прибор для проверки натяжения приводного
ремня
Mot. 1289-02
Вилка для центрирования ограничителя хода
маятниковой подвески двигателя
Mot. 1428
Фиксатор ступиц распределительных валов
Mot. 1429
Шаблон для регулировки динамического
натяжителя
Mot. 1430
Штифт для установки зубчатых шкивов
распределительных и коленчатого валов
Mot. 1430-01
Штифт для проверки установки зубчатых шкивов
распределительных и коленчатого валов
Mot. 1436
Приспособление для фиксации ремня привода
газораспределительного механизма
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Приспособление для поддержания двигателя
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН
"м
Болт крепления динамического
натяжителя ремня привода
газораспределительного механизма
2,5
Болты крепления зубчатых шкивов
распределительных валов
1
Болты крепления кожуха опоры
маятниковой подвески двигателя
5,5
Болты крепления колеса
10
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– ремень привода газораспределительного
механизма (см. Раздел 11 – «Ремень
привода газораспределительного
механизма»);
– нижний отводной ролик ремня привода
газораспределительного механизма;
– зубчатый шкив коленчатого вала;
– кронштейн крепления компрессора;
– масляный насос.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст