Renault Laguna. Руководство — часть 100
Renault Laguna. Руководство - часть 100
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Внутренний защитный чехол со стороны КП
29-18
29
Шарнир
RC 491
– большой хомут до момента защелкивания с
помощью щипцов OETIKER (каталожный
номер 1090).
Для заказа щипцов OETIKER достаточно
направить заказ непосредственно поставщику.
ПОСТАВЩИК
OETIKER
ул. Жан Мулэн
77340 ПОНТО-КОМБО
Телефон: (1) 60.29.90.39
Каталожный номер
Щипцы малые 1090 для установки хомутов
OETIKER полированные
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Внутренний защитный чехол со стороны КП
29-19
29
Шарнир
RC 490
Шарнир правого приводного вала. Коробки передач JB или JC.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
T.Av. 1034
Щипцы для обжатия хомутов
приводного вала
1 Корпус шарнира
2 Шарнир типа «трипод»
3 Защитное кольцо
4 Резиновый чехол
5 Хомут крепления
6 Приводной вал
7 Металлический вкладыш
РАЗБОРКА
С помощью пассатиж отожмите кольцо в трех
точках кернения.
Перекусите крепящий хомут и разрежьте чехол по
всей длине.
Удалите максимально возможное количество
смазки.
Снимите металлическое кольцо.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Внутренний защитный чехол со стороны КП
29-20
29
Шарнир
RC 490
Снимите корпус шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: корпус шарнира не имеет
стопорного кольца, поэтому снимается без
всяких усилий.
Не следует извлекать ролики из своих гнезд, так
как кольца и ролики приработаны друг и их не
следует менять местами.
Извлеките стопорные кольца (как показано на
рисунке).
Запрещается использовать растворитель для
чистки составных частей.
Выпрессуйте шарнир типа «трипод» с помощью
приспособления FACOM U53T.
СБОРКА
Смажьте приводной вал и наденьте на него:
– новый хомут крепления,
– резиновый чехол (4) с металлическим
вкладышем (7) и кольцом (3).
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Внутренний защитный чехол со стороны КП
29-21
29
Шарнир
RC 490
Установите шарнир типа «трипод» на шлицевой
хвостовик.
Установите стопорные кольца или выполните
кернение в трех точках через 120
q от шлицов к
приводному валу.
Смажьте корпус шарнира и оденьте его на
шарнир типа «трипод».
Заполните нужным количеством смазки чехол и
корпус шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не превышайте
количество смазки, указанное в главе
«Смазочные материалы».
Установите:
– чехол и металлический вкладыш в кольцо,
– кольцо, продвинув его до направляющих
корпуса шарнира.
Зафиксируйте детали в этом положении
кернением в трех местах, предусмотренных для
этого на направляющих корпуса шарнира.
Введите стержень с затупленным концом между
чехлом и валом, чтобы определить количество
смазки внутри шарнира.
Продвиньте внутрь или выдвиньте шарнир, чтобы
обеспечить размер А = 156
rrrr 1 мм (размер
замеряется между краем чехла и обработанной
поверхностью большего диаметра корпуса
шарнира).
В этом положении извлеките стержень.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст