Renault Laguna. Руководство — часть 517
Renault Laguna. Руководство - часть 517
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-47
17
Двигатель
L7X 700-701
18
Левый барграф 18 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Информация на дисплее прибора XR25
:
*18 = СО
=>
Обрыв цепи (СО) контакта 51 компьютера;
*18 = СС0
=>
Короткое замыкание на массу (СС–) в цепи
контакта 51 компьютера;
*18 = СС1
=>
Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта
51 компьютера.
УКАЗАНИЯ
Если высветились другие барграфы, проверьте наличие напряжения 12 В на
контакте 1 реле кислородного датчика. На наличие неисправности может указать
высвечивающийся постоянно при работающем двигателе барграф.
При установленном на место реле кислородного датчика сразу же после пуска двигателя проверьте
наличие напряжения 12 В между контактами 85 и 86.
Замените реле.
Включите зажигание, проверьте наличие напряжения 12 В на контакте 86 реле
кислородного датчика.
Проверьте цепь контакта 86 реле кислородного
датчика, идущую к контакту 87 реле топливного насоса.
Подсоедините вместо компьютера контактную плату и
проверьте изоляцию и целостность цепи:
Контактная плата
контакт 51
→
→
→
→
Контакт 85 реле
При необходимости устраните неисправности.
Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска.
ВНИМАНИЕ:
Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
Прежде, чем установить новый компьютер, надо найти причину выхода из строя
старого.
Если между контактами
85 и 86 имеется
напряжение 12 В.
Если между контактами
85 и 86 нет напряжения
12 В.
Если на контакте 86
нет напряжения
12
В.
Если на контакте 86
есть напряжение
12
В.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-48
17
Двигатель
L7X 700-701
18
Правый барграф 18 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
Информация на дисплее прибора XR25
:
Отсутствует.
УКАЗАНИЯ
Этот барграф не имеет отношения к выполняемым работам, не обращайте
внимания на эту информацию.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-49
17
Двигатель
L7X 700-701
19
Левый барграф 19 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Информация на дисплее прибора XR25
:
*19 = СО
=>
Обрыв (СО) цепи контакта 4 компьютера;
*19 = СС0
=>
Короткое замыкание на массу (СС–) в цепи
контакта 4 компьютера;
*19 = СС1
=>
Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи
контакта 4 компьютера.
УКАЗАНИЯ
Если высветились другие барграфы, проверьте цепь контакта 36 компьютера.
Включите зажигание, проверьте наличие напряжения 12 В на контакте 2 электромагнитного клапана
регулирования холостого хода. При необходимости произведите ремонт проводки от контакта 2 клапана
регулирования холостого хода до контакта 30 реле впрыска.
Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана регулирования холостого хода. Замените
при необходимости клапан регулирования холостого хода.
Проверьте изоляцию и целостность цепи:
Клапан регулирования холостого хода контакт 1
→
→
→
→
Контакт 4 компьютера
При необходимости устраните неисправности.
Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска.
ВНИМАНИЕ:
Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
Прежде, чем установить новый компьютер, надо найти причину выхода из строя
старого.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-50
17
Двигатель
L7X 700-701
19
Правый барграф 19 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТИЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Информация на дисплее прибора XR25
:
*39 = СО
=>
Обрыв цепи (СО) контакта 22 компьютера;
*39 = СС0
=>
Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи
контакта 22 компьютера;
*39 = СС1
=>
Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи
контакта 22 компьютера.
УКАЗАНИЯ
Если высветились другие барграфы, проверьте цепь контакта 36 компьютера.
Включите зажигание, проверьте наличие напряжения 12 В на контактах 30 и 1 главного реле.
При необходимости устраните неисправности.
Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана регулирования холостого хода.
Замените при необходимости клапан регулирования холостого хода.
Проверьте изоляцию и целостность цепи:
Клапан регулирования холостого хода контакт 3
→
→
→
→
Контакт 22 компьютера
При необходимости устраните неисправности.
Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска.
ВНИМАНИЕ:
Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
Прежде, чем установить новый компьютер, надо найти причину выхода из строя
старого.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст