Renault Laguna. Руководство — часть 33

Renault Laguna. Руководство - часть 33

background image

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-34

13

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Основная неисправность — отсутствие усиления.

Причины отсутствия усиления определяются

путем проверки давления масла на следующих

рабочих режимах:

– при отсутствии какого-либо воздействия на

рулевое колесо,

– при повороте руля до упора.

1 – Отсутствие воздействия на рулевое колесо

При любом режиме работы двигателя давление

не должно выходить за пределы 5–7 бар.

– в режиме холостого хода: давление слишком

высокое

o

o

o

o неисправен клапан.

– в режиме ускорения: давление слишком

низкое

o

o

o

o неисправен регулятор.

2. – Поворот до упора

Это операция не должна длиться слишком

долго во избежание значительного повышения

температуры масла.

При продолжении воздействия на рулевое

колесо максимальное давление должно быть в

интервале:

от 86 до 93 бар — двигатель F

от 93 до 100 бар — двигатель Z

При повороте сначала в одну сторону, затем в

другую отклонение давления не должно

превышать 5 бар.

– слишком низкое давление,

сопровождающееся колебаниями стрелки

манометра:

o

o

o

o неисправен регулятор,

– слишком низкое давление, не

сопровождающееся биением стрелки

манометра:

o

o

o

ox

ослаблено натяжение ремня,

x неисправен клапан

x внутренняя утечка в гидроцилиндре,

– разница давления при повороте в разные

стороны:

o

o

o

o неисправный клапан.

background image

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-35

13

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Dir. 803

Переходник с метрической резьбой

Dir. 1204

Переходник для измерения давления

Mot. 453-01

Зажим для гибких трубопроводов

Fre. 1085
или
Fre. 244-03

Манометр для изменения давления

Fre. 284-06

Соединительный трубопровод

А) Автомобиль с двигателем Z

Установите один зажим Mot. 453-01 на гибкий
трубопровод низкого давления насоса.

Отсоедините трубопровод высокого давления (1)
(примите меры для предотвращения вытекания
масла).

Установите переходник Dir. 803 (с метрической
резьбой) между трубопроводом и насосом.

Подсоедините манометр Fre. 1085
или Fre. 244-03 + 284-06.

background image

НАСОСЫ

Насос усилителя рулевого управления

13-36

13

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (продолжение)

В) Двигатели F

Снимите реле давления (1) или заглушку (в зави-
симости от комплектации) с жесткого трубо-
провода (высокого давления) на выходе насоса.

Подсоедините переходник для измерения
давления Dir. 1204
и манометр для измерения давления масла
Fre. 1085 или (Fre. 244-03 + Fre. 284-06).

Примите меры для предотвращения вытекания
масла.

ВСЕ ТИПЫ

Снимите зажим Mot. 453-01 (двигатель Z).

Долейте масло в бачок до уровня и дайте
двигателю поработать для проверки давления.

Колеса установлены прямо: независимо от
режима работы двигателя давление не должно
превышать: от 5 до 7 бар.

Колеса повернуты в сторону до упора, макси-
мальное давление должно быть:
от 86 до 93 бар – в автомобилях с двигате-
лем F.
от 93 до 100 бар – в автомобилях с двигате-
лем Z
.

Это операция не должна длиться слишком долго
во избежание слишком большого повышения
температуры масла.

Снимите переходник Dir. 803 или Dir. 1204 и
манометр, перекрыв питание насоса зажимом
Mot. 453-01 (в автомобилях с двигателем Z).

Вновь подсоедините трубопровод высокого
давления или реле давления (в соответствии с
комплектацией) и снимите зажим Mot. 453-01.

Долейте масло в бачок до уровня.

background image

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров масла

14-1

14

ДВИГАТЕЛЬ F3R

СХЕМА КОНТУРА

1. Впускной коллектор
2. Блок дроссельной заслонки
3. Воздушный фильтр
4. Абсорбер
5 Тройник для подачи рекуперируемых паров масла до или после

дроссельной заслонки

6. Трубопровод рециркуляции паров масла
7. Штуцер на коллекторе с отверстием

‡

‡

‡

‡ 1,5 мм (подача рекуперируемых

паров масла после дроссельной заслонки).

Контур рекуперации паров масла должен быть исправным, обеспечивающим
соблюдение требований технических условий, чистоты и калибровки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности