Renault Laguna. Руководство — часть 78
Renault Laguna. Руководство - часть 78
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
19-21
19
ШУМ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ
Для установления источника шума следует
провести дорожные испытания (при
необходимости с участием клиента). Затем нужно
попытаться воспроизвести неисправность на
неподвижном автомобиле. Для этого необходимо
постепенно увеличивать обороты двигателя,
чтобы охватить значительный диапазон его
колебаний, которые могут вызвать резонанс.
После выявления неисправности нужно сделать
следующее:
– убедиться в отсутствии соприкосновения
выхлопной системы с другими деталями под
кузовом автомобиля,
– проверить правильность установки,
соответствие и состояние выхлопной системы,
– попытаться устранить выявленный шум,
закрепив выхлопную систему или
теплоизолирующие экраны.
Если установлено, что шум исходит из
катализатора, катализатор нужно снять и
выполнить следующие проверки:
– визуальный осмотр внутренней части
(монолит расплавился),
– акустическая проверка после энергичного
встряхивания катализатора (сотовый элемент
расплавлен или присутствуют посторонние
частицы).
Если обнаружено расплавление монолита, нужно
установить причину этого (см. главу 14: Проверки
перед тестом на токсичность выхлопных газов) и
удостовериться, что частицы катализатора не
закупорили выхлопную систему за
катализатором.
Замена катализатора производится только в том
случае, если будет констатировано наличие
одного из вышеуказанных дефектов.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак
19-22
19
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: в ходе работ по
снятию и установке топливного бака запрещается
курить и приближаться к рабочему участку с
раскаленными предметами.
Опорожнение топливного бака
В багажнике поднимите коврик и снимите
пластмассовую заглушку, закрывающую доступ к
узлу насос/датчика уровня топлива.
Извлеките фиксатор сигнализатора соединения
(если имеется).
Отсоедините гибкий хомут (1) с помощью щипцов
Mot. 1265 (о том, как устанавливать щипцы, см.
ниже).
К штуцеру (А) присоедините трубку достаточной
длины, чтобы ее можно было вставить в
приемный сосуд вне автомобиля.
В защитном корпусе компьютера отсоедините
реле топливного насоса (реле легко найти по
наличию проводов большого сечения (5 мм
2
) на
каналах 3 и 5).
Зашунтируйте каналы 3 и 5 и сливайте бензин до
тех пор, пока он начнет идти с перерывами;
отсоедините шунт.
Присоедините реле и отсоедините
аккумуляторную батарею.
Присоедините гибкий хомут (1) к выходу насоса
(А).
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак
19-23
19
СНЯТИЕ
Сняв фиксатор сигнализатора соединения (если
имеется), разъедините электрический разъем (2)
и отсоедините трубопровод возврата топлива (3)
с помощью щипцов Mot. 1265 (о том, как
устанавливать щипцы, см. ниже).
Поднимите автомобиль и снимите правое заднее
колесо.
С помощью щипцов Mot. 1265 разъедините
гибкий хомут (4) на трубопроводе, соединяющем
абсорбер с наливной горловиной.
Снимите подкрылок (5) (крепящийся 5 винтами).
Снимите:
– два винта (6) крепления горловины,
– скобу (7), крепящуюся двумя винтами.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак
19-24
19
Подставьте под топливный бак домкрат.
С помощью щипцов Mot. 1265 отсоедините
питающий трубопровод (8) от топливного
фильтра.
Снимите:
– защищающий топливный бак тепловой экран,
который крепится 4 винтами (9),
– винт (10) крепления топливного бака,
– скобу (11), которая крепится двумя винтами.
Опустите топливный бак, при этом не забудьте
освободить трубопровод возврата топлива.
УСТАНОВКА ЩИПЦОВ Mot. 1265
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст