Renault Laguna. Руководство — часть 93
Renault Laguna. Руководство - часть 93
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Группа шестерен пятой передачи
21-30
21
Двигатель
F
Установите шестерни коробки в нейтральное
положение и убедитесь, что все передачи
включаются нормально.
Если коробка работает неправильно, проверьте,
не включена ли передача заднего хода.
Установите новую уплотнительную прокладку для
обеспечения герметичности заднего картера.
Установите задний картер так, чтобы трубка (А)
вошла в ведущий вал.
Залейте масло в коробку передач.
Установите вновь емкость для сбора масла.
Проверьте герметичность заднего картера при
работающем двигателе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Уплотнительная манжета вала сцепления
(направляющая втулка)
21-31
21
Двигатель
F
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JB3
ЗАМЕНА
Данная операция выполняется после снятия коробки передач и отделения картера привода от
картера сцепления.
См. руководство по ремонту «Коробка передач JB».
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
B.Vi. 945
Оправка для установки манжеты
дифференциала
T.Ar. 960-05
Приспособление для установки ролика
приводного вала
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винт картера
2,5
Гайка ведущего вала
13,5
Винт ведомого вала
8
СНЯТИЕ
Уплотнительная манжета и подшипник
первичного вала сцепления (ведущего)
составляют одно целое с направляющей втулкой
выжимного подшипника. Смазка осуществляется
через отверстие, которое сообщается с
отверстием катера сцепления.
Установив картер на приспособление T.Ar. 960-5,
выпрессовывайте направляющую втулку с
помощью трубки с наружным диаметром 45 мм.
УСТАНОВКА
Направляющая втулка поставляется с
уплотнительной манжетой с защитным кольцом,
которое предохраняет манжету от повреждений
при прохождении шлицов вала сцепления.
Нанесите слой смазки № 20 (MOBIL X57 030) на
стенки отверстия.
Установите отверстие (А) для смазки подшипника
в направляющей втулке напротив отверстия (В) в
картере сцепления.
СЦЕПЛЕНИЕ
Уплотнительная манжета вала сцепления
(направляющая втулка)
21-32
21
Двигатель
F
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JB3 (продолжение)
Установите картер на T.Ar. 960-05.
Запрессуйте направляющую втулку до упора во
внутреннюю стенку картера с помощью
приспособления B.Vi 945.
Проверьте, что отверстие для смазки (А)
совмещено с отверстием (В) картера.
Смажьте вал перед установкой.
Нанесите Loctite 518 на сопрягаемые
поверхности картеров.
Закройте шлицы вала сцепления, чтобы не
повредить уплотнительную манжету.
Установите на место картер и закрепите его,
затянув винты с моментом 2,5 даН
м.
Смажьте направляющую втулку выжимного
подшипника смазкой MOLYKOTE BR2.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JC3
Уплотнительная манжета вала сцепления
(ведущий вал) поставляется в запасных частях в
сборе на направляющей втулке выжимного
подшипника.
Для замены нет необходимости снимать картер
механизма сцепления с картера сцепления. В
этом случае необходимо использовать
приспособления Emb. 880 и Emb. 1163.
СНЯТИЕ
Извлеките выжимной подшипник и вилку с
внутренней стороны картера.
Выверните два винта крепления направляющей
втулки.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Уплотнительная манжета вала сцепления
(направляющая втулка)
21-33
21
Двигатель
F
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JС3 (продолжение)
Установите приспособление Emb. 1163 на
направляющую втулку и закрепите его.
Наверните на приспособление инструмент
Emb. 880 и извлеките направляющую втулку (1).
Извлеките уплотнительную манжету (2) из
картера сцепления при помощи двух отверток,
стараясь при этом не поцарапать отверстие в
картере.
УСТАНОВКА
Установите направляющую втулку в сборе с
уплотнительной манжетой и защитным кольцом в
приспособление Emb. 1163.
Проверьте надежное прилегание опорной
поверхности направляющей втулки к
приспособлению и слегка зажмите втулку в
приспособлением.
Вверните две шпильки приспособления
Emb. 1163 вместо двух винтов крепления
направляющей втулки.
Смажьте наружную часть манжеты и поверхность
вала, уплотняемую манжетой.
Закройте шлицы вала сцепления, чтобы они не
повредили уплотнительную манжету.
Установите детали, следя при этом, чтобы
приспособление в ходе выполнения операции
было постоянно перпендикулярно плоскости
картера.
Извлеките защитное кольцо и приспособление.
Проверьте прилегание опорной поверхности
втулки к картеру и отсутствие трения между
направляющей втулкой и валом.
Вверните винты крепления и затяните их с
моментом 2,4 даН
м.
ПРИМЕЧАНИЕ: на поставляемой в качестве
запасных частей направляющей втулке
уплотнительная манжета смещена, и, таким
образом, она уплотняет неизношенную часть
поверхности ведущего вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст