Renault Laguna. Руководство — часть 106

Renault Laguna. Руководство - часть 106

background image

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высота контрольных точек нижней части кузова

30-13

30

Измерение высоты контрольных точек нижней
части кузова производится на снаряженном
автомобиле без полезной нагрузки,
установленном на ровной горизонтальной
поверхности (лучше всего на 4-стоечном
подъемнике) при:
– полном топливном баке,
– нормальном давлении воздуха в шинах.

Н1 и Н4 : расстояние от осей колес до

поверхности дороги.

Н2

: расстояние от головки болта А

крепления рычага передней подвески
до поверхности дороги

Н5

: расстояние от оси рычага задней

подвески до поверхности дороги

Измерьте размеры:

Н1 и Н2 для передней части
Н4 и Н5 для задней части автомобиля

и проведите вычитание

Н1 – Н2 = 126 ± 7,5 мм
Н1 – Н2 = 136 ± 7,5 мм (B56E)
Н1 – Н2 = 130 ± 7,5 мм (усиленная подвеска*)

Н4 – Н5 = 46,5 ± 14 мм
Н4 – Н5 = 41,5 ± 20 мм (усиленная подвеска*)

Эти величины изменяются обратно
пропорционально осевым нагрузкам. Когда
автомобиль опускается, эти величины
увеличиваются и наоборот.

(*) Первая буква кода комплектации автомобилей

с усиленной подвеской «T», «U» или «Y» (см.
главу 0, «Общие сведения»).

Расходные материалы

ТИП

КОЛИЧЕСТВО

КОМПОНЕНТЫ

Loctite FRENBLOC

1-2 капли

Резьба осевых шаровых шарниров рулевых тяг
Болт крепления щита тормозного механизма
заднего колеса

Loctite SCELBLOC

5-6 капель

Хвостовик вала привода переднего колеса

Масло SAE 80W

Слой

Цапфа ступицы заднего колеса

background image

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Съемные детали, подлежащие обязательной

замене при сборке

30-14

30

– Стопорная шайба осевого шарового шарнира рулевой

тяги

– Пружина крепления балансировочного груза
– Подшипник ступицы
– Гофрированный чехол шарнира равных угловых

скоростей

– Направляющие болты плавающей скобы тормозного

механизма Girling

– Гайка ступицы
– Болты крепления:

• Рулевого механизма,

• Подрамника,

• Задней подвески

Тормозная жидкость

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Конструкция тормозов, особенно дисковых (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем
жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, исключающие необходимость установки емкости
для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила практически исключить риск
образования паровых пробок, даже при интенсивном использовании тормозов (движение по горным
дорогам).

Современные тормозные жидкости все еще незначительно теряют свои качества в течении нескольких
месяцев использования из-за небольшого поглощения влаги, наличие которой означает необходимость
замены тормозной жидкости:
– через каждые (50000 км) пробега для автомобилей с бензиновыми двигателями,
– через каждые (60000 км) пробега для автомобилей с дизельными двигателями.

Доливка тормозной жидкости:

По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно снижается, что,
однако, не требуется компенсировать, поскольку уровень снова поднимется после замены тормозных
колодок. Вместе с тем, нельзя допускать его падения ниже метки минимально допустимого уровня.

Тормозные жидкости, разрешенные к использованию:

Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к
значительным утечкам, главным образом вследствие деформаций тормозных механизмов. Чтобы
не допустить этого, необходимо применять только те тормозные жидкости, которые были
протестированы и разрешены к использованию техническим отделом и отвечают требованием
стандарта SAE J 1703 DOT3
.

background image

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трубопроводы и штуцерные соединения

тормозной системы

30-15

30

Соединение трубок между главным тормозным
цилиндром, плавающими скобами передних
тормозных механизмов и рабочими цилиндрами
задних тормозных механизмов обеспечиваются
наконечниками с метрической резьбой.

Необходимо использовать только детали,
указанные в Каталоге запасных частей для
автомобиля.

Идентификация деталей:

– по форме конца стальной или медной

трубки (А),

– по форме резьбового гнезда в узлах (В),

– зеленая или черная накидная гайка:

шестигранная, размер под ключ на 11 или
12 (С).

Маркировка торсионов задней подвески

Поскольку направление скручивания каждого торсиона различно, левый и правый торсионы определяются
по меткам, нанесенным на их торцах.

ЛЕВЫЙ ТОРСИОН

2 выштампованных метки

ПРАВЫЙ ТОРСИОН

3 выштампованных метки

background image

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Характеристики стабилизирующих

торсионов задней подвески

30-16

30

ДВИГАТЕЛИ

F3Р–F3R

ДВИГАТЕЛЬ

Z7X

ДИАМЕТР (мм)

25,15

26,5

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
ЗАДЕЛКИ НА РЫЧАГЕ ПОДВЕСКИ

31

31

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ

30

30

Характеристики торсионов задней подвески

ВСЕ ТИПЫ

ДИАМЕТР (мм)

22,7

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
ЗАДЕЛКИ В КРОНШТЕЙНЕ БАЛКИ

31

ЧИСЛО ШЛИЦЕВ СО СТОРОНЫ
СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ

30

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности