Renault Laguna. Руководство — часть 135
Renault Laguna. Руководство - часть 135
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-17
37
Данные автомобили оснащены регуляторами тормозных сил
Проверка и регулировка производятся:
– на ненагруженном автомобиле,
– с полностью заправленным топливным баком,
– при нахождении водителя (помощника в салоне)
Контрольное давление (бар)
Тип автомобиля
Топливный бак
Тормоз переднего
колеса
Тормоз заднего колеса
B56C
100
от 50 до 61
B56C
ABS
B56B
ABS
B56E
Полный
100
от 27 до 38
B56B
100
от 40 до 51
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-18
37
Трос привода сцепления оснащен
полуавтоматическим компенсатором износа
накладок дисков сцепления. Зазор для
компенсации износа всегда должен находиться
между G = 3 (максимальный зазор) и G = 0
(минимальный зазор). Если G = 0, зазор
необходимо отрегулировать.
ВНИМАНИЕ: устройство компенсации износа у
педали сцепления не используется.
РЕГУЛИРОВКА
Регулировку всегда производите поворотом на 1/4
оборота:
1) компенсатора (1) относительно крышки (2),
2) в направлении стрелок.
При нажатой педали, чтобы избежать
повреждения привода выключения сцепления,
установочная метка крышки ни в коем случае не
должна располагаться в зоне метки
на
компенсаторе.
Фиксированное положение G = 0
При снижении сцепления между фрикционными
дисками сцепления (минимальный зазор для
компенсации износа G = 0) зазор должен быть
отрегулирован. Поверните компенсатор (1) на 1/4
оборота относительно крышки (2), чтобы получить
положение, соответствующее правильно
установленному зазору.
Положение регулировки (нефиксированное)
В этом положении трос не заблокирован и может
свободно перемещаться. Износ автоматически
компенсируется. Поверните компенсатор (1) на
1/4 оборота относительно крышки (2), чтобы
получить положение, соответствующее
блокировке троса.
Фиксированное положение G = 3
После установки в положение G = 3 зазор для
компенсации износа будет максимальным.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-19
37
ЗАМЕНА
Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.
Снимите:
– блок выключателей на левой стороне щитка
приборов,
– козырек щитка приборов (три болта).
На автомобилях с классическим щитком приборов
отсоедините трос привода спидометра (снизу).
Снимите щиток приборов (три болта), повернув
его вверх.
Отсоедините разъемы щитка приборов, сохранив
резиновые вставки для повторного
использования.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: необходимо соблюдать
определенные предосторожности при работе с
щитком приборов (снятие приборной панели,
только щитка приборов и т. д.)
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Трос привода сцепления
37-20
37
Щиток приборов должен всегда удерживаться в
положении, в котором он закреплен на
автомобиле (вертикально), по следующей
причине:
Стрелочные приборы (указатель уровня топлива,
указатель уровня масла, спидометр, тахометр и
т. д.), находящиеся в щитке приборов, содержат
силиконовое масло.
Это масло позволяет демпфировать движение
стрелок.
Если щиток приборов оставить в положении,
отличном от вертикального, более чем на
10 минут, масло может вытечь.
После этого стрелочные приборы не будут
демпфироваться, и их придется заменить.
УСТАНОВКА (особенности)
Перед установкой проверьте состояние всех
разъемов и электропроводки.
Обеспечьте правильное соединение разъемов.
Присоедините трос привода спидометра к щитку
приборов.
Проверьте работу приборов щитка приборов.
Снимите:
– заглушки на левой боковой стороне приборной
панели,
– воздуховод за щитком приборов. Для этого
освободите прямую секцию воздуховода,
вставьте ее в открытое после снятия заглушки
отверстие на левой стороне приборной панели,
после чего наклоните воздуховод, чтобы
извлечь прямую секцию, а затем весь
воздуховод.
В моторном отсеке:
Снимите фиксатор с троса привода сцепления и
отсоедините его на коробке передач.
В салоне:
Сдвиньте зубчатый сектор компенсатора износа
назад и освободите наконечник троса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст