Renault Megane 3. Руководство — часть 23
Jaune
2.7
Fonction Stop and Start (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)
ФУНКЦИЯ STOP AND START
(2/3)
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо отключить функцию
Stop and Start.
Условия, при которых
двигатель не переходит в
ждущий режим
В некоторых условиях система перевода
двигателя в ждущий режим не работает,
в частности:
– включен задний ход;
– не заперт капот;
– не заперта дверь водителя;
– не пристегнут ремень безопасности
водителя;
– при слишком низкой или высокой тем-
пературе воздуха за бортом (ниже 0 °C
или выше 30 °C);
– если заряд аккумуляторной батареи
низок;
– слишком велика разница между темпе-
ратурой воздуха в салоне и заданной
температурой системы кондициониро-
вания;
– при включенной системе «Ясное ви-
дение» (см. раздел «Автоматическое
поддержание температуры» в главе 3);
– недостаточна температура жидкости
системы охлаждения двигателя;
– выполняется автоматическая очистка
противосажевого фильтра.
Сообщение «Stop & Start недоступен» по-
является на щитке приборов в случае,
если переход в ждущий режим невозмо-
жен.
Обязательно остановите двигатель,
нажав на кнопку пуска/остановки дви-
гателя (см. раздел «Пуск и остановка
двигателя»).
Особые случаи
– Когда водитель при включенной си-
стеме и остановленном двигателе
(пробка, остановка на светофоре и
т.п.) встает со своего места или отсте-
гивает ремень безопасности и откры-
вает дверь, зажигание отключается и
включается автоматический стояноч-
ный тормоз (если автомобиль им обо-
рудован). Для перезапуска двигателя
и включения системы Stop and Start,
нажмите кнопку запуска (см. раздел
«Запуск и остановка двигателя»).
– В случае, если двигатель заглох, для
его перезапуска при включенной си-
стеме нажмите до упора педаль сце-
пления.
При заправке топливом двигатель
должен быть остановлен (а не нахо-
диться в ждущем режиме).
Jaune
2.8
Fonction Stop and Start (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)
Неисправности
При появлении на щитке приборов со-
общения «Проверить Stop & Start», со-
провождаемого загоранием сигнальной
лампы 2, встроенной в выключатель 1,
система выключается.
Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
Выключение, включение
функции
Для отключения функции нажмите вы-
ключатель 1. На щитке приборов появля-
ется сообщение «Stop & Start выключен»,
и загорается связанная с выключателем
сигнальная лампа 2.
Для включения системы нажмите выклю-
чатель еще раз. На щитке приборов поя-
вится сообщение «Stop & Start включен»,
а встроенная в выключатель 1 сигналь-
ная лампа 2 погаснет.
ФУНКЦИЯ STOP AND START
(3/3)
Система автоматически включается при
каждом запуске двигателя, выполняемом
через нажатие кнопки пуска (см. раздел
«Пуск и остановка двигателя»).
При выходе из салона авто-
мобиля обязательно выклю-
чайте зажигание, нажав на
кнопку остановки двигателя
(см. раздел «Пуск и остановка двига-
теля»).
1
2
При экстренной остановке
двигатель можно завести на-
жатием на педаль сцепле-
ния, если функция Stop and
Start включена.
Jaune
2.9
Particularités des versions essence (X85 - B85 - C85 - S85 - K85 - Renault)
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Следующие условия эксплуатации авто-
мобиля:
– продолжительное движение с вклю-
ченной сигнальной лампой минималь-
ного уровня топлива в баке;
– использование этилированного бен-
зина;
– использование присадок к моторному
маслу или сортов топлива, не одо-
бренных компанией-производителем,
или такие неисправности, как:
– неисправность системы зажигания или
полная выработка топлива, либо от-
ключение свечи зажигания, выражаю-
щиеся в пропусках зажигания и рывках
при езде;
– потеря мощности,
приводят к чрезмерному нагреву катали-
тического нейтрализатора, снижая тем
самым его эффективность, и
могут при-
вести даже к его разрушению и по-
вреждениям автомобиля, вызванным
перегревом.
Если Вы обнаружили вышеописанные не-
исправности, срочно обратитесь на сер-
висную станцию компании-производителя
для проведения необходимых ремонтных
работ.
Таких ситуаций можно избежать, если ре-
гулярно проводить техническое обслужи-
вание автомобиля на сервисной станции
компании-производителя в соответствии
с рекомендациями, приведенными в сер-
висной книжке.
Затруднения при запуске
двигателя
Чтобы не повредить каталитический ней-
трализатор,
не старайтесь запустить
двигатель (стартером, толкая или букси-
руя Ваш автомобиль),
пока не опреде-
лите и не устраните причину неисправ-
ности.
Если причина неисправности не устра-
нена, прекратите попытки завести двига-
тель и обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
Не останавливайте автомо-
биль и не допускайте работы
двигателя в местах, где лег-
ковоспламеняющиеся ма-
териалы (например, сухая трава и
листья) могут соприкасаться с нагре-
тыми деталями системы выпуска от-
работавших газов.
Jaune
2.10
Particularités des versions diesel (X77 ph2 - X95 - B95 - D95 - J95 - R95 - X98 - X87 - Renault)
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Частота вращения коленчатого
вала дизельного двигателя
Дизельные двигатели оборудованы си-
стемой впрыска,
которая не допускает
превышения допустимой частоты вра-
щения коленчатого вала двигателя не-
зависимо от включенной передачи.
Если появление сообщения «Проверить
сист сниж токсичн» сопровождается
включением сигнальных ламп
Ä
и
©
, срочно обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.
В зависимости от качества используемого
топлива в редких случаях во время дви-
жения возможно появление белого дыма.
Это явление вызывается автоматической
очисткой противосажевого фильтра и не
оказывает влияния на рабочие характе-
ристики автомобиля.
Полная выработка топлива из
бака
В случае заправки
после полной вы-
работки топлива, прежде чем включить
двигатель, необходимо снова запустить
топливопровод, см. раздел «Топливный
бак» в главе 1.
Не останавливайте автомо-
биль и не допускайте работы
двигателя в местах, где лег-
ковоспламеняющиеся ма-
териалы (например, сухая трава и
листья) могут соприкасаться с нагре-
тыми деталями системы выпуска от-
работавших газов.
Меры предосторожности в
зимнее время
Во избежание возможных проблем, свя-
занных с низкой температурой наружного
воздуха:
– следите за тем, чтобы аккумулятор-
ная батарея всегда была хорошо заря-
жена;
– постоянно следите за тем, чтобы уро-
вень топлива в баке сильно не по-
нижался во избежание образования
конденсата, скапливающегося на дне
топливного бака.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст