Renault Megane 3. Руководство — часть 23

Jaune

2.7

Fonction Stop and Start (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)

ФУНКЦИЯ STOP AND START

(2/3)

Перед началом любых работ

в моторном отсеке необхо-

димо отключить функцию

Stop and Start.

Условия, при которых

двигатель не переходит в

ждущий режим

В некоторых условиях система перевода

двигателя в ждущий режим не работает,

в частности:
– включен задний ход;
– не заперт капот;
– не заперта дверь водителя;
– не пристегнут ремень безопасности

водителя;

– при слишком низкой или высокой тем-

пературе воздуха за бортом (ниже 0 °C

или выше 30 °C);

– если заряд аккумуляторной батареи

низок;

– слишком велика разница между темпе-

ратурой воздуха в салоне и заданной

температурой системы кондициониро-

вания;

– при включенной системе «Ясное ви-

дение» (см. раздел «Автоматическое

поддержание температуры» в главе 3);

– недостаточна температура жидкости

системы охлаждения двигателя;

– выполняется автоматическая очистка

противосажевого фильтра.

Сообщение «Stop & Start недоступен» по-

является на щитке приборов в случае,

если переход в ждущий режим невозмо-

жен.

Обязательно остановите двигатель,

нажав на кнопку пуска/остановки дви-

гателя (см. раздел «Пуск и остановка

двигателя»).

Особые случаи

– Когда водитель при включенной си-

стеме и остановленном двигателе

(пробка, остановка на светофоре и

т.п.) встает со своего места или отсте-

гивает ремень безопасности и откры-

вает дверь, зажигание отключается и

включается автоматический стояноч-

ный тормоз (если автомобиль им обо-

рудован). Для перезапуска двигателя

и включения системы Stop and Start,

нажмите кнопку запуска (см. раздел

«Запуск и остановка двигателя»).

– В случае, если двигатель заглох, для

его перезапуска при включенной си-

стеме нажмите до упора педаль сце-

пления.

При заправке топливом двигатель

должен быть остановлен (а не нахо-

диться в ждущем режиме).

Jaune

2.8

Fonction Stop and Start (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)

Неисправности

При появлении на щитке приборов со-

общения «Проверить Stop & Start», со-

провождаемого загоранием сигнальной

лампы 2, встроенной в выключатель 1,

система выключается.
Обратитесь на сервисную станцию

компании-производителя.

Выключение, включение

функции

Для отключения функции нажмите вы-

ключатель 1. На щитке приборов появля-

ется сообщение «Stop & Start выключен»,

и загорается связанная с выключателем

сигнальная лампа 2.
Для включения системы нажмите выклю-

чатель еще раз. На щитке приборов поя-

вится сообщение «Stop & Start включен»,

а встроенная в выключатель 1 сигналь-

ная лампа 2 погаснет.

ФУНКЦИЯ STOP AND START

(3/3)

Система автоматически включается при

каждом запуске двигателя, выполняемом

через нажатие кнопки пуска (см. раздел

«Пуск и остановка двигателя»).

При выходе из салона авто-

мобиля обязательно выклю-

чайте зажигание, нажав на

кнопку остановки двигателя

(см. раздел «Пуск и остановка двига-

теля»).

1

2

При экстренной остановке

двигатель можно завести на-

жатием на педаль сцепле-

ния, если функция Stop and

Start включена.

Jaune

2.9

Particularités des versions essence (X85 - B85 - C85 - S85 - K85 - Renault)

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Следующие условия эксплуатации авто-

мобиля:
– продолжительное движение с вклю-

ченной сигнальной лампой минималь-

ного уровня топлива в баке;

– использование этилированного бен-

зина;

– использование присадок к моторному

маслу или сортов топлива, не одо-

бренных компанией-производителем,

или такие неисправности, как:
– неисправность системы зажигания или

полная выработка топлива, либо от-

ключение свечи зажигания, выражаю-

щиеся в пропусках зажигания и рывках

при езде;

– потеря мощности,
приводят к чрезмерному нагреву катали-

тического нейтрализатора, снижая тем

самым его эффективность, и

могут при-

вести даже к его разрушению и по-

вреждениям автомобиля, вызванным

перегревом.

Если Вы обнаружили вышеописанные не-

исправности, срочно обратитесь на сер-

висную станцию компании-производителя

для проведения необходимых ремонтных

работ.
Таких ситуаций можно избежать, если ре-

гулярно проводить техническое обслужи-

вание автомобиля на сервисной станции

компании-производителя в соответствии

с рекомендациями, приведенными в сер-

висной книжке.

Затруднения при запуске

двигателя

Чтобы не повредить каталитический ней-

трализатор,

не старайтесь запустить

двигатель (стартером, толкая или букси-

руя Ваш автомобиль),

пока не опреде-

лите и не устраните причину неисправ-

ности.
Если причина неисправности не устра-

нена, прекратите попытки завести двига-

тель и обратитесь на сервисную станцию

компании-производителя.

Не останавливайте автомо-

биль и не допускайте работы

двигателя в местах, где лег-

ковоспламеняющиеся ма-

териалы (например, сухая трава и

листья) могут соприкасаться с нагре-

тыми деталями системы выпуска от-

работавших газов.

Jaune

2.10

Particularités des versions diesel (X77 ph2 - X95 - B95 - D95 - J95 - R95 - X98 - X87 - Renault)

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Частота вращения коленчатого

вала дизельного двигателя

Дизельные двигатели оборудованы си-

стемой впрыска,

которая не допускает

превышения допустимой частоты вра-

щения коленчатого вала двигателя не-

зависимо от включенной передачи.
Если появление сообщения «Проверить

сист сниж токсичн» сопровождается

включением сигнальных ламп

Ä

и

©

, срочно обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя.
В зависимости от качества используемого

топлива в редких случаях во время дви-

жения возможно появление белого дыма.
Это явление вызывается автоматической

очисткой противосажевого фильтра и не

оказывает влияния на рабочие характе-

ристики автомобиля.

Полная выработка топлива из

бака

В случае заправки

после полной вы-

работки топлива, прежде чем включить

двигатель, необходимо снова запустить

топливопровод, см. раздел «Топливный

бак» в главе 1.

Не останавливайте автомо-

биль и не допускайте работы

двигателя в местах, где лег-

ковоспламеняющиеся ма-

териалы (например, сухая трава и

листья) могут соприкасаться с нагре-

тыми деталями системы выпуска от-

работавших газов.

Меры предосторожности в

зимнее время

Во избежание возможных проблем, свя-

занных с низкой температурой наружного

воздуха:
– следите за тем, чтобы аккумулятор-

ная батарея всегда была хорошо заря-

жена;

– постоянно следите за тем, чтобы уро-

вень топлива в баке сильно не по-

нижался во избежание образования

конденсата, скапливающегося на дне

топливного бака.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности