Новый Рено Логан Седан (2019 год). Руководство — часть 24
2
1
2
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4
4.7
УРОВеНЬ мАСЛА В ДВиГАТеЛе: долив, заправка
(3/4)
– отверните пробку
1;
– долейте масло до уровня (для справки:
интервал между отметками
«MINI» и
«MAXI» щупа 2 соответствует объему
1,5-2 литра, в зависимости от модели
двигателя);
– подождите примерно 20 минут, чтобы
масло полностью стекло;
– проверьте уровень масла с помощью
щупа
2 как указано в разделе «Уровень
масла в двигателе: общие сведения).
Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.
Долив масла/заправка
Автомобиль с неработающим холодным
двигателем (например, до первого в тече-
ние дня запуска двигателя) должен нахо-
диться на горизонтальной площадке.
Не превышайте уровень
«MAXI» и
не забудьте установить на место
пробку
1 и щуп 2.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните,
что вентилятор системы охлаждения
может включиться в любой момент. Об
этом напоминает сигнальная лампа
в моторном отсеке.
Опасность травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.8
Замена масла в двигателе
Периодичность замены: см. программу
технического обслуживания.
Объем масла в двигателе
См. документ по техническому обслужи-
ванию или обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера компании-про-
изводителя.
Всегда проверяйте уровень масла в дви-
гателе с помощью щупа описанным выше
способом (уровень масла не должен быть
ниже отметки
«MINI» и выше отметки
«MAXI» на щупе).
Тип моторного масла
См. документ по техническому обслужи-
ванию автомобиля.
УРОВеНЬ мАСЛА В ДВиГАТеЛе: долив, заправка
(4/4)
Замена масла: если Вы про-
изводите замену масла на
горячем двигателе, будьте
внимательны, чтобы не об-
жечься сливаемым маслом.
Превышение
максимального уровня
масла в двигателе.
Ни в коем случае нельзя
превышать максимальный уровень:
его превышение ведет к повреждению
двигателя и каталитического нейтра-
лизатора.
Если максимальный уровень пре-
вышен,
не запускайте двигатель и
обратитесь в сервисный центр офи-
циального дилера компании-произво-
дителя.
Заправка: доливая масло,
следите за тем, чтобы оно не
попало на детали двигателя:
это может вызвать возгора-
ние. Не забудьте правильно завернуть
пробку, иначе может произойти возго-
рание при попадании масла на горя-
чие детали двигателя.
Запрещено оставлять двига-
тель работающим в закрытом
помещении, так как отрабо-
тавшие газы токсичны.
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо отключить функцию
«Стоп-старт».
При быстром или повторяющемся
снижении уровня обратитесь на сер-
висную станцию официального диле-
ра компании-производителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1
4.9
Тормозная жидкость
Необходимо регулярно проверять уро-
вень тормозной жидкости, особенно если
Вы замечаете даже небольшое уменьше-
ние эффективности работы тормозной си-
стемы.
Проверка уровня осуществляется при вы-
ключенном двигателе на остановленном
на горизонтальной поверхности автомо-
биле.
Долив жидкости
После проведения любых работ с гидрав-
лической системой следует заменить на-
ходящуюся в ней жидкость. Эту работу
должен выполнять специалист.
Используйте жидкость только тех марок,
которые одобрены производителем, и
расфасованую в запечатанные емкости.
Периодичность замены
См. программу технического обслужива-
ния автомобиля.
УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ
(1/4)
Уровень
В нормальных условиях уровень понижа-
ется по мере износа тормозных колодок,
но он ни в коем случае не должен опу-
скаться ниже нижней отметки
«MINI» на
бачке тормозной жидкости
1.
Если Вы хотите проверить степень износа
тормозных дисков и барабанов, обрати-
тесь за консультацией в дилерскую сеть
или зайдите на наш интернет-сайт в зави-
симости от страны.
При обнаружении ненормального
па дения уровня обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера
компании-производи теля.
Перед началом любых ра-
бот в моторном отсеке необ-
ходимо отключить функцию
«Стоп-старт».
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните, что вен-
тилятор системы охлаждения может
включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа
в моторном отсеке.
Опасность травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4
4.10
Периодичность проверки уровня
охлаждающей жидкости
Регулярно проверяйте уровень охлаж-
дающей жидкости (при отсутствии
охлаж дающей жидкости двигатель может
выйти из строя).
При необходимости долива используйте
охлаждающую жидкость охлаждающую
жидкость тех марок, которые одобрены
техническими службами компании-произ-
водителя и обеспечивают:
– защиту от замерзания;
– антикоррозионную защиту системы
охлаждения двигателя.
Периодичность замены
См. программу технического обслужива-
ния автомобиля.
УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ
(2/4)
Охлаждающая жидкость
На остановленном на горизонтальной
площадке автомобиле с выключенным
двигателем уровень охлаждающей жид-
кости
в холодном двигателе должен
находиться между метками
«MINI» и
«MAXI» расширительного бачка 2.
Доливайте охлаждающую жидкость
при
холодном двигателе до уровня метки
«MINI».
При быстром или повторяющемся
снижении уровня обратитесь на сер-
висную станцию официального диле-
ра компании-производителя.
Не проверяйте и не обслужи-
вайте систему охлаждения
при горячем двигателе.
Это может привести к ожогам.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните, что вен-
тилятор системы охлаждения может
включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа
в моторном отсеке.
Опасность травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4
4.11
УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ
(3/4)
Бачок стеклоомывателя
Долив жидкости
При выключенном двигателе откройте
пробку
3. Наполняйте бачок до тех пор,
пока жидкость не станет видна, затем на-
деньте пробку.
В этом бачке находится жидкость стекло-
омывателей переднего и заднего стекол,
если автомобиль оборудован соответст-
вующим образом.
Применяемая жидкость: специальная
моющая жидкость для стеклоомывателя
ветрового стекла (зимой применяйте не-
замерзающую жидкость).
жиклеры-распылители: для регули-
ровки направления струи жидкости при-
меняется игла или подобный инструмент.
Перед началом любых ра-
бот в моторном отсеке необ-
ходимо отключить функцию
«Стоп-старт».
Не проверяйте и не обслужи-
вайте систему охлаждения на
горячем двигателе.
Это может привести к ожогам.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните, что вен-
тилятор системы охлаждения может
включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа
в моторном отсеке.
Опасность травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4
4.12
Фильтры
Замена фильтрующих элементов (воз-
душного фильтра, фильтра системы вен-
тиляции салона, фильтра дизельного то-
плива и т. д.) проводится при выполнении
технического обслуживания Вашего авто-
мобиля.
Периодичность замены фильтрующих
элементов: см. программу технического
обслуживания автомобиля.
УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ
(4/4)
, ФиЛЬТРЫ
жидкость
гидроусилителя рулевого
управления 4 или 5
Для бачков, расположенных на виду
Уровень: нормальный уровень при
холод ном выключенном двигателе и на
горизонтальной площадке должен нахо-
диться между метками
«MINI» и «MAXI»
на бачке
4 или 5.
Для выполнения технического обслужива-
ния усилителя рулевого управления обра-
щайтесь на сервисную станцию официаль-
ного дилера компании-производителя.
В других случаях
Обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера компании-производителя.
Если Вы ощущаете изменение эф-
фективности работы усилителя ру-
левого управления, обратитесь на
сервисную станцию официального
дилера компании-производителя.
При быстром или повторяющемся
снижении уровня обратитесь на сер-
висную станцию официального диле-
ра компании-производителя.
Перед началом любых ра-
бот в моторном отсеке необ-
ходимо отключить функцию
«Стоп-старт».
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните, что вен-
тилятор системы охлаждения может
включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа
в моторном отсеке.
Опасность травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4
4.13
Аккумуляторная батарея
1 не требует спе-
циального технического обслуживания.
Запрещается ее открывать и доливать
в нее жидкость.
АККУмУЛЯТОРНАЯ БАТАРеЯ
(1/2)
Однако при значительном разряде в про-
цессе эксплуатации может потребоваться
подзарядка батареи либо даже ее замена.
Степень заряда Вашей аккумуляторной
батареи может уменьшаться особенно
быстро, если Вы используете автомобиль:
– при регулярных поездках на короткое
расстояние с частыми остановками и
пусками двигателя;
– при систематической эксплуатации в
условиях плотного городского движе-
ния и транспортных пробок;
– при понижении наружной температуры;
– после длительной работы потребите-
лей электроэнергии (аудиосистема и
т.п.) при остановленном двигателе.
Замена аккумуляторной
батареи
Ввиду сложности этой операции мы ре-
комендуем Вам обратиться на сервисную
станцию официального дилера компании-
производителя.
Поскольку аккумуляторная
батарея –
особого типа
(с трубкой для отвода вызы-
вающих коррозию и взрыво-
опасных газов наружу автомобиля),
заменяйте ее батареей, конструк-
ция которой обеспечивает подсое-
динение такой трубки. Обратитесь
на сервисную станцию компании-
производителя.
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо отключить функцию
«Стоп-старт».
При работе с аккумуляторной
батареей будьте осторожны,
так как в ней содержится рас-
твор серной кислоты. Не допу-
скайте попадания электролита
на кожу и в глаза. Если же это прои-
зошло, обильно промойте пораженное
место водой и, при необходимости,
обратитесь к врачу.
Во избежание взрыва газов не ис-
пользуйте источники открытого огня,
искрения и нагревательные приборы
в непосредственной близости от акку-
муляторной батареи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
4
5
6
7
A
A
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4
4.14
АККУмУЛЯТОРНАЯ БАТАРеЯ
(2/2)
Этикетка A
Соблюдайте указания, приведенные на
аккумуляторной батарее:
2 Запрещено курить и использовать от-
крытый огонь.
3 Обязательно использование средств
защиты зрения.
4 Хранить в месте, недоступном для
детей.
5 Взрывоопасно.
6 См. руководство.
7 Вещества, вызывающие коррозию.
При работах в непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните, что вен-
тилятор системы охлаждения может
включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа
в моторном отсеке.
Опасность травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст