Новый Рено Логан Седан (2019 год). Руководство — часть 17

5

7

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.49

Буксировка автомобилей

с автоматической коробкой

передач.

При выключенном двигателе система

смазки автоматической коробки передач

не работает, поэтому автомобиль жела-

тельно перевозить на грузовой платфор-

ме эвакуационного автомобиля или с вы-

вешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна

буксировка автомобиля на четырех коле-

сах, но только передним ходом, с рычагом

в нейтральном положении

N и на расстоя-

ние не более 50 км.

Неисправности

О буксировке неисправного автомоби-

ля с автоматической коробкой передач

см. в теме «Буксировка» в разделе

5.

если при приведении в действие рычаг

остается заблокированным в положении

P, нажмите на педаль тормоза. Освобо-

дить рычаг можно вручную. Для этого

освободите и поднимите защитный чехол

основания рычага, вставьте в отверстие

6

подходящий инструмент (жесткий штырь)

и одновременно нажмите на кнопку

7, что-

бы разблокировать рычаг.
Срочно обратитесь на сервисную стан-

цию официального дилера компании-про-

изводителя.

Из соображений безопас-

ности ни в коем случае не

выключайте зажигание и не

вынимайте ключ из замка

зажигания до полной остановки авто-

мобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4

3

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.50

Дисплей

2: движение в автоматическом режиме
3: сигнальная лампа нажатия на педаль

тормоза

4: индикация включенной передачи.
Включенная передача (

1, 2..., 5 или 6, N,

R) отображается на дисплее 4 на щитке

приборов. В автоматическом режиме на

дисплее отображаются

A и включенная

передача.

Селектор 1

– Он позволяет выбирать передний ход,

задний ход или переводить коробку

передач в нейтральное положение, а

также переключать передачи в ручном

режиме.

– Он позволяет переключаться с авто-

матического режима в ручной режим и

наоборот в любое время при работаю-

щем двигателе и включенной передаче

переднего хода. Руководствуйтесь схе-

мой переключения передач.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(1/6)

Схема переключения передач

(см. схему на рукоятке рычага)
+ включение повышенной передачи

вручную;

включение пониженной передачи

вручную;

M – ручной режим;
D – движение в автоматическом режиме;
N – нейтральное положение;
R – задний ход.

Из соображений безопасности ни в коем случае не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка зажигания до

полной остановки автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

2

2.51

Задний ход (из нейтрального положения

на неподвижном автомобиле)
Нажмите педаль тормоза и переведите

рычаг в положение

R. При этом на дисп-

лее появится буква

R.

Отпустите педаль тормоза:
– Мощности двигателя, работающего в

режиме холостого хода, достаточно

для маневрирования при парковке.

– Для движения назад плавно нажмите

педаль акселератора.

При движении задним ходом раздается

звуковой сигнал.
При включенной передаче заднего хода

вы можете, остановив автомобиль, вклю-

чить передачу для движения вперед, пе-

редвинув рычаг в положение

D.

Примечание: для переключения пере-

дачи на неподвижном автомобиле необ-

ходимо удерживать педаль тормоза. В

противном случае загорится сигнальная

лампа

.

Начало движения

Движение вперед (из нейтрального по-

ложения).
На дисплее отображаются сначала N, а

затем A.
Нажмите педаль тормоза и переведите

рычаг в положение

D.

Отпустите педаль тормоза:
– Мощности двигателя, работающего в

режиме холостого хода, достаточно

для маневрирования при парковке.

– Для ускорения следует плавно нажать

на педаль акселератора.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(2/6)

Запуск двигателя

Включите зажигание.
На щитке приборов включится дисплей.
Если отображается нейтральное положе-

ние

N, запустите двигатель, не нажимая

на педаль акселератора.
Если рычаг селектора находится в ином

положении, кроме нейтрального, на ди-

сплее начнет мигать символ

N; нажмите

на педаль тормоза и переведите рычаг

переключения передач в положение

N.

Запустите двигатель.
Примечание: не пытайтесь завести дви-

гатель, толкая автомобиль, если акку-

муляторная батарея разряжена (при

включении зажигания дисплей не вклю-

чается).
В определенных условиях для запуска

двигателя нужно несколько секунд; удер-

живайте ключ в положении запуска.

Автомобиль, оборудованный

роботизированной коробкой

передач (как и автомобиль,

оборудованный

механиче-

ской коробкой передач), нельзя оста-

новить на наклонной поверхности, не

включив стояночный тормоз или не

удерживая нажатой педаль тормоза.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.52

Вождение в неавтоматическом

режиме

Этот режим можно включить в любое вре-

мя при движении автомобиля, передви-

нув рычаг в положение

M.

Для включения повышенной передачи из

этого положения достаточно передвинуть

рычаг назад; при этом можно не отпускать

педаль акселератора.
Для включения пониженной передачи до-

статочно передвинуть рычаг вперед; при

этом можно не отпускать педаль акселе-

ратора.

Система не позволит понизить или повы-

сить передачу, если это приведет соответ-

ственно к слишком высокой или слишком

низкой частоте вращения коленчатого

вала двигателя.
Два последовательных нажатия назад по-

зволяют перейти сразу на две передачи

«вверх» (если это не приводит к слишком

низкой частоте вращения коленчатого

вала двигателя). Два последовательных

нажатия вперед позволяют перейти сразу

на две передачи «вниз» (если это не при-

водит к слишком высокой частоте враще-

ния коленчатого вала двигателя).
При замедлении с отпущенной педалью

акселератора передачи понижаются ав-

томатически до достижения минимальной

частоты вращения коленчатого вала дви-

гателя, исключающей остановку двигате-

ля. Вы можете удерживать автомобиль

неподвижным (при остановке, перед све-

тофором и т. д.), нажимая педаль тормо-

за, не переводя рычаг в положение

N.

Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали

тормоза без нажатия на педаль аксе-

лератора (например, при движении в

пробках);

– либо при отпускании педали тормоза и

нажатии на педаль акселератора, что-

бы автомобиль мог набрать скорость.

Примечание: в нейтральное положение

N рычаг можно перемещать во время

движения или при остановке как с исполь-

зованием педали тормоза, так и без нажа-

тия на нее.
В случае слишком низкой или слишком

высокой частоты вращения коленчатого

вала двигателя система сама выберет оп-

тимальную передачу.
Ручной режим можно выключить и снова

включить в любой момент при работаю-

щем двигателе, передвинув рычаг в поло-

жение

D или M.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(3/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.53

интенсивный разгон и обгон

– медленно нажмите на педаль акселе-

ратора для постепенного ускорения

автомобиля;

– чтобы добиться максимального

ускорения, независимо от режима

(автоматического или ручного), с си-

лой нажмите на педаль акселерато-

ра, преодолев сопротивление.

Быстрое нажатие на педаль обеспе-

чит максимально быстрый переход на

более низкую передачу и экстренное

ускорение.

Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали

тормоза без нажатия на педаль аксе-

лератора (например, при движении

в пробках);

– либо при отпускании педали тормоза

и нажатии на педаль акселератора,

чтобы автомобиль мог набрать ско-

рость.

Экономичное вождение
Во время движения автомобиля в обыч-

ных условиях рычаг должен постоянно

находиться в положении

D. При этом

удерживайте педаль акселератора слегка

нажатой для автоматического переключе-

ния передач при меньших оборотах дви-

гателя.

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(4/6)

Вождение в автоматическом

режиме

При каждом включении зажигания из ней-

трального положения следует переводить

рычаг в положение

D для включения авто-

матического режима.
Буква

A отобразится на дисплее. Вы

можете контролировать движение авто-

мобиля при помощи педалей акселера-

тора и тормоза. Переключение передач

будет происходить автоматически в нуж-

ный момент и при оптимальной частоте

вращения коленчатого вала двигателя,

т. к. автоматическая система учитывает

профиль дороги и выбранный Вами стиль

вождения.
Примечание: в автоматическом режиме

учитывается:
– положение и скорость нажатия педали

акселератора для оценки стиля вожде-

ния и выбора оптимальной передачи;

– нажатие на педаль тормоза для допол-

нительного торможения двигателем на

понижающих передачах.

При остановке на светофоре с включен-

ной передачей вы можете удерживать

автомобиль педалью тормоза, не переме-

щая рычаг в нейтральное положение

N.

При слишком низкой или слишком вы-

сокой частоте вращения коленчатого

вала двигателя система сама выберет

оптимальную передачу.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.54

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(5/6)

Особые условия движения

если профиль дороги и ее извили-

стость не позволяют двигаться в ав-

томатическом режиме (например, в го-

рах), следует перейти в ручной режим

переключения передач. Это необходи-

мо, чтобы избежать последовательных

переключений передач, задаваемых

автоматикой на подъеме, и чтобы

обеспечить торможение двигателем на

длинных спусках.

На скользких дорогах или дорогах

с низким коэффициентом сцепления,

для предупреждения пробуксовки в

начале движения следует переходить

в ручной режим переключения пере-

дач

M и при трогании включать вторую

передачу.

Звуковой сигнал

Никогда не выходите из автомобиля при

работающем двигателе и включенной

передаче.

Замечание
– Когда водитель открывает свою дверь

для выхода из автомобиля и при этом

рычаг коробки передач не находится

в положении

N, раздается звуковой

сигнал.

– Когда для изменения передачи роботи-

зированной коробки передач требуется

нажать на педаль тормоза, загорается

сигнальная лампа

.

Стоянка автомобиля

Если автомобиль остановлен:
– на ровной дороге, включите стояноч-

ный тормоз, а затем выключите зажи-

гание;

– на склоне, вы можете оставить вклю-

ченной передачу, оставив рычаг в по-

ложении

D или R, а затем включить

стояночный тормоз и выключить зажи-

гание.

Примечание: при выключенном зажига-

нии система не реагирует на перемеще-

ние рычага коробки передач.

В очень холодную погоду система

может не допустить переключения пе-

редач, пока двигатель не прогреется

до рабочей температуры.

Выходя из автомобиля, обя-

зательно выключайте зажи-

гание (см. раздел «Запуск

и остановка двигателя»,

глава 2).

В случае удара по несущему

основанию кузова (пример:

наезд на бордюрный камень,

приподнятый тротуар или

иной объект городского обустрой-

ства), Вы можете повредить автомо-

биль (деформация деталей ходовой

части).
Если это произошло, во избежание

несчастного случая обратитесь на ди-

лерскую сервисную станцию для про-

верки состояния автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.55

РОБОТиЗиРОВАННАЯ КОРОБКА ПеРеДАЧ

(6/6)

Неисправности

– загорание сигнальной лампы

5 на

дисплее щитка приборов во время дви-

жения указывает на неисправность.

Обратитесь на сервисную станцию

официального дилера компании-про-

изводителя;

– при одновременном включении сиг-

нальной лампы

5 и оранжевой сигналь-

ной лампы

на щитке приборов

следует немедленно направиться в

сервисный центр официального диле-

ра компании-производителя,

соблю-

дая все меры предосторожности

при вождении. Несоблюдение этого

предписания может привести к повре-

ждению автомобиля.

Буксировка автомобиля

с роботизированной коробкой

передач

Если коробка заблокирована при вклю-

ченной передаче:
– включите зажигание;
– установите рычаг селектора в ней-

тральное положение;

– убедитесь, что коробка передач нахо-

дится в нейтральном положении;

– а затем выключите зажигание.
Если Вам не удается обеспечить ней-

тральное положение коробки передач,

автомобиль следует буксировать с выве-

шенными передними колесами.
Буксировка всегда должна выполнять-

ся при выключенном зажигании.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_Dacia_2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.56

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности