Renault Sandero (2017 год). Руководство — часть 18

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD26903_1

Filler NU (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_1

1.70

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD26903_1

Filler NU (X52 - Dacia)

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD44922_10

Sommaire 2 (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.1

(рекомендации по экономичной и экологически безопасной

эксплуатации автомобиля)

Глава 2. Вождение автомобиля

Обкатка автомобиля. Замок зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2

Запуск и остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7

Особенности автомобилей с дизельным двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.8

Особенности моделей с ГБО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.9

Функция «Стоп-старт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.12

Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.15

Рекомендации по вождению, экономичный режим вождения «ЕСО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.16

Рекомендации по техническому обслуживанию и снижению токсичности отработавших газов . . . . . . . . . 2.20

Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.21

Система контроля снижения давления в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.22

Стояночный тормоз, рулевое управление с усилителем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.29

Системы коррекции управления и помощи при вождении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.30

Ограничитель скорости движения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.34

Регулятор скорости движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.37

Система контроля дистанции при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.41

Вызов экстренной помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.43

Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.45

Роботизированная коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.48

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD37250_4

Rodage / Contacteur de démarrage (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.2

ОБКАТКА АВТОмОБИЛЯ, ЗАмОК ЗАЖИГАНИЯ

Положение ключа зажигания

«Зажигание включено» M

Зажигание включено.

автомобиль с бензиновым двигате-

лем: двигатель готов к запуску;

автомобиль с дизельным двигате-

лем: включен предпусковой подогрев.

Положение ключа зажигания

«Запуск двигателя» D

Если двигатель не запустился с первой

попытки, перед повторным включением

стартера ключ необходимо установить в

исходное положение.
Сразу после запуска двигателя отпустите

ключ зажигания.

Особенности автомобилей

с роботизированной или

автоматической коробкой

передач

См. разделы «Роботизированная коробка

передач» или «Автоматическая коробка

передач» в главе 2.

Положение ключа зажигания

«Стоянка и блокировка

рулевого управления» St

Для блокировки рулевого вала следует

извлечь ключ из замка зажигания и повер-

нуть рулевое колесо в ту или иную сторо-

ну до блокировки замка рулевой колонки.
Для разблокировки рулевого вала слегка

поверните ключ в замке зажигания и ру-

левое колесо.

Положение «Дополнительное

оборудование» A

При выключенном зажигании дополни-

тельное оборудование (автомагнитола и

т. п.) продолжает работать.

Автомобиль с бензиновым

двигателем

Во время пробега автомобилем первых

1000 км не превышайте скорость движе-

ния в 130 км/ч на высшей передаче и не

допускайте увеличения частоты враще-

ния коленчатого вала двигателя свыше

3000–3500 об/мин.
Ваш автомобиль сможет полностью ре-

ализовать свои рабочие характеристики

примерно после первых

3000 км пробега.

Периодичность замены масла: см. сер-

висную программу автомобиля.

Автомобиль с дизельным

двигателем

Во время пробега автомобилем первых

1500 км, не превышайте скорость дви-

жения 130 км/ч на высшей передаче и не

превышайте частоту 2500 об/мин. В даль-

нейшем это ограничение снимается, но

только после 6000 км автомобиль сможет

полностью реализовать свои рабочие ха-

рактеристики.
В период обкатки избегайте интенсивных

разгонов автомобиля с непрогретым дви-

гателем и не допускайте работы двигате-

ля на высокой частоте вращения коленча-

того вала.
Периодичность технического обслужи-

вания см. в сервисной программе.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD45411_6

Démarrage, Arrêt du moteur GPL (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.3

модели с ГБО

Пуск двигателя всегда осуществляется в

режиме работы на бензине:
– запустите стартер, не нажимая на пе-

даль акселератора;
– сразу же после запуска двигателя отпу-

стите ключ зажигания.
Система автоматически определит воз-

можность переключения с бензина на

сжиженный газ.
Во время работы ГБО индикатор уровня

топлива может показывать уменьшение

уровня бензина, а бортовой компьютер

может не работать.
В определенных погодных условиях зи-

мой система может переключаться в ре-

жим ГБО с задержкой или не переклю-

чаться в него вовсе.
После остановки двигателя при благопри-

ятных погодных условиях система вновь

разрешит работу в режиме ГБО.

Запуск двигателя

Для облегчения запуска двигателя при

очень низких температурах наружного

воздуха (ниже –20 °C) следует на не-

сколько секунд включить зажигание

перед тем, как включать стартер.
При запуске двигателя в условиях низкой

температуры (ниже –10 °C) удерживайте

педаль сцепления нажатой до запуска

двигателя.

Автомобили, оборудованные

двигателем с бензиновым впрыском
– Включите стартер,

не нажимая на

педаль акселератора,

– Сразу же после запуска двигателя от-

пустите ключ зажигания.

Дизельный впрыск

Поверните ключ зажигания до положения

«Зажигание включено»

M и удерживайте

его в этом положении, пока не погаснет

сигнальная лампа предпускового подо-

грева.
Поверните ключ в положение «Запуск

двигателя»

D, не нажимая на педаль ак-

селератора.
Сразу же после запуска двигателя отпу-

стите ключ зажигания.

ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

(1/4)

При температуре около 0 °C или ниже ре-

комендуется использовать режим «ECO»,

чтобы максимизировать использование

ГБО. См. раздел «Рекомендации по во-

ждению, экономичный режим вождения

“ECO”» главы 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности