Renault Sandero (2017 год). Руководство — часть 22

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42605_5

Conseils de conduite, ECO conduite (X52 - Dacia)

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.16

Индикатор переключения

передач 1

С целью экономии топлива сигнальная

лампа на приборной панели информи-

рует Вас о наилучшем моменте для пе-

рехода на повышенную или пониженную

передачу:

включите повышенную передачу;

включите пониженную передачу.

Расход топлива определен стандартным

утвержденным методом. Данный метод

используется всеми производителями и

позволяет сравнивать автомобили между

собой. Фактический расход топлива зави-

сит от условий эксплуатации автомобиля,

оборудования и стиля вождения. Ниже

приведены рекомендации по оптимиза-

ции расхода топлива.
В зависимости от комплектации, автомо-

биль может иметь множество функций

для снижения расхода топлива:

– тахометр;

– индикатор изменения передач;

– режим

«ECO», включаемый кнопкой

ECO.

РЕКОмЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, ЭКОНОмИЧНЫЙ РЕЖИм ВОЖДЕНИЯ «ECO»

(1/4)

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42605_5

Conseils de conduite, ECO conduite (X52 - Dacia)

3

2

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.17

Отключение системы
Нажмите выключатель

3.

Сигнальная лампа

2

погаснет на

щитке приборов при выключении режима.

Включение функции
Нажмите на выключатель

3.

Сигнальная лампа

2

загорится на

щитке приборов при включении режима.
Во время движения вы можете временно

выйти из режима

«ECO» и воспользо-

ваться при необходимости максимальной

мощ ностью двигателя.
Для этого следует сильно и до упора на-

жать на педаль газа.
Режим

«ECO»

включится

вновь

автоматиче ски при отпускании педали ак-

селератора.

Режим «ECO»

Режим

«ECO» представляет собой функ-

цию для оптимизации расхода топлива.

Он ограничивает работу некоторых энер-

гоемких систем автомобиля (отопление,

кондиционирование воздуха, рулевое

управление с усилителем и т. д.) и управ-

ляющие действия во время движения

(разгон, переключение передачи, работа

системы регулирования скорости движе-

ния, замедление и т. д.).
Ограничение интенсивности разгона по-

зволяет снизить расход топлива в режиме

городского и загородного движения. При

включенном режиме

«ECO» снижение ин-

тенсивности отопления салона является

нормальным явлением.

РЕКОмЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, ЭКОНОмИЧНЫЙ РЕЖИм ВОЖДЕНИЯ «ECO»

(2/4)

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42605_5

Conseils de conduite, ECO conduite (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.18

– Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

– Тормозите как можно реже. Старайтесь

заранее оценить обстановку на дороге

(препятствие или поворот), тогда Вам

будет достаточно лишь снять ногу с пе-

дали акселератора.

– При движении на подъемах не стре-

митесь сохранить прежнюю скорость;

не нажимайте на педаль акселератора

больше, чем при движении по горизон-

тальному участку дороги: удерживайте

ногу на педали акселератора в том же

положении.

– Двойное выключение сцепления и «пе-

регазовка» при переключении передач

перед остановкой двигателя совершен-

но излишни на современных автомоби-

лях.

– В неблагоприятных погодных условиях,

на залитых водой дорогах.

Не выезжайте на затоплен-

ную дорогу, если уровень

воды выше нижнего края ко-

лесных дисков.

Рекомендации по вождению,

режим вождения «ECO»

Поведение
– Аккуратная езда с небольшой скорос-

тью до полного прогрева двигателя

предпочтительнее прогрева двигателя

на холостом ходу на стоянке.

– Скорость – дорогое удовольствие.

– «Спортивная» манера вождения стоит

дорого – отдайте предпочтение «плав-

ному» стилю управления автомоби-

лем.

– Не нажимайте сильно на педаль аксе-

лератора во время движения на проме-

жуточных передачах.

Старайтесь всегда использовать выс-

шую возможную в данных условиях

движения передачу.

РЕКОмЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, ЭКОНОмИЧНЫЙ РЕЖИм ВОЖДЕНИЯ «ECO»

(3/4)

Неудобство управления

На водительском месте ис-

пользуйте только коврики,

предназначенные именно для

данного автомобиля, закре-

пляющиеся с помощью специальных

элементов конструкции, и регулярно

следите за надежностью их крепления.

Не используйте несколько ковриков,

укладывая их один на другой.

Это создает риск заклинивания пе-

далей.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42605_5

Conseils de conduite, ECO conduite (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.19

РЕКОмЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, ЭКОНОмИЧНЫЙ РЕЖИм ВОЖДЕНИЯ «ECO»

(4/4)

На автомобилях с системой конди-

ционирования воздуха при ее ис-

пользовании увеличивается расход

топлива, особенно при движении в

городском режиме. В автомобилях

с системой кондиционирования без

функции автоматического управления

выключайте кондиционер, когда в нем

нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам умень-

шить расход топлива и защитить окру-

жающую среду:
Если Ваш автомобиль находился на сто-

янке в очень жаркую погоду или под пря-

мыми лучами солнца, рекомендуем про-

ветрить его салон в течение нескольких

минут, прежде чем запустить двигатель.

– Не ездите с установленным на крыше

пустым багажником.

– Перевозите громоздкие грузы на при-

цепе.

– Для перевозки громоздких грузов ис-

пользуйте прицеп.

– При буксировке жилого прицепа ис-

пользуйте специальный аэродинами-

ческий дефлектор; не забудьте отрегу-

лировать его положение.

– Избегайте использования автомобиля

для частых и коротких поездок в соче-

тании с длительными остановками –

это не позволяет двигателю прогреться

до нормальной рабочей температуры.

Советы по эксплуатации
– Отдайте предпочтение режиму

«ECO».

– Потребление электроэнергии ведет к

увеличению расхода топлива, поэтому

всегда выключайте ненужные элек-

троприборы.

Однако, из соображений

безопасности, оставляйте фары вклю-

ченными при плохой видимости (чтобы

«видеть и быть видимым»).

– Используйте дефлекторы штатной сис-

темы вентиляции салона. При скорости

100 км/ч езда с открытыми окнами уве-

личивает расход топлива на 4 %.

– Не переполняйте бак при заправке во

избежание расплескивания топлива.

Шины
– Слишком низкое давление воздуха в

шинах способствует повышению рас-

хода топлива.

– Установка на автомобиль шин, отлич-

ных от рекомендованных изготовите-

лем, также может привести к повыше-

нию расхода топлива.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности